Была зарплатным клиентом в банке Открытие, всё устраивало, осенью нас автоматически перевели в ВТБ и началось. Сходила в отделение, час в очереди информации по обслуживанию 0,1%, пенсионеров вообще отправляли на следующий день..... Бесплатные пуш уведомления не приходят до сих пор, писала в чат 5 раз, специалиста можно ждать до 20 минут, а потом он кидает не нужные ссылки, инструкции и информацию которую не просила и которая не помогает. Все много раз перезагружала и чистила, к примеру все пуш уведомления с других банков приходили и приходят без проблем. Но зато банк ВТБ засыпает безплатными рекламными пуш уведомлениями круглые сутки, спасибо конечно! Карта от Открытия уже была "древняя", решила подстраховаться, чтобы она не перестала работать в самый не подходящий момент, в мобилном приложении запросила перезапуск по причине не исправности. Карта как у многих привязана к всяким сервисам и вечером в пятницу на почте РФ, вдруг выяснилось что мне ВТБ заблокировал сам пластик и действия по карте в мобильном приожении. Я не сообщала что её украли или потеряла и не просила блокировать свои средства! Банк не потрудился сообщить мне о блокировки и сроках изготовления новой карты, на 6 дней я осталась без собственных средств. 20.02.25 мне пообещали доставить карту, ночью 20.02.25 по новосибирскому времени в 2:50 ночи мне пришло смс, о том чтобы я не забыла забрать свою новую карту, такие "душки", такая забота......))))) В отделении банка по адресу Новосибирск Дуси Ковальчук 262, я сказала что не довольна работой банка на 100%, на мой вопрос: Нужно ли передавать новые реквезиты работодателю? Последовал очень безтактный ответ вопросом: А зачем?! (окно 2) Затем подошла какая то блондинка, наверое управляющая.... так как именно она отправляла нервничающих пенсионеров "в сад" осенью. Мы её не приглашали, я изучала документы которые долго просила распечатать, так как в мобильном приложении плохо видно, она прочитала моё имя на экране стоя на спиной оператора и начала ни с того ни с сего обращаться ко мне по имени, зачем то предлагая раздеться и воды...... Я конечно была в шоке, от такого "Vip" сервиса и предложила её тоже самое)))) Она наверное поняла весь идеотизм ситуации и стала тоже самое предлагать другому клиенту мужчине, у него были тоже большие глаза! Ещё очень долго пришлось настаивать на том что я против всех пунктов по передачи моих личных данных каким то там третим лицам, как правило после таких подписанных документов в разы увеличивается поток спама и мошенников! После я ещё 40 минут в мобильном приложении пыталась узнать "тайную" информацию, как сменить код доступа в мобильном приложении если ты его не забыл, а просто хочешь другой (это элементарно, чтобы совпадали с кодом от новой карты) Новая карта не красивая, просто синего цвета((( И не обращайте внимание на рейтинги банка ВТБ, они явно не соответствуют действительности, полная совдепия и бардак, даже СБЕР на этом фоне - гуд!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о дебетовых картах ВТБ
Обслуживание клиентов
26.02.2025 обратилась в офис ВТБ по адресу город Белово,Юбилейная 5,для получения дебетовой карты,сотрудник банка С-ов Дмитрий С-ич помог с оформлением дебетовой карты...
Пересчет кешбека
Обратился по телефону в банк для пересчёта неверно начисленного кешбека. Из-за того, что совершил операции с коротким интервалом (оплата-возврат-оплата), то из-за лимита в 3000р...
Помощь в накопителем счете
Звонила в ВТБ банк с вопросом по поводу процентов на накопительном счете, тк не досчиталась некоторой суммы на процентах, которые должны прийти в следующем месяце. Ответила милая...
Возврат средств отправленных по подложной ссылке
Отправил собсвенноручно оплату на подложным сайте за билет в театр. Когда понял обман, обратился в онлайн чат банка и оператор Виктория за номером 701**267 помогла мне вернуть 3290...
Благодарность за оказанную помощь
Обратился в контактный центр ВТБ по телефону 17.02.2025 для получения консультации о зачислении вознаграждения за перевод пенсии на карту ВТБ. Оператор оперативно составила...
Оператор оперативно помог
В январе совершал покупки, кэшбэк по категориям в мобильном приложении не отображался. Писал 2 раза в чат, ожидайте... К 20.02. Всё выплатим. 21.02 кэшбэк по нулям. Пишу ещё раз...
Благодарность Алене, старшему персональному менеджеру
Выражаю благодарность старшему персональну менеджеру операционного офиса "Стерлитамакский" Филиала №6318 Банка ВТБ В-ой Алене А. за хорошую консультацию, уделенное время и...