Неуважение и некомпетентность сотрудников банка. Сами создали проблему и не могут её решить
Из «Обращений в банк»: выразить недовольство работой сотрудника или отделения
Жалоба #1 на работу банка: в прошлом году я воспользовался вашей услугой "Перевод задолженности по кредитной карте из другого банка ". Я перевел деньги. Закрыл карту в ВТБ. Через неделю ВТБ предложило мне открыть новую кредитную карту и я её открыл.
В феврале этого года вы списали с меня комиссию, с объяснением, что я не закрыл карту в ВТБ. Как подозреваю, ваши сотрудники перепутали старую и новую карты. Как это можно сделать в век цифровых технологий??? Там разные номера карт, счетов, даты открытия, даже суммы разные - на старой карте лимит был 101тр, а на новой 100тр???
Из-за этого я уже неделю вынужден тратить время на возврат этой комиссии, так как служба обращений работает из вон рук плохо, это следующая претензия:
Жалоба #2 - на работу отдела по рассмотрению претензий:
Я отправил первую претензию в прошлую пятницу. Уточнил, что справки у меня в пдф, но Приложение вашего(!) банка их не даёт загрузить, только фотографии. Спросил как ещё можно отправить - "Не надо", вышлите скриншот. Что меня, как бывшего работника банков очень удивило. Кроме того, это обращение почему-то не отображается в Приложении... Так и было задумано?
Прошло 3 рабочих дня, никто ничего нового у меня не просил. Тишина. Я создал ещё одно обращение сегодня. Мне пришёл ответ - "Мы не можем принять справки не в пдф"... Это издевательство или у вас никто не читает обращения?
По данным двум случаям прошу принять меры дисциплинарного взыскания к вашим нерадивым сотрудникам и доработать систему сверки данных из БКИ, если эта процедура автоматизирована. Добавьте, пожалуйста, эти два обращения в вашу систему, чтобы я мог видеть их а приложении и получить ответ."
P.S. На повторное обращение мне вновь прислали отписку - "Мы не принимаем скриншот справки". Я и ответить не могу - Приложение не позволяет и и куда справку в пдф выслать - не пишут. Они вообще читают текст обращения или просто штампуют готовые ответы?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотОтзывы о кредитных картах Альфа-Банка
Помогли отключить страховку на кредитную карту
20 Февраля обратился в чат альфа банка для отключения программы страхования жизни и здоровья у кредитной карты. Долго не мог понять из-за чего списывают деньги т.к даже не знал о...
Отключение страхования по кредитке
20 февраля зашёл в ЛК и увидел что списалиси 750 рублей комиссии за страхование кредитной карты. Мне она не нужна, поэтому написал в чат поддержки чтобы её отключили. Создал...
Отключение услуги по страхованию жизни и здоровья и возврат ранее списанных денежный средств
23.01.2025г. воспользовался кредитной картой Альфа-банка при оплате медицинских услуг. Беспроцентный период 60 дней. 14.02.2025г. с кредитной карты был списан платеж с...
Льготный период кредитной карты
20 ноября 2024 года в 19:14 я обратился в тех поддержку Альфа банка. Оператор тех. поддержки Альфа-Банка Малика проконсультировала меня насчет окончания льготного периода по...
Комиссия за страхование
18 февраля в 2:33 сняли комиссию за добровольное страхование жизни в размере 732,71 рублей. Пользуюсь картой уже давно, но сняли в первый раз. 19 февраля начал разбираться, написал...
Положительный
Пользуюсь приложением Альфа Банка недавно ,я случайно в приложении нажала страхования, забыла про него ,увидела списание и решила написать в поддержку,сработали быстро и вернули...
Быстрое реагирование на обращение
19 февраля обратилась в Чат Альфа-банка с обращением отключить комиссию Альфа-чек, так как была о ней не в курсе и не хотела, чтобы она была. Мне тут же отключили ее и тут же...