Худший банк России - ВТБ

20.02.2025 09:19
240
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Была зарплатным клиентом в банке Открытие, всё устраивало, осенью нас автоматически перевели в ВТБ и началось. Сходила в отделение, час в очереди информации по обслуживанию 0,1%, пенсионеров вообще отправляли на следующий день..... Бесплатные пуш уведомления не приходят до сих пор, писала в чат 5 раз, специалиста можно ждать до 20 минут, а потом он кидает не нужные ссылки, инструкции и информацию которую не просила и которая не помогает. Все много раз перезагружала и чистила, к примеру все пуш уведомления с других банков приходили и приходят без проблем. Но зато банк ВТБ засыпает безплатными рекламными пуш уведомлениями круглые сутки, спасибо конечно! Карта от Открытия уже была "древняя", решила подстраховаться, чтобы она не перестала работать в самый не подходящий момент, в мобилном приложении запросила перезапуск по причине не исправности. Карта как у многих привязана к всяким сервисам и вечером в пятницу на почте РФ, вдруг выяснилось что мне ВТБ заблокировал сам пластик и действия по карте в мобильном приожении. Я не сообщала что её украли или потеряла и не просила блокировать свои средства! Банк не потрудился сообщить мне о блокировки и сроках изготовления новой карты, на 6 дней я осталась без собственных средств. 20.02.25 мне пообещали доставить карту, ночью 20.02.25 по новосибирскому времени в 2:50 ночи мне пришло смс, о том чтобы я не забыла забрать свою новую карту, такие "душки", такая забота......))))) В отделении банка по адресу Новосибирск Дуси Ковальчук 262, я сказала что не довольна работой банка на 100%, на мой вопрос: Нужно ли передавать новые реквезиты работодателю? Последовал очень безтактный ответ вопросом: А зачем?! (окно 2) Затем подошла какая то блондинка, наверое управляющая.... так как именно она отправляла нервничающих пенсионеров "в сад" осенью. Мы её не приглашали, я изучала документы которые долго просила распечатать, так как в мобильном приложении плохо видно, она прочитала моё имя на экране стоя на спиной оператора и начала ни с того ни с сего обращаться ко мне по имени, зачем то предлагая раздеться и воды...... Я конечно была в шоке, от такого "Vip" сервиса и предложила её тоже самое)))) Она наверное поняла весь идеотизм ситуации и стала тоже самое предлагать другому клиенту мужчине, у него были тоже большие глаза! Ещё очень долго пришлось настаивать на том что я против всех пунктов по передачи моих личных данных каким то там третим лицам, как правило после таких подписанных документов в разы увеличивается поток спама и мошенников! После я ещё 40 минут в мобильном приложении пыталась узнать "тайную" информацию, как сменить код доступа в мобильном приложении если ты его не забыл, а просто хочешь другой (это элементарно, чтобы совпадали с кодом от новой карты) Новая карта не красивая, просто синего цвета((( И не обращайте внимание на рейтинги банка ВТБ, они явно не соответствуют действительности, полная совдепия и бардак, даже СБЕР на этом фоне - гуд!  

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-01T17:25:57+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за длительное время ожидания ответа при обращении по дистанционным каналам.
ВТБ
ВТБ
2025-02-25T17:06:33+03:00
Добрый день! Мы внимательно ознакомились с вашим отзывам и сообщаем, что в ходе проверки нарушений в отправке уведомлений не выявлено. В случае отсутствия уведомлений рекомендуем проверить телефонный аппарат на наличие сбоев, а также проверить черные списки и спам-фильтры аппарата; Что касается перевыпуска карты, то стандартные сроки ее изготовления составляют до 7 рабочих дней, не считая времени на доставку карты в офис банка. При этом график доставки оповещений не может быть установлен для событий, касающихся перевыпуска карты. Смс-уведомление будет направлено по усмотрению банка. Консультация со стороны сотрудника отделения банка проведена верно, в полном соответствии корпоративных норм и стандартов. Отметим, что при посещении офиса вы были приглашены к столу сразу после получения талона, длительное ожидание в очереди не подтвердилось. Единая форма согласия была подготовлена в соответствии с вашими пожеланиями. Нам очень жаль, что обслуживание в банке вызвало у вас негативные эмоции. Ваш отзыв передан руководителям банка для анализа и принятия мер по улучшению качества обслуживания. Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что в будущем сможем соответствовать вашим ожиданиям. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

9 место
1,91
средняя оценка
31%
решено проблем
8 706
отзыва
8 425
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Обслуживание клиентов

Оценка 5

26.02.2025 обратилась в офис ВТБ по адресу город Белово,Юбилейная 5,для получения дебетовой карты,сотрудник банка С-ов Дмитрий С-ич помог с оформлением дебетовой карты... Читать полностью

26.02.2025

Пересчет кешбека

Оценка 5

Обратился по телефону в банк для пересчёта неверно начисленного кешбека. Из-за того, что совершил операции с коротким интервалом (оплата-возврат-оплата), то из-за лимита в 3000р... Читать полностью

23.02.2025

Помощь в накопителем счете

Оценка 5

Звонила в ВТБ банк с вопросом по поводу процентов на накопительном счете, тк не досчиталась некоторой суммы на процентах, которые должны прийти в следующем месяце. Ответила милая... Читать полностью

23.02.2025

Возврат средств отправленных по подложной ссылке

Оценка 5

Отправил собсвенноручно оплату на подложным сайте за билет в театр. Когда понял обман, обратился в онлайн чат банка и оператор Виктория за номером 701**267 помогла мне вернуть 3290... Читать полностью

23.02.2025

Благодарность за оказанную помощь

Оценка 4

Обратился в контактный центр ВТБ по телефону 17.02.2025 для получения консультации о зачислении вознаграждения за перевод пенсии на карту ВТБ. Оператор оперативно составила... Читать полностью

21.02.2025

Оператор оперативно помог

Оценка 4

В январе совершал покупки, кэшбэк по категориям в мобильном приложении не отображался. Писал 2 раза в чат, ожидайте... К 20.02. Всё выплатим.  21.02 кэшбэк по нулям. Пишу ещё раз... Читать полностью

21.02.2025

Благодарность Алене, старшему персональному менеджеру

Оценка 5

Выражаю благодарность старшему персональну менеджеру операционного офиса "Стерлитамакский" Филиала №6318 Банка ВТБ В-ой Алене А. за хорошую консультацию, уделенное время и... Читать полностью

20.02.2025