Смартвклад - открытие валютного счета без явного уведомления клиента
Добрый день!
Я понимаю, что в интересах клиента читать внимательно все условия предложения от Банка до их принятия, но я думаю такой аспект стоит описывать на лицевой странице продукта.
Суть в том, что при открытии Смартвклада открывается сразу 2 счета: рублевый и валютный (в нашем случае CNY, юань), но в приложении вы вылютный счет не увидите (пока не попытаетесь загрузить вклад валютой).
Узнал я о валютном счете из выгрузки об открытых счетах от ФНС, сверив все номера счетов-нашел один неопознанный.
Написал в поддержку Т-Банка и такое началось... Создали кучу обращений: то проблема с расторжением договора, то обращение по продукту, то обращение по невозможности оплаты и в итоге все равно-проблема с расторжением договора.
Как итог - меня вежливо натыкали носом в то, с чем сам согласился, а именно условия вклада.
Юридически банк прав, я не отрицаю этого.
Но факт того, что открывается более 1 счета и 1 из счетов будет в валюте это нужно прояснять на лицевой странице продукта и показывать этот счет в приложении сразу, раз он открыт, пускай он и пустой.
Поддержка вообще отожгла - когда пытался прояснить ситуацию, мне ответили так "после открытия вклада вам выслали документ о вкладе, перед использованием продукта вы могли с ним ознакомиться и решить для себя-будете пользоваться или нет".
Ну вы поняли? Сначала подписаться под продукт, а потом мы вам дадим полные условия с вашей подписью и вы решите - будете пользоваться или нет.
Данный факт подрывает доверие к банку: а представьте, что через некоторое время также в описание продукта поместят открытие чего-то еще (кредитной карты, кредита, страховки и знать бы чего еще).
Клиент при нажатии Согласен на итоговой странице ясно и исчерпывающе должен видеть с чем именно он соглашается.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7Т-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7Т-Банк
All GamesТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
DriveОтзывы о вкладах Т-Банка
Быстро помогли
Обратился в чат приложения банка с проблемой по вкладу (случайно продлил вклад, но нужно было снять средства) . Мне помогли буквально спустя минуту , что очень быстро. дали ответы...
Пересчитали сумму процентов по накопительному счету
Дебетовой и кредитной картами от Т-Банка пользуюсь с 2022 года. В банке у меня имеется накопительный счет. У меня подключена годовая подписка Pro, поэтому имею некоторые привилегии...
Спасибо за помощь
04.02.2025г. в 18.29 по Саратову обратилась в чат техподдержки Т-банка.Моментально связалась со мною сотрудница банка Анастасия (44**83). Оказала очень квалифицированную помощь в...
С безопасностью в банке наконец-то порядок
Хочу оставить положительный отзыв о работе банка, так как банк заметно очень сильно улучшается за короткий срок на моих глазах - год назад безопасность была на нуле, а сейчас как...
Благодарность оператору Елене
Сегодня, 30января 2025г,я обратилась по телефону в контактный центр Т-банка. Оператор Елена её №6***4 ответила на все мои вопросы по поводу начисления мне бонусов за покупки по...
Помогли быстро
Вечером 29.01.2025 обнаружила, что забыла отключить премиум сервис по карте. Написала в чате о своей проблеме. Сотрудник Ксения быстро объяснила как это сделать, также указав на...
Техподдержка на уровне
По ошибке оплатил ОСАГО не с карты, на которой был повышенный кэшбек на страховку, а с накопительного счёта. Пошли навстречу и кэшбек все равно засчитали. Спасибо. В целом...