Банк совершает ошибку, за которую расплачивается клиент

19.02.2025 14:42
467
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! В данном банке у меня оформлен автокредит (так называемая рассрочка, которую оформляют автосалоны при покупке автомобиля). Договор составлен таким образом, что по его условиям сам кредит разбит на 2 этапа: первый этап включает в себя 1,5 года выплат и остаточный платеж, стандартный кредит. А вот со вторым этапом все интереснее: по условиям договора, если на дату возврата кредита (который у нас проходит по 1 этапу) отсутствует просроченная задолженность, за исключением остаточного платежа, то сам остаточный платеж тогда возвращается банку не весь сразу, а ежемесячным платежами в течение ещё 17 месяцев, должна произойти автоматическая пролонгация. Я платила все в срок, не гасила кредит досрочно, просто платила себе и платила четко и честно. И вот настал день, когда банк должен списать первый платеж из второго этапа. Я зашла в приложение, чтобы посмотреть и увидела, что у меня, оказывается, по данным банка просрочка в размере остаточного платежа, и как вы понимаете, сумма там не 3 копейки. Я сразу начала писать в чат с банком, мне ничем помочь не смогли, отправили меня на горячую линию, на горячей линии мне тоже не помогли, я поехала в банк, в отделении у меня приняли заявление (которая у них претензия, спасибо сотрудницам отделения, милые и дружелюбные), но сказали, что решения ждать 15 рабочих! дней. Я крайне неудовлетворена такой системой, то есть моей вины нет, я свои обязательства перед банком выполнила и мне, вместо того, чтобы оперативно помочь и решить проблему, изменить график платежей, в соответствии с договором, который банк сам и ставил, говорят, что теперь надо ещё и 3 недели ждать. Далее мне звонит сотрудник Уралсиба, я сначала обрадовалась, думая, что мой вопрос решается, но нет, оказалось, что это сотрудник службы взыскания, которая стала мне задавать вопросы, а почему это я не гашу свою просроченную задолженность перед банком. Очень интересно! При этом мне каждый день начисляется неустойка, так как по версии банка, у меня просроченная задолженность. И, видимо, мне будут каждый день звонить по вопросу погашения, что очень морально давит. Прошу принять меры, выполнить условия договора, сделать новый график платежей и обнулить неустойку, которую вы мне каждый день насчитываете.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-28T11:19:17+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Уралсиб
Уралсиб
2025-02-25T14:08:10+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что сообщили о проблеме. Мы ценим вашу обратную связь и разобрались в ситуации. Технические сбои иногда случаются — главное быстро всё исправить. Спасибо, что поделились с нами данной ситуацией — помогли ускорить решение инцидента. Банком аннулированы начисленные проценты и пени, а также направлен запрос в БКИ на корректировку кредитной истории. Автопролонгация проведена, график скорректирован. Примите, пожалуйста, наши извинения за возникшие неудобства. Для нас важно, чтобы ваш вопрос был решен, поэтому просьба подтвердить данный факт в рамках вашего отзыва. Будем благодарны, если вы поменяете оценку на положительную.
user8026144
2025-03-04T14:37:45+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,07
средняя оценка
0%
решено проблем
824
отзывов
721
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Уралсиб

Плохой банк, но с изюминкой

Оценка 4

Решил купить автомобиль. В автосалоне предложили взять кредит в Уралсиб банке по ставке, внимание!, 20,9%. При ключевой на тот момент 6,75%. Рентабельность банка просто зашкаливает... Читать полностью

11.01.2022

Потеряли карту, которую ещё НЕ выдали клиенту((((

Оценка 4

20.09.2021 оставил заявку на карту МИР = тарифный план:"Почётный Пенсионер." ( операционист банка заверила , что НЕименных МИР в их офисе клиентам НЕ выдают). "Именную ! Ждите смс... Читать полностью

27.09.2021

Довольна работой банка

Оценка 5

Мы с супругом являемся клиентами банка уралсиб с 2015 г., с момента подачи заявки на получение потребительского кредита. Также нами в банке был оформлен договор ипотеки в короткие... Читать полностью

10.07.2019

Рада встрече с сотрудниками банка, имеющим высокую компетенцию

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность и отметить профессиональную и оперативную работу руководителя отделения «Демский» Юлии Н. и менеджера по работе с физическими лицами Динары Н... Читать полностью

02.06.2019

Очень ценный сотрудник!

Оценка 5

Хочу поблагодарить ведущего специалиста банка Уралсиб Кондрашову Анастасию за профессиональный подход в работе с клиентами. Специалист помогла оперативно оформить автокредит в... Читать полностью

30.11.2017

Закредитовали по самые уши!

Оценка 5

Так уж случилось, что знакомство с банком началось достаточно давно. 3 года назад была необходимость поменять авто, а часть денег взять в кредит. Т.к. на тот момент прописки... Читать полностью

24.09.2014

Автокредит

Оценка 4

При покупке нового авто пришлось часть средств взять в кредит. Банки предложенные салонам не понравились из-за их экзотичности и/или более высокого процента. Прочитав "весь... Читать полностью

11.09.2013