Списали деньги за обслуживание несуществующей карту
Банк списал деньги за обслуживание карты.
Премиальная карта была мной закрыта еще 4 числа.
При обращении в чат, оператор утверждает, что у меня, якобы, открыта еще одна премиальная карта и деньги списали именно за обслуживание другой карты, а не той, которую я закрыл.
В любом из случаев не ясно, за что списаны деньги, если одна карта уже закрыта, и не используется, а второй премиальной карты у меня никогда не было.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Ингосстрах Банка
Просьба помочь в снятии блокировки с ЛК
Добрый день! Когда-то имел банковскую карту Ингострах Бонус Digital в банке, но не очень активно пользовался ею и закрыл. Пришел в офис и написал заявление всех счетов и...
Особые отношения
Несколько лет назад оформил в банке дебетовую карту с разрешенным лимитом овердрафта. И вот пришло время, когда срок ее действия подошел к концу. Смс от банка или иное уведомление...
Благодарность за быстрое решение проблемы
5 января решил пополнить долларовую карту через банкомат, в итоге банкомат завис, деньги съел, но не зачислил их. 11 января написал заявление на возврат средств на карту в...
Очень хорошее обслуживание
Давно являюсь клиентом этого Банка, еще с тех пор, когда в нашем городе он был представлен как ККО. Пользуюсь услугами банка и как частное лицо (кредиты, вклады и пр.), и как...