Незаконная ежемесячная блокировка кредитной карты *1734

19.02.2025 00:43
85
1
Оценка
1
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Вот уже более года (с 27.03.2024) после внесения ежемесячного обязательного платежа (20-го числа каждого месяца), а именно 25-го числа каждого месяца происходит блокирование моей кредитной карты *1734 из-за начисления банком просроченной задолженности в размере 0,01 или 2,78 руб. в связи с чем мне приходится писать бесчисленные обращения в банк посредством обращения через мобильное приложение, на которые приходят отписки , что все решено , однако этого не происходит. Далее звонят сотрудники с извинениями и обещаниями все исправить и просят подождать еще и еще ..... 

В настоящее время были оставлены обращения INC 1098197 от 25/01/2025, № 69619864, переоткрыли заново 27.01.2025. Далее велась переписка с банком в чате приложения, но все безрезультатно. 02.02.2025 была оставлена жалоба о бездействии №70524942. 11.02.2025 пришел очередной ответ, что по заявке INC1098197 все исправлено, однако карта по-прежнему в блокировке. Иными словами я как клиент банка не имею возможности пользоваться картой *1734 по вине технических специалистов банка , которые уже больше года (27.03.24-18.02.2025) не решают и не контролируют данную проблему.

МТС Банк
МТС Банк
2025-02-20T10:48:37+03:00
Возвращаемся с ответом. Сожалеем, что данная ситуация заставила вас написать негативный отзыв. В ближайшее время операции по карте будут доступны. На текущий день задолженность по карте исправлена, информация передана в Бюро кредитных историй. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,21
средняя оценка
37%
решено проблем
1 079
отзыва
1 047
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Банка

Получила всю нужную информацию быстро и результативно

Оценка 5

Была на Суворовском 19 в МТС Банке. Приятно удивлена качеством обслуживания в офисе!  Мне нужно было установить мобильное приложение и перевыпустить свою карту. Сотрудник Максим... Читать полностью

06.02.2025

Четкая работа сотрудника Алии!

Оценка 5

03.02.25 около 18:10 я обратилась в офис по адресу Казань, Амирхана 17, и мне снова повезло попасть к сотруднице Алие! По-моему, это единственный сотрудник, которая (несмотря на... Читать полностью

04.02.2025

Спасибо за консультацию

Оценка 5

Я обратилась в отделение МТС банка по адресу г. Ухта, пр-т Ленина д. 27, сегодня 30ого января 2025 года примерно в 12:30. Я давно являюсь клиентом банка, получаю зарплату на карту... Читать полностью

30.01.2025

Неформальный подход

Оценка 5

Хотел бы поблагодарить МТС банк за неформальный и индивидуальный подход в решении проблемных и спорных вопросов клиентов. Например, за одну из недель не был зачислен кэшбэк, я... Читать полностью

30.01.2025

Кредитная карта

Оценка 5

В приложении одобрили карту, обратился в банк для ознакомления с картой. Сотрудница Нина, все толково объяснила, рассказала о всех нюансах использования карты, про льготный период... Читать полностью

27.01.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Я обратился в офис МТС банка по адресу г. Ухта, Ленина д. 27, 24 января 2025 года примерно в 12:00. В офисе клиентов не было, по талону я не ожидал и попал к Ксении. У меня был... Читать полностью

24.01.2025

Визит в банк

Оценка 5

Я обратился в офис банка по адресу г. Ухта, пр-т Ленина д.27, 22 января 2025 года, примерно в 16:00. По талону я не ожидал, все сотрудники были свободны, меня вызвали к сотруднику... Читать полностью

22.01.2025