Точка создаёт атмосферу доверия и профессионализма. Расскажу о своём примере обращения в поддержку.
17.02.2025 я написала в чат с банком для того, чтобы специалисты Точки сверили и откорректировали сумму налога к уплате.
Через час ко мне подключилась специалист Алина. Она взяла время на проверку расчётов и позже сообщила, что всё в порядке.
Она подробно рассказала, из чего состоит сумма к оплате и по какой причине казалось, что есть расхождения с расчётами моего бухгалтера.
Тогда я попросила внести уточнения в декларацию. Алина объяснила, что при подаче декларации налоговая просто сделает перерасчёт и корректировки передавать не нужно.
Все мои вопросы были закрыты за 4 часа.
Мне понравилась консультация специалиста - всё понятно и доступно. А это очень важно для меня как для клиента.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Поддержка "Точки"
В Точке помогают по всем вопросы. Нужно было перейти на НПД, поэтому написал в чат с банком 18.02.2025. В процессе подключались Светлана, Анастасия и Мария. При этом пересказывать...
Возврат средств из под отчета
Делюсь опытом обращения в службу поддержки банка Точка. 18 февраля 2025 года обратился с вопросом о подходящем способе возврата подотчетных денег. Специалист Ольга буквально в...
Самая человечная поддержка
Расскажу про обращение в службу поддержки Точки. 11 февраля 2025 года написала в чат вопрос о документах, которые отправил контрагент в ЭДО. Он говорил, что отправил, однако у меня...
Qr код
Расскажу о случае обращения в поддержку банка. Написал в чат с банком 17 февраля 2025 года. Мне нужно было вывести оплату по QR-коду на экран терминала. Специалист Ангелина...
Отзыв по работе точка банка
Недавно был приятно удивлён качеством дистанционного обслуживания. 17 февраля 2025 года обратился в чат с банком по вопросу поиска данных после оплаты по многоразовой ссылке...
Отличный сервис!
Хочу рассказать о том, как мне помогли в поддержке банка. Написал в чат с банком 17.02.2025. У меня не получалось самостоятельно добавить ЭЦП в сервис документооборот, чтобы...
Интернет - эквайринг
Я приятно удивлена высоким уровнем сервиса! Хочу поделиться своим опытом общения с поддержкой Точка банка.17.02.2025 я обратилась в чат внутри банка с вопросом о подключении...