Никакой ответственности за клиентов Росбанка не несут
Я являлась клиентом Росбанка, на 1 января в Т-Банк было перенесено 3 вклада. Честно скажу, что по своей глупости я надеялась на добросовестность обоих банков, поэтому не сделала никаких скриншотов, пока было доступно приложение Росбанка, и не скачала никаких документов вообще. Один из вкладов на сумму 112795.90 р. закончился 3 января, никаких подозрений по выплаченой сумме в тот момент у меня не возникло, поскольку я не помнила, когда и сколько денег изначально было размещено в Росбанке на этом вкладе, под какой процент - я тоже забыла.
Но в феврале в Т-банке я запросила данные по своим счетам, открытым в Росбанке в 2024 году и обнаружила, что сумма по закрытому 3 января вкладу на момент перехода в Т-Банк до копейки сходится с той, которую я разместила 03.07.2024г на вкладе Росбанка. В чате я уточнила у оператора, под какой процент был размещены вклад, мне ответили, что под 17%. По какой-то причине с 03.07.2024 по 31.12.2024 Росбанком мне не было начислено по вкладу ни рубля, только за 3 дня (с 1 по 3 января 2025 г.) Т-Банк начислились мне проценты - 52 рубля.
Я обратилась в контактный центр, где составили обращение, по которому в течение нескольких часов мне ответили, что проценты за 3 дня начислены правильно, и обращение закрыли. Но меня-то интересовало, почему не были причислены проценты за предыдущие полгода, порядка 9 500 р. Я заказала выписку по счетам, на горячей линии оставила обращение, и каждый день уже 10 дней мне приходят сообщения, что выписка и ответ будут готовы на день позже каждый раз. В чем проблема сделать выписку, по которой не было никаких движений вообще?? Это был вклад без капитализацией, насколько я помню.
Кроме того, именно этот вклад на 01.01. 2025 г. в истории не отображается так, как два других (первичное пополнение вклада). Просто появился счёт с определенной суммой.
На этом же сайте я обратилась с вопросом, прежде чем писать жалобу. Мне сказали, что все рассмотрят, специалисты работают, но ничего не меняется, просто продлевают сроки ежедневно.
Я понимаю что в неначислении виноват Росбанк, но вы же являетесь правопреемником, вы забрали клиентов со счетами, вкладам и т.д. Так почему вопросы никто не решает? Клиенты должны просто вместе с банком обнулиться и никаких вопросов за 2024 год не иметь? Сотрудников наймите, если текущие не справляются. Почему каких-то простейших ответов невозможно добиться? И предоставьте мне, пожалуйста, ответ, почему сгорели либо не начислились больше 9000 р. в качестве процентов по моему вкладу за 2024 год.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
S7 с оформлением на Банки.руТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
S7 PremiumТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
All GamesОтзывы о вкладах Т-Банка
Благодарность за быстрое и вежливое обслуживание
Сегодня посетила отделение Т-банка, 1-й Красногвардейский, 19 (отделение, которое работает до 20.03.25 г.) метро Деловой центр. Хочу поблагодарить сотрудника Т-Банка Ивана...
Спасибо Т-банк
Я клиент Т-Банк, пользуюсь тарифом премиум. Данный тариф даёт немало приятных привилегий, но помимо этого банк всегда на стороне клиента. Любой вопрос решается незамедлительно и...
Был хороший, стал ещё лучше
Пользуюсь около 5 лет, впечатления сугубо положительные. Последний раз обращался в поддержку 06.03.25 через онлайн чат, на связи был сотрудник Даниил, у меня был вопрос по кэшбэку...
Компенсировали прибыль по вкладу
Добрый день! Хотелось бы отметить клиентоориентированность Т-Банка. Сотрудничаю с банком с 2020 года. Всегда на связи , всегда выслушают и примут положительное решение. Одно из...
Как Т-Банк помог получить детские деньги, которые перешли из Росбанка
Хочу поблагодарить команду Т Банка, за то что вы помогли нам с выводом детских денег, которые перешли из Росбанка в ваш банк и мы уже смогли на детей приобрести квартиру С вашей...
Быстро решают вопросы, всегда стараются помочь
Обращалась в поддержку неоднократно. Работники вежливые и внимательные. Обращалась и по поводу не выплаченного кешбэка, все всегда решалось в мою пользу при соблюдении мной условий...
Быстро помогли
Обратился в чат приложения банка с проблемой по вкладу (случайно продлил вклад, но нужно было снять средства) . Мне помогли буквально спустя минуту , что очень быстро. дали ответы...