Банк не выплатил кэшбэк за покупку канцелярии
В феврале 2025 года у меня действует категория повышенного кэшбэка за покупку книг, периодических изданий и канцелярии в специализированных магазинах в размере 20%. 3 февраля 2025 года совершена покупка в магазине Комус – специализированном магазине канцелярских товаров. В приложении отображается категория «канцелярские товары», но кэшбэк за покупку не зачислен. Обратился в чат 4 февраля 2025 года с просьбой зачислить кэшбэк в размере 20%.
Оператор сообщил, что операция прошла по MCC-коду 5943, что не входит в условия начисления баллов.
Я обратил внимание, что информация о MCC-коде отсутствует при просмотре категории кэшбэка. Условие по покупке канцелярии в специализированном магазине выполнено.
Оператор ответил, что не банк не сможет зачислить кэшбэк, т.к. условия не выполнены.
По моей просьбе создано обращение.
С ответом не вернулись, самостоятельно обратился в чат банка 17 февраля 2025 года с просьбой дать ответ по обращению, уточнить статус рассмотрения.
Оператор сообщил, что условия находятся в открытом доступе, и чтобы получить кэшбэк, покупка должна подходить под условия.
На мой уточняющий вопрос оператор сообщил, что принято решение не зачислять кэшбэк, поскольку оплата проходит не под нужным MCC.
При взаимодействии не понравилось, что оператор не вернулся с обратной связью по обращению, обратился за ответом по своей инициативе. С решением не согласен, поскольку покупка совершена в специализированном магазине канцелярских товаров, как и было указано при выборе категории. Оценка может быть изменена, если банк зачислит кэшбэк в размере 20% за покупку (т.е. 1315 баллов).

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помогли разобраться с условиями
Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении...
Консультация в чате
В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я...
Помогли разобраться с кэшбеком
При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За...
Не плохо,но нужно доработать
Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый...
Возникла проблема с начислением кэшбэка
Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды...
Клиентоориентированная поддержка
09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не...
Обстоятельно. Оперативно. Отлично
Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем...