Отзыв благодарность

19.02.2025 23:04
392
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Точка создаёт атмосферу доверия и профессионализма. Расскажу о своём примере обращения в поддержку.
17.02.2025 я написала в чат с банком для того, чтобы специалисты Точки сверили и откорректировали сумму налога к уплате.
Через час ко мне подключилась специалист Алина. Она взяла время на проверку расчётов и позже сообщила, что всё в порядке.
Она подробно рассказала, из чего состоит сумма к оплате и по какой причине казалось, что есть расхождения с расчётами моего бухгалтера.
Тогда я попросила внести уточнения в декларацию. Алина объяснила, что при подаче декларации налоговая просто сделает перерасчёт и корректировки передавать не нужно.
Все мои вопросы были закрыты за 4 часа.
Мне понравилась консультация специалиста - всё понятно и доступно. А это очень важно для меня как для клиента.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-28T10:28:37+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли.
Точка
Точка
2025-02-21T14:32:45+03:00
Добрый день. Спасибо за то, что поделились опытом. Здорово, что ощутили атмосферу доверия и профессионализма в общении с нашей поддержкой. Обслуживание предпринимателей на высоком уровне — наш приоритет. Гордимся тем, что Алина помогла разобраться в столь важном вопросе. Стремимся делать взаимодействие с банком максимально простым и понятным. Успехов в бизнесе.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,84
средняя оценка
0%
решено проблем
155
отзыва
138
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Поддержка "Точки"

Оценка 5

В Точке помогают по всем вопросы. Нужно было перейти на НПД, поэтому написал в чат с банком 18.02.2025. В процессе подключались Светлана, Анастасия и Мария. При этом пересказывать... Читать полностью

22.02.2025

Возврат средств из под отчета

Оценка 5

Делюсь опытом обращения в службу поддержки банка Точка. 18 февраля 2025 года обратился с вопросом о подходящем способе возврата подотчетных денег. Специалист Ольга буквально в... Читать полностью

21.02.2025

Самая человечная поддержка

Оценка 5

Расскажу про обращение в службу поддержки Точки. 11 февраля 2025 года написала в чат вопрос о документах, которые отправил контрагент в ЭДО. Он говорил, что отправил, однако у меня... Читать полностью

20.02.2025

Qr код

Оценка 5

Расскажу о случае обращения в поддержку банка. Написал в чат с банком 17 февраля 2025 года. Мне нужно было вывести оплату по QR-коду на экран терминала. Специалист Ангелина... Читать полностью

20.02.2025

Отзыв по работе точка банка

Оценка 5

Недавно был приятно удивлён качеством дистанционного обслуживания. 17 февраля 2025 года обратился в чат с банком по вопросу поиска данных после оплаты по многоразовой ссылке... Читать полностью

20.02.2025

Отличный сервис!

Оценка 5

Хочу рассказать о том, как мне помогли в поддержке банка. Написал в чат с банком 17.02.2025. У меня не получалось самостоятельно добавить ЭЦП в сервис документооборот, чтобы... Читать полностью

20.02.2025

Интернет - эквайринг

Оценка 5

Я приятно удивлена высоким уровнем сервиса! Хочу поделиться своим опытом общения с поддержкой Точка банка.17.02.2025 я обратилась в чат внутри банка с вопросом о подключении... Читать полностью

19.02.2025