Очень хорошо решили вопрос

20.02.2025 08:14
849
Оценка
5
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Сегодня утром 20.02.2025 я обратилась в поддержке банка озон, чтобы выяснить почему с меня списали денег на уведомление, потому что я не знала о данном списания. Меня направили на специалисты по данному вопросу. Очень быстро ответили. Сказали что не могут возвращать деньги на счёт но предлагали промокод на 200 балов от озон. Списания было 99 рублей. Но возвращали 200 балов. Я с удовольствием использовала в свой заказ. Очень довольна. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-25T20:20:55+03:00
Благодарим за прикрепленный скриншот. Уточните, пожалуйста, корректно ли была списана комиссия со стороны банка? 26.02.2025 Благодарим за обратную связь. Оценка засчитана.
user-290817456223
2025-02-25T21:21:52+03:00
Хотела уточнить что, я в этот месяц отключила подписку премиум. Так как плата за уведомление было включено на стоимость не думала что за уведомление нужно будет платит после отключения. По этому для меня стала неожиданностью. Я в целом не хотела получить уведомление
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-02-20T16:47:38+03:00
Здравствуйте. Благодарим за позитивный отзыв и высокую оценку. Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Рады, что вы остались довольны!

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,85
средняя оценка
0%
решено проблем
12 562
отзывов
12 384
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Быстро и по делу отвечают в чате

Оценка 5

Подключила подписку Озон Премиум, по ней должна быть категория кешбэка 5% на кафе и рестораны, фастфуд. Но у меня этой категории не появилось. Обратилась в чат, мне ответила... Читать полностью

25.03.2025

Система кэшбэка

Оценка 5

Здравствуйт, 25 марта 2025 года произошла такая ситуация что не понимал какой у меня кэшбэк и по каким категориям, написал в мобильном приложение в поддержку Озон Банка и оператор... Читать полностью

25.03.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Делал покупку в автомате снеков, к сожалению товар не выдался. Звонил по горячей линии, не ответили. Решил написать в банк, может они помогут. В итоге не щря написал.  В банке... Читать полностью

25.03.2025

Услуга уведомления в Озон Банке

Оценка 4

Добрый день, уважаемые пользователи! 24 марта 2025 я зашел в Озон Банк посмотреть выполненный перевод для покупки товара в Озон приложении, и вдруг с меня списалась сумма, и не... Читать полностью

25.03.2025

Служба безопасности

Оценка 5

В отношении меня были совершенв мошеннические действия. Путем злоупотреблнет доверием с карты ОЗОН банка были списаны денежные средства. Немедленно мне поступил звонок из службы... Читать полностью

25.03.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

25.03.2025 я зашла в озон банк чтобы пополнить баланс. Выполнив всю свою работу, я заметила, что у меня списали за обслуживание обонента смс уведомлениями. Я посчитала, что скрорее... Читать полностью

25.03.2025

Потерял карту

Оценка 5

24.03.2025г. Потерял карту, обратился в поддержку в приложении объяснил ситуацию (что карта заблокирована банком), в чате сотрудник по имени Игорь сказали что кто-то ее нашел и... Читать полностью

24.03.2025