Об этом должен знать каждый действующий клиент или новый клиент банка

19.02.2025 16:37
347
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

поделюсь своим опытом обращений с банком: в январе 2025 года банк заблокировал мой счет по 115 ФЗ, соотвественно был заблокирован доступ в личный кабинет для общения с сотрудниками банка по этой причине, я получал смс сообщение что пояснение возможно только в отделении банка или в личном кабинете, посещать отделение банка мне не удобно а личный кабинет блокирован (банк не предоставляет альтернативный способ общения с банком как клиенту банка). Я неоднократно писать обращения на сайте банка чтобы предоставили мне пояснение в электронной форме или ответом через почту РФ о том что я нарушил, НО я получал только сообщения смс что ваше обращения рассмотрены, отправлены на емайл, или идите в отделение банка и получите пояснение, мое право получать ответы банка в чате личного кабинета или получать ответ по емайл - игнорируются банком. 

я знаю что мое сообщение будет читать ответственное лицо банка - мои действия следующие: подам заявление прокуратуру по данным фактам и в центральный банк как надзорный орган.

ВТБ
ВТБ
2025-02-20T08:35:43+03:00
Добрый день! Хотим пояснить, что мы действительно можем установить ограничения на операции по счету/карте/ВТБ Онлайн, что не противоречит заключенному с нами договору. Мы работаем строго в соответствии с действующим законодательством и действующими правилами. Для консультации по вопросам имеющихся ограничений просим обращаться в обслуживающий офис Банка. Дополнительно отметим, что обращения в Банк мы рассмотрели и направили ответы. Ознакомиться с ними также можно в нашем контактном центре. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

9 место
1,91
средняя оценка
31%
решено проблем
8 326
отзыва
7 709
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Обслуживание клиентов

Оценка 5

26.02.2025 обратилась в офис ВТБ по адресу город Белово,Юбилейная 5,для получения дебетовой карты,сотрудник банка С-ов Дмитрий С-ич помог с оформлением дебетовой карты... Читать полностью

26.02.2025

Благодарность за оказанную помощь

Оценка 4

Обратился в контактный центр ВТБ по телефону 17.02.2025 для получения консультации о зачислении вознаграждения за перевод пенсии на карту ВТБ. Оператор оперативно составила... Читать полностью

21.02.2025

Оператор оперативно помог

Оценка 4

В январе совершал покупки, кэшбэк по категориям в мобильном приложении не отображался. Писал 2 раза в чат, ожидайте... К 20.02. Всё выплатим.  21.02 кэшбэк по нулям. Пишу ещё раз... Читать полностью

21.02.2025

Благодарность Алене, старшему персональному менеджеру

Оценка 5

Выражаю благодарность старшему персональну менеджеру операционного офиса "Стерлитамакский" Филиала №6318 Банка ВТБ В-ой Алене А. за хорошую консультацию, уделенное время и... Читать полностью

20.02.2025

Повезло с консультацией в чате, но со второго раза

Оценка 4

20.02.25 увидела акцию 15% кешбека за Доставку из Пятерочки. Ссылка на правила не работает. Пишу в чат, отвечает Екатерина. Ужасные ответы, прошу руководство научить Екатерину... Читать полностью

20.02.2025

Привет, Андрей:)

Оценка 4

В первых строках огромное спасибо Андрею ( его номер 70221681) за оперативное решение и закрытие моего вопроса! Берегите столь ценный кадр! На таких сотрудниках ваша репутация... Читать полностью

20.02.2025

Услуга по отключению страховки от мошенников

Оценка 4

Оператор Александр №7******, помог отключить подписку, для этого пришлось задолбать робота. Спасибо вам Александр, надеюсь со 2 марта, я не увижу вновь эту подписку на услугу. Люди... Читать полностью

20.02.2025