Была проблема с начислением % по накопительному счету. Так как я посчитал что раз я успел обнулить накопительный счет 15 числа и пополнил его 3 числа следующего месяца то посчитал что исходя из описания начисления % ежемесячных на минимальный остаток я успею получить проценты за это время. Наивно полога. но чуда не произошло. На 15 число следующего месяца мне ничего не начислили. Я обратился в чат поддержки и после моего возмущение мне объяснили что все не так как я себе представлял по начислению. на будущее я предложил сотруднику в чате что бы они доработали тогда приложение, что бы потребителю было сразу видно и понятно что как и за что начисляются %. Сделать структуру приложения более прозрачной. В общем общение происходило вежливо и корроектно с моей стороны и со стороны сотрудника банка. Видя мое расстройство по этой всей ситуации мне в итоге подарили промокод. За это отдельное спасибо.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о вкладах Банка Ozon
Помогли решить проблему с накопительным счетом
Открыла накопительный счет 20 февраля, положила деньги, выставили расчетную дату на 4 марта, тем самым повышенный процент 21% дали только на 42 дня! Хотя было заявлено на 2 месяца...
Вопрос по процентам по вкладу
21.02.2025г. было обращение в чат мобильного приложения по вопросу начисления процентов по вкладу. Не было понятно, как рассчитывается предполагаемая сумма начисления процентов от...
Даниил оказал поддержку на высоком уровне
В настоящее время практически все банки меняют свои условия и процентные ставки. У меня возник вопрос изменятся ли процентные ставки на второй расчётный период открытого в январе...
Срок действия повышенной ставки
1 января этого года я открыла накопительный счет с приветственными процентами, расчитывая, что эти повышенные проценты будут начисляться мне 2 месяца, как было заявлено в...
Порадовали оперативными, развернутыми и грамотно составленными ответами на мои вопросы
16 февраля 2025 года Обращался в поддержку, сначала было интересно узнать, есть ли возможность открыть какой-нибудь счет, который я бы мог пополнять, и не мог снять деньги до...
Обращение в службу поддержки банка по поводу накопительного счёта
Здравствуйте. Очень надеюсь, что мой отзыв будет полезен всем кто решит открыть накопительный счет в OZON банке. Клиентом банка являюсь давно, пользуюсь картой как для расчетов на...
Клиентоориентированность и удобство!
Хотел бы поделиться положительным отзывом о взаимодействии с банком.1. Удобство. Я открыл счет буквально за 5 минут в отделении доставки Озон, которое находится рядом с моим домом...