Отрицательный отзыв
14.01.25 была заблокирована моя учётная запись в банке ВТБ. На тот момент на накопительном счёте были собственные денежные средства более 700 тысяч рублей .
16.01.25 состоялась поездка в ближайшее отделение г. Казань, ул Максимова, д. 3. В офисе банка сотрудник А-ва Эндже не смогла разблокировать уч.запись, сказали, что сделали запрос. Ответ был через несколько дней через того же сотрудника, запрос документов (2ндфл) и объяснение экономической целесообразности переводов. В офисе банка мною была запрошена информация, в какой форме нужно предоставить объяснение, ответ был, что они не знают. Звонила на горячую линию с этим же вопросом, они ответили, что тоже не знают. Написала в свободной форме и предоставила 21.01.25 полный пакет документов, объяснение, выписку со счетов, куда поступают пособия, чек за покупку тура. Так же просила предоставить информацию по какой причине меня заблокировали. Заявление было принято сотрудником под роспись. По сей день официального ответа не получила.
24.01.25 Сотрудник банка позвонила и сообщила, что блокировку не снимают и ограничивают обслуживание с последующим восстановлением через полгода. В тот же день я приехала и написала заявление о закрытии всех счетов. Они должны были закрыться в течении 10 рабочих дней, те 06.02.25.
06.02.25 я звонила банк, сказали, что сотрудник, через кого оформляли закрытие, заболела. А кроме нее никто не может ответить мне, в том числе и директор, т.к. якобы у нее нет доступа к ее документам.
08.02.25 А-ва Эндже вышла на работу. Я приехала в отделение, она сделала перевод между накопительным счетом и текущим. При закрытии накопительного счета с ежедневным остатком банк не начислил проценты за 8 дней февраля.
Сотрудник сказала, что можно выводить деньги через кассу, заказала наличные на 13.02.25 в отделении г. Казань, ул. Чистопольская, д. 5. От ВТБ пришло сообщение, что заказ наличных принято, приехать 13го числа после 14.00
13.02.25 приехала в выше написанное отделение, где сотрудники мне сообщают, что снять наличные деньги не получится, т.к. не сняли блок с брокерского счета. И направить запрос о снятии может только сотрудник, с офиса Максимова.
14.02.25 я звоню в отделение банка Максимова, где директор отделения сообщает, что сотрудник на больничном, кроме нее запрос никто не может отправить.
Сегодня 18.02.25 до сих пор не получила информацию о снятии блокировки с брокерского счета, банк не предоставил ответ по какой причине меня заблокировали, не запросил дополнительных документов, ничего абсолютно. Больше месяца не могу снять собственные средства со счета, где они просто лежат на текущем счете.
Так же хочу обратить внимание на некомпетентность сотрудников отделения банка г. Казань, ул Максимова, д. 3, одна из сотрудников дословно сказала, что частые переводы это запрещённые операции по закону, когда я спросила каким пунктом запрещено, она сказала, почитайте в гугле. Так же в отделении банка они говорят про сотрудников своей горячей линии дословно, что они ничего не знают. Вот такое общение с клиентами.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о дебетовых картах ВТБ
Обслуживание клиентов
26.02.2025 обратилась в офис ВТБ по адресу город Белово,Юбилейная 5,для получения дебетовой карты,сотрудник банка С-ов Дмитрий С-ич помог с оформлением дебетовой карты...
Пересчет кешбека
Обратился по телефону в банк для пересчёта неверно начисленного кешбека. Из-за того, что совершил операции с коротким интервалом (оплата-возврат-оплата), то из-за лимита в 3000р...
Помощь в накопителем счете
Звонила в ВТБ банк с вопросом по поводу процентов на накопительном счете, тк не досчиталась некоторой суммы на процентах, которые должны прийти в следующем месяце. Ответила милая...
Возврат средств отправленных по подложной ссылке
Отправил собсвенноручно оплату на подложным сайте за билет в театр. Когда понял обман, обратился в онлайн чат банка и оператор Виктория за номером 701**267 помогла мне вернуть 3290...
Благодарность за оказанную помощь
Обратился в контактный центр ВТБ по телефону 17.02.2025 для получения консультации о зачислении вознаграждения за перевод пенсии на карту ВТБ. Оператор оперативно составила...
Оператор оперативно помог
В январе совершал покупки, кэшбэк по категориям в мобильном приложении не отображался. Писал 2 раза в чат, ожидайте... К 20.02. Всё выплатим. 21.02 кэшбэк по нулям. Пишу ещё раз...
Благодарность Алене, старшему персональному менеджеру
Выражаю благодарность старшему персональну менеджеру операционного офиса "Стерлитамакский" Филиала №6318 Банка ВТБ В-ой Алене А. за хорошую консультацию, уделенное время и...