Плохое обслуживание

19.02.2025 16:30
401
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Моя жена решила оформить вклад Добро пожаловать на полгода.Но при этом в приложении пишется при переводе с дебетовой карты на счёт вклада,что вклад открывается.Оператор сказала,что завтра вы увидите, что вклад открылся.То есть отсчёт по вкладу пойдет с момента пополнени, счета по вкладу.Но при этом вклад все открывается,открывается и никак не откроется.То есть банк не сразу открывает вклад в приложении,а предлагает подождать.Это прямо ноу- хау.

Почта Банк
Почта Банк
2025-02-20T16:07:23+03:00
Уважаемый user-896016133730! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы связались с Клиентом для уточнения деталей по данной ситуации, после чего провели внутреннюю проверку, на основании которой для Клиента был подготовлен развернутый официальный ответ. Ознакомиться с ним Клиент может при обращении в отделение Банка, назвав номер обращения 6595811, в «Почта Банк Онлайн» в разделе «Чаты» - «Мои обращения в Банк» или при звонке на Горячую линию . Предоставить ответ Вам, как представителю Клиента, к сожалению, не можем согласно Федеральному закону "О банках и банковской деятельности". Оформленная доверенность на Ваше имя в Банке отсутствует. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,55
средняя оценка
22%
решено проблем
551
отзыв
506
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Вклад не пополняется!

Оценка 4

Итак,Через сервис фин услуги, Я в почта банке Открываю вклад. Когда финслуги сформировал заявку, то от почта банка, мне пришло сообщение с паролем для входа в мобильное приложение... Читать полностью

26.02.2025

Благодарность за обслуживание сотруднице Почта Банка

Оценка 5

20.02.2025г. посетила офис Банка по адресу г. Брянск ул. Куйбышева, д. 18 с целью открыть вклад с промокодом по акции "Пригласи друга". Сотрудница банка П-ва Раиса, используя... Читать полностью

21.02.2025

Не прозрачные условия

Оценка 4

В приложении банка указано, что "Комиссия за обслуживание" моей карты - "0 рублей". Тем не менее на днях прошла проводка "Комиссия за обслуживание", которая мою Дебетовую карту... Читать полностью

21.02.2025

Надоели названивать

Оценка 4

Каждый день до 21:00 оператор Александр названивает по 100500 раз С предложениями вклада и потребительский кредитов. Задолбали. Сколько можно??? Уберите меня с рассылке. Это уже... Читать полностью

29.10.2024

Заблокировали счет

Оценка 5

На свою неосмотрительность я и моя дочь открыли в почта банке вклад копилка на крупную сумму каждый. Я 1 августа вывел все деньги из банка в другой банк и больше счетами и картами... Читать полностью

23.10.2024

Возврат неоплаченных процентов по вкладу

Оценка 4

Г-н С.Ю. Из-за сбоя ПО был уменьшен процент по моему вкладу. Я предоставил документы что ни я ни "задействованный" в возникшей проблеме другой банк не имеют к возникшей ситуации... Читать полностью

19.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024