Банк не выплатил кэшбэк за покупку канцелярии

19.02.2025 15:09
103
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

В феврале 2025 года у меня действует категория повышенного кэшбэка за покупку книг, периодических изданий и канцелярии в специализированных магазинах в размере 20%. 3 февраля 2025 года совершена покупка в магазине Комус – специализированном магазине канцелярских товаров. В приложении отображается категория «канцелярские товары», но кэшбэк за покупку не зачислен. Обратился в чат 4 февраля 2025 года с просьбой зачислить кэшбэк в размере 20%.

Оператор сообщил, что операция прошла по MCC-коду 5943, что не входит в условия начисления баллов.

Я обратил внимание, что информация о MCC-коде отсутствует при просмотре категории кэшбэка. Условие по покупке канцелярии в специализированном магазине выполнено.

Оператор ответил, что не банк не сможет зачислить кэшбэк, т.к. условия не выполнены.

По моей просьбе создано обращение.

С ответом не вернулись, самостоятельно обратился в чат банка 17 февраля 2025 года с просьбой дать ответ по обращению, уточнить статус рассмотрения.

Оператор сообщил, что условия находятся в открытом доступе, и чтобы получить кэшбэк, покупка должна подходить под условия.

На мой уточняющий вопрос оператор сообщил, что принято решение не зачислять кэшбэк, поскольку оплата проходит не под нужным MCC.

При взаимодействии не понравилось, что оператор не вернулся с обратной связью по обращению, обратился за ответом по своей инициативе. С решением не согласен, поскольку покупка совершена в специализированном магазине канцелярских товаров, как и было указано при выборе категории. Оценка может быть изменена, если банк зачислит кэшбэк в размере 20% за покупку (т.е. 1315 баллов).

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-02-20T17:19:44+03:00
Здравствуйте! Детально проверила обращение. По правилам акции операция не подходит по МСС-коду для начисления кешбэка. Ответ написали через несколько дней после обращения. Старые диалоги можно найти в приложении или на сайте: кнопка «Спросить в чате» — три полоски в левом верхнем углу — «Архив». Чтобы получить баллы по Акции, покупка должна подходить под её условия, ознакомиться с ними вы можете по ссылке: https://yandex.ru/legal/card_and_pay_points/. Также условия начисления есть в открытом доступе и в приложении. Банк не определяет МСС-код операции, его назначает торговая точка. Код можно уточнить у продавца или сделать небольшую покупку, чтобы проверить в истории платежей. Но если ранее совершали оплату, то можете проверить в истории операций.

О банке

Народный рейтинг

20 место
1,40
средняя оценка
13%
решено проблем
1 383
отзывов
1 241
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025

Не плохо,но нужно доработать

Оценка 4

Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый... Читать полностью

12.01.2025

Возникла проблема с начислением кэшбэка

Оценка 5

Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды... Читать полностью

10.01.2025

Клиентоориентированная поддержка

Оценка 4

09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не... Читать полностью

10.01.2025

Обстоятельно. Оперативно. Отлично

Оценка 5

Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем... Читать полностью

09.01.2025