Задержка в выводе средств и халатность сотрудников банка
Доброго времени суток, представлюсь, я Ш-ов А. А., и я являюсь клиентом банка МТС Деньги ( Экси - банк ) Суть отзыва заключается в том, что банк заморозил мою карту и в следствии этого на моей дебетовой карте остались денежные средства, которые я вынужден выводить уже порядка 3 месяцев, я обращался в колл - центр банка не единожды, а пару десятков раз, и все время получал разную информацию, я пытался вывести средства сначала в офисе МТС банка, на тот момент так мне говорили сотрудники, что это возможно, в самом банке МТС мне сказали что не несут ответственности за клиентов банка МТС Деньги, и отправили на горячую линию, после чего меня направили на сайт банка, где написать письмо было невозмонжо, и в конечном итоге заставили отправлять заявления о закрытии счета, переводе средств между банками, и нотально заверенную копию паспорта. Все это я отправил 28 декабря, почта россии уведомила о вручении 4 января, сам же банк работает с 9 января, прошло порядка полутора месяца, мне деньги так и не вывели, т.к. банк пожелал начать рассматривать с 14 января, с начала января я получал информацию о том, что деньги выведут через неделю, через 30 дней, позавчера ( 17 февраля 2025 года ) я позвонил на линию, где мне вновь дали новую информацию о том, что деньги выводятся 30 РАБОЧИХ дней. Я всерьез намерен писать досудебную претензию, далее обращаться в суд, если не будет никаких изменений по выводу средств, ибо то, что происходит незаконное удержание моих средств, ложная информация и халатность сотрудников. Надеюсь мой отзыв поможет продвижению моего дела, или в конечном счете будет судебное разбирательство, в качестве доказательства прилагаю заявления, еще мог бы приложить запись диалога с сотрудником, но файл слишком большой, поэтому к сожалению не могу.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)
Пропадают деньги, расходных операций нет в выписке
Столкнулась с тем, что случайно заметила что стали списываться деньги с карты, вернее даже не списываться, а пропадать, так как самих операций списания нет ни в истории операций...
Оператор рассказал об условиях акции
29.12.2024 я получила дебетовую карту, оформив ее с введением промокода. Приобрела на маркетплейсе товары на общую сумму свыше 500 рублей, увидела в личном кабинете, что за покупки...
Кешбек
Здравствуйте, недавно оформил себе дебетовую карту МТС Деньги, и решил поинтересоваться услугам. До этого пользовался подпиской Премиум, т.к. часто совершал поездки в Юрент. И...
Кешбэк по картам МТС Банка
Написал в чат поддержки МТС Банка 7 ноября 2024 года. Вопрос о максимальном кешбэке по карте МТС Деньги. В нашем диалоге участвовало 3 человека, я и 2 оператора. Сначала Кристина...
Быстрые и понятные ответы в онлайн чате
18 октября 2024 года в 19:12 В смс мне пришло оповещение, в котором написано, что я могу выбрать 5 категорий для кешбека, но к сожалению я не понял где их найти, тогда я решил...
Помогли выбрать кэшбэк
Являюсь новым клиентом банка от МТС. Когда я сделал карту и скачал приложение, меня попросили выбрать 5 категорий кэшбэков. Тогда я впервые столкнулся с кэшбэком на МТС "Строки". Я...
Положительный отзыв об онлайн-чате техподдержки МТС-банка
06 октября 2024 г. в 20:05 по московскому времени я обратилась в онлайн-чат техподдержки МТС-банка с целью выяснить: с какого по какое число каждого месяца я должна совершить 5...