Премиум или нет-вот в чём вопрос?!

19.02.2025 10:53
112
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Хочу оставить отзыв о моём самом любимом банке-Альфа Банк. И хотя "самая независимая и неподкупная" платформа банки.ру ни разу не засчитала ни одного моего отзыва, пишу не с этой целью. Может быть мой отзыв дойдёт до руководства Альфа банка и они улучшат обслуживание клиентов. Начнём: являюсь счастливым обладателем премиальной карты от Альфа банка, перед Новым годом обновил приложение и у меня пропал доступ в приложение "Консъерж". Я обратился в чат банка в приложение, на что, мне порекомендовали обратиться к персональному менеджеру, так как я премиальный клиент (Имён, Фамилий называть не буду, так как пишу не с точки претензии, люблю этот банк и плюсов от него получаю в разы больше), что я и сделал. Мой персональный менеджер составил обращение и сказал ждать! В течении 3-х недель мой вопрос так и не решился, менеджер говорил, что моё обращение ещё в работе. Но в приложении банка, я нашёл, что старое приложение "Консъерж" больше не работает и после ребрендинга премиального сервиса от Альфа банка, они выпустили новое приложение-"Only Assist". Установив его, я получил доступ к новому приложению! Чудо? О, да! Звоню своему менеджеру сообщить о решении моего вопроса, берёт трубку другая девушка, и, объясняет мне, что моего менеджера нет на месте и она может меня проконсультировать. Я попросил отменить мою заявку, так как разобрался и установил новое работающее приложение, на что, менеджер в шоке, говорит: "супер, подскажите и нам как называется приложение, чтобы мы могли консультировать клиентов!" Серьёзно? Премиум сервис? Личный менеджер 24*7? Почему то тенденция в России сложилась так, что не клиент себе выбирает банк, а наоборот! В 21 веке, Слава Богу, много банков и есть из чего выбрать! Ну да ладно, не буду больше негативить, да и не с этой целью пишу данный отзыв! Люблю Альфа банк, он мой "Топчик". Сам являюсь предпринимателем и знаю, что: "человеческий фактор-самый сложный в любом бизнесе!". А я уважительно отношусь к чужому бизнесу, ведь Банк-это тоже чей-то бизнес!!! При чём Альфа банк очень клиентоориентированный банк и постоянно улучшает условия для клиентов! Недавно прочитал статью одного банковского обозревателя и он писал, что один из самых главных качеств банков-это адекватный, грамотный менеджер 24*7, способный ответить на вопрос и помочь решить проблему! Цель отзыва-обратить внимание на своих сотрудников, ведь как писал выше, к большому сожалению, некомпетентность одного сотрудника-может положить тень недовольства на целый банк! Заканчиваю: Альфа банк-потрясающий, клиентоориентированный банк. Только развития, только вперёд! Твёрдая пятёрка (5)!!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-19T10:53:35+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как ситуация описана недостаточно подробно.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-02-20T13:16:21+03:00
Приветствуем! Рады слышать. Мы внимательно следим за отзывами клиентов и обращаем внимание на каждое слово. Похвала радует, а критика заставляет задуматься. Поэтому извлекаем опыт и работаем дальше 🙏

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,50
средняя оценка
15%
решено проблем
16 824
отзывов
16 116
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Альфа банк угощает!

Оценка 5

21 января 2025 года я приняла участие в очередной совместной акции Альфа банка и его партнера Вкусно и точка под названием Бигфест. Каждый день можно выбрать любимое блюдо из 5ти и... Читать полностью

12.02.2025

Вопрос в чат-поддержку Альфа-Банка по поводу зачисления зарплаты на карту Банка

Оценка 5

Приветствую читателей отзывов на данном сайте! Тоже хочется поделиться своей историей обращения в чат-поддержку Альфа-Банка от 6 февраля 2025 года 21:37 по МСК. Цитирую вопрос из... Читать полностью

11.02.2025

Взаимодействие в чате-поддержке Альфа-Банка с вопросом по поводу платёжного стикера

Оценка 5

Всем доброе время суток! Хочу поделиться с читателями отзывов своей историей взаимодействия с Альфа-Банком. 05 февраля 2025 года в 18:54 по МСК я обратился в чат-поддержку с... Читать полностью

11.02.2025

Щепетильная, старательная помощь специалиста технической поддержки

Оценка 5

По специфике своей работы теперь часто будет нужно отправлять денежные средства и оплачивать услуги с подтверждением платежа квитанцией. 4 февраля 2025 года в 17:19 в чате... Читать полностью

08.02.2025

Лестные слова за дебетовую карту

Оценка 5

Передо мной возникла задача заказать себе дебетовую карту, и я в интернете увидел преложение оформить дебетовую карту от Альфа банка, с очень хорошими условиями кэшбэка, да еще и... Читать полностью

08.02.2025

Помогли отключить платные услуги

Оценка 5

1 января 2025 года я написала в чат поддержки Альфа-банка . У меня были подключены платные услуги , до этого , 29 декабря , я писала в поддержку и операторы объяснили мне что... Читать полностью

07.02.2025

Быстро помогли в чате

Оценка 5

Часто пользуюсь услугами клиники "Нива" в городе и случайно увидела в мобильном приложении банка,что началась акция банка,что при оплате картой банка начисляется 5% кэшбек,в... Читать полностью

07.02.2025