Рефинансирование карты другого банка в Альфа-Банке. Честный отзыв

18.02.2025 22:53
215
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Одним из немногих банков, который откликнулся на заявку по рефинансированию кредитной карты ВТБ стал Альфа банк. Я запрашивал 450 тыс, Альфа банк мне предодобрил 575 тыс. 

Сразу после предодобрения связался менеджер для назначении встречи, получении карты и подписания документов. Нужно отметить, что менеджер был компетентен, отвечал на мои вопросы по процедуре рефинансирования. На данном этапе мне НЕ понравилось только одно - то, что активно навязывался выезд менеджера ко мне для оформления документов. Тогда я не очень понимал почему. В оговоренный день подъехал менеджер и началось оформление. При оформлении выяснилось, что предодобренный лимит в 575 тыс Банк заменил на 390 тыс. Да, конечно, можно было отказаться, но я решил, что оставшийся долг закрою своими средствами. В процессе оформления выходит договор, но на телефоне его "гипер удобно" читать, все равно чего нибудь упустишь. Именно этим и объясняется настойчивый выезд менеджера - в походных условиях в рабочее время все быстро, чего нибудь и не заметишь. Так и получилось, помимо условий по кредитному договору Альфа впихнул платный Альфа чек и платную страховку по кредитной карте.

К чести Альфа Банк, в приложение приходит уведомление о подключении вышеуказанных дополнительных платных услугах, с указанием периода, в течении которого услуга может быть отключена без взымания комиссии. Прочитал - в приложении отключил. 

Самое интересное начинается при проведении рефинансирования. Выбрал операцию "Переведите долг из другого банка к нам", указал номер кредитной карты ВТБ и... почти успех..., но нет выходит ошибка и уведомление, что Банк о ней знает, работает и нужно попробовать позже. Пробую в течении дня - без изменений. Пишу в чат, в чате после бота мне отвечает специалист, который сообщает, что да, проблема есть, разработчики знают, исправляют. Наступает вечер, карту я выпускал для рефинансирования, его надо делать - звоню по телефону в поддержку. Оператор мне разъясняет, что оказывается у меня дневные лимиты и мне надо увеличить лимит и провести платеж. В процессе разговора с оператором выясняем, что лимиты я изменить не могу, то есть в день могу перевести не более 300 тыс, но в месяц у меня 1 500 и получаю четкие ответы (рекомендации) сделать перевод на 300 тыс, а на следующий день оставшиеся 90 тыс. Думаю, попробую сделать перевод на 300 тыс, если не пройдет, то просто закрою карту в Альфе к чертям. Перевод на 300 тыс прошел.

Наступает следующий день, утром пробую перевести 90 тыс, выходит ошибка, в течении дня также. Пишу в чат уточнить как у Альфы считаются дни, отсчитывается 24 часа от предыдущего перевода или просто календарный день. Ответ невнятный. Наступает вечер, пробую - и о чудо, выходит сообщение и квитанция что все успешно, но.... только деньги с Альфы не списываютя и в ВТБ не зачисляются. Звоню по телефону оператору и выясняется...., что оказывается можно провести только одну операцию по переводу для рефинансирования в год! То ест перевел 300 тыс и отдыхай год, это при том, что мне нужно было изначально 450 тыс, а в итоге фактически Альфа перевел только 300 тыс!!!!

Вот так Вас будет дурить Альфа, если захотите рефинансировать кредитную карту. Если у Вас долг более 300 ты даже не думайте, не пользуйтесь!!!!

Вам попытатся впихнуть ненужные дополнительные услуги и всячески "техническими" способами препятствовать перевести деньги! 

Я конечно попросил оператора завести обращение А25021812006 о ЗАВЕДОМО ЛОЖНОЙ ИНФОРМАЦИИ, предоставляемой сотрудниками Банка.

Посмотрим, как Альфа Банк решит  

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-02-26T15:05:24+03:00
Приветствуем! Хотим объяснить по порядку. В заявке вы указываете желаемый лимит. Поэтому в смс и на звонке мы не озвучиваем сумму, а рассказываем о предварительном решении и что делать дальше. При этом, когда окончательное решение уже приняли, вы можете оценить параметры до подписания договора. Все дополнительные услуги, например, страховку и Альфа-Чек, подключаем только с вашего согласия. О них пишем в документах к карте. Но также их можно отключить, если передумали. Касаемо услуги Перевод задолженности. Действительно, есть ограничения в сумме и количестве переводов в год. Изменить эти условия не можем. Извините, что допустили ошибку в консультации. Проработаем ваш случай, чтобы подобного не повторилось.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,44
средняя оценка
16%
решено проблем
21 532
отзывов
18 401
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Возврат комиссии за годовое обслуживание

Оценка 5

23.02.2025 г. Написал в чат поддержки с вопросом возврата комиссии за годовое обслуживание.Карта навсегда бесплатная по условию договора.Первой была оператор Анастасия, далее она... Читать полностью

23.02.2025

Проблема с кредитной картой быстро решилась

Оценка 5

Ранее часто пользовался кредитной картой другого банка. Коллега уверял меня что лучше использовать кредитную карту альфа банка, я долго думал и решился. На сайте заказал, на... Читать полностью

22.02.2025

Большое спасибо за помощь

Оценка 5

22 февраля обращалась в чат, чтобы разобраться на счет отрицательного баланса по кредитным картам  Сотрудник Данил быстро подсказал за что были списания и помог с отключением... Читать полностью

22.02.2025

Страхование задолженности , страховой продукт

Оценка 4

22.02.2025 года обращался в онлайн чат с обращением.  Не был согласен с услугой страхование задолжности так как не подключал ее и знал как ее отключить. Быстро помог онлайн... Читать полностью

22.02.2025

Обслуживание комбо счета

Оценка 5

Здравствуйте, год назад получила дебетовую карту Альфа-Банка, а с ней был комбо-счет. У меня возник вопрос, а будет ли по истечению года комбо-счет бесплатным? 13.02.2025. года в... Читать полностью

21.02.2025

Страхование кредитной карты

Оценка 4

Заметил спустя более года использования кредитной карты, что оказывается у меня подключена функция страхования, я этот же день отключил её, написал в тех поддержку, попросил... Читать полностью

21.02.2025

Отключение услуги страхования

Оценка 5

Сегодня 21.02.2025 позвонила в Альфа-банк, напрямую через приложение (что для меня очень удобно, сотрудник банка ответил быстро). Обратилась с вопросом, почему у меня с кредитной... Читать полностью

21.02.2025