Офис в городе Казань - АД!
11 февраля оформил карту, получил доставкой курьера. На первый взгляд все было замечательно прекрасно,карта салатового цвета красивая!
Начал пользоваться, решил купить себе новый айфон через сервис Авито встретился c продовцом осмотрел телеофон- мне все понравилось перешли к купле-продажи я решил перевести денежные средства продовцу со своей новой карты ОТП, перевод осуществить не удалось, перевод был преостановлен связи с безопастностью моих денежных средств (очень ценю это большое спасибо тут вопросов нету!) пришло смс о том что в течении 15 минут позвонит оператор для подтвержения перевода, ждал около 30 минут ни кто мне так и не позвонил а продовец ждет. После пройденных 50 минут решил позвонить сам и узнать в чем причина почему мне ни кто не звонит. Перевели меня на службу безопастности(еще то быдло , как такие работают в банке я уже даже не стал задаваться вопросом) - задал мне несколько вопросов и я на них ответил. Но на мой интересующий вопрос почему мне так и не позвонили более 50-ти минут он ответил грубо и сборсил трубку. ( Данный вопрос я не мог не задать так-как вместе со мной ожидал продовец и было бы не прилично не уточнить данный вопрос у банковского работника). Перевести МОИ денежные средства так и ни кто не дал, перезвонив я услышал что для дальнейшего перевода мне надо обраться в офис банка для закрытие счетов.
18 февраля я посетил данный офис по адресу г. Казань, ул. Сибирский тракт д.15 в надежде увидить хоть там номальный сотрудников( ожидал хотя-бы нормальных об Отличных в уме и не было) НО КАК ОКАЗАЛОСЬ ВСЕХ НОРМАЛЬНЫХ СОТРУДНИКОВ РАЗОБРАЛИ ДРУГИЕ ХОРОШИЕ БАНКИ! - А В "ОТПБАНК" НАБРАЛИ ИМЕННО ТЕХ САМЫХ- "СИДЯЩИХ НА ПОСЛЕДНЕЙ ПАРТЕ, НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЮЩИХ И ПРОСТО В КОНЦЕ УЧЕБЫ КУПИВШИХ ДИПЛОМ" - В банке сидели 2 сотрудника З-ва ЛЕНАРА и Х-ва Эльвира - чьи это дочеря непонятно (вели себя так как будто одна дочь Мера города а другая и вовсе Презедента) , - но их общение со мной это надо было видеть.
ОБРИСУЮ СИТУАЦИЮ :
Прихожу в офис, подхожу к сотруднице, обьяняю ситуацию и прошу закрыть мне счета с выводом оставшихся на счету МОИХ денежных средств - на что я получил ОТКАЗ . Если описать дословно - "мы этим заниматься не хотим, идите домой и пишите на сайте заявление".
Это меня смутило ведь по моему мнению с клиентами общаться так не положено ! на вопрос почему они так себя ведут я получил ответ что - "Я повторяюсь мы не хотим работать , для этих дел есть сайт открывайте и разбирайтесь там".
Полный ХАУС в данном банке!!!!
Люди не вздумайте связывться с этим банком !
А ТАК ЖЕ " УВАЖАЕМЫЙ" ОТП БАНК - Я НА ВАШЕМ САЙТЕ ОСТАВИЛ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ЗАКРЫТИЕ СЧЕТОВ РЕКВЕЗИТЫ ДЛЯ ВЫВОДА ПРЕДОСТАВИЛ (СУММАРНО 426.834 РУБЛЯ) И ДОСУДЕБНУЮ ПРЕТЕНЗИЮ ( ДОКУМЕНТЫ ПРИОЖУ И СЮДА)+ ДОСУДЕБНАЯ ПРЕТЕНЗИЯ ЗАВТРА БУДЕТ ОТПРАВЛЕНА НА ВАШ ЮРИДИЧЕСКИЙ АДРЕС ПО ПОЧТЕ.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Неторопливое, но уверенное решение вопроса в пользу клиента, OTP Premium
Всем добрый день, Делюсь личным опытом взаимодействия с Банком в рамках премиум-сегмента. В середине января открыл пакет ОТП-премиум. Оставил заявку на сайте Банка, перезвонила...
Рассрочка на услугу от ОТП банка
Перед Новым Годом решил приобрести своей второй половинке недешевый подарок, назовем это недешевый абонемент на год тренировок (она хотела). Денег для разового платежа уже не было...
Отзыв об представители ОТП банка
Здравствуйт,я заказал 24 ноября 2024 года дебетовую карту ОТП банк по реферальной ссылке друга,доставку назначил на 27 ноября 2024 года,карту привез представитель Ирина в 18:10 в...
Бонус за оформление дебетовой карты
29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день...
Оператор быстро решил проблему
15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в...
В течение одного дня
26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно...
Не могу осуществить перевыпуск карты неделю
Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала...