Неуважение и некомпетентность сотрудников банка. Сами создали проблему и не могут её решить

20.02.2025 11:21
238
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Из «Обращений в банк»: выразить недовольство работой сотрудника или отделения

Жалоба #1 на работу банка: в прошлом году я воспользовался вашей услугой "Перевод задолженности по кредитной карте из другого банка ". Я перевел деньги. Закрыл карту в ВТБ. Через неделю ВТБ предложило мне открыть новую кредитную карту и я её открыл. В феврале этого года вы списали с меня комиссию, с объяснением, что я не закрыл карту в ВТБ. Как подозреваю, ваши сотрудники перепутали старую и новую карты. Как это можно сделать в век цифровых технологий??? Там разные номера карт, счетов, даты открытия, даже суммы разные - на старой карте лимит был 101тр, а на новой 100тр??? Из-за этого я уже неделю вынужден тратить время на возврат этой комиссии, так как служба обращений работает из вон рук плохо, это следующая претензия: Жалоба #2 - на работу отдела по рассмотрению претензий:
Я отправил первую претензию в прошлую пятницу. Уточнил, что справки у меня в пдф, но Приложение вашего(!) банка их не даёт загрузить, только фотографии. Спросил как ещё можно отправить - "Не надо", вышлите скриншот. Что меня, как бывшего работника банков очень удивило. Кроме того, это обращение почему-то не отображается в Приложении... Так и было задумано? Прошло 3 рабочих дня, никто ничего нового у меня не просил. Тишина. Я создал ещё одно обращение сегодня. Мне пришёл ответ - "Мы не можем принять справки не в пдф"... Это издевательство или у вас никто не читает обращения?

По данным двум случаям прошу принять меры дисциплинарного взыскания к вашим нерадивым сотрудникам и доработать систему сверки данных из БКИ, если эта процедура автоматизирована. Добавьте, пожалуйста, эти два обращения в вашу систему, чтобы я мог видеть их а приложении и получить ответ."

P.S. На повторное обращение мне вновь прислали отписку - "Мы не принимаем скриншот справки". Я и ответить не могу - Приложение не позволяет и и куда справку в пдф выслать - не пишут. Они вообще читают текст обращения или просто штампуют готовые ответы?

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-02-20T16:22:26+03:00
Приветствуем! Комиссию за перевод уже вернули. Уточним, что на 70-й день и по состоянию на январь 2025 самостоятельно запрашивали информацию в бюро кредитных историй о закрытии договора по кредитной карте другого банка. Из-за технической заминки комиссию списали несвоевременно, то есть на 101-ый день. Перед списанием комиссии мы повторно запросили информацию в БКИ о закрытии договора и не получили подтверждения о закрытии. Если в БКИ нет информации, то за перевод мы берём комиссию — 5,9% от суммы перевода, минимум 100 рублей. О тарифах рассказываем [url=https://alfabank.ru/lp/retail/info/balanse-transfer/]здесь.[/url]

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,44
средняя оценка
16%
решено проблем
20 773
отзывов
17 984
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Помогли отключить страховку на кредитную карту

Оценка 5

20 Февраля обратился в чат альфа банка для отключения программы страхования жизни и здоровья у кредитной карты. Долго не мог понять из-за чего списывают деньги т.к даже не знал о... Читать полностью

20.02.2025

Отключение страхования по кредитке

Оценка 5

20 февраля зашёл в ЛК и увидел что списалиси 750 рублей комиссии за страхование кредитной карты. Мне она не нужна, поэтому написал в чат поддержки чтобы её отключили. Создал... Читать полностью

20.02.2025

Отключение услуги по страхованию жизни и здоровья и возврат ранее списанных денежный средств

Оценка 5

23.01.2025г. воспользовался кредитной картой Альфа-банка при оплате медицинских услуг. Беспроцентный период 60 дней. 14.02.2025г. с кредитной карты был списан платеж с... Читать полностью

19.02.2025

Льготный период кредитной карты

Оценка 5

20 ноября 2024 года в 19:14 я обратился в тех поддержку Альфа банка. Оператор тех. поддержки Альфа-Банка Малика проконсультировала меня насчет окончания льготного периода по... Читать полностью

19.02.2025

Комиссия за страхование

Оценка 5

18 февраля в 2:33 сняли комиссию за добровольное страхование жизни в размере 732,71 рублей. Пользуюсь картой уже давно, но сняли в первый раз. 19 февраля начал разбираться, написал... Читать полностью

19.02.2025

Положительный

Оценка 5

Пользуюсь приложением Альфа Банка недавно ,я случайно в приложении нажала страхования, забыла про него ,увидела списание и решила написать в поддержку,сработали быстро и вернули... Читать полностью

19.02.2025

Быстрое реагирование на обращение

Оценка 5

19 февраля обратилась в Чат Альфа-банка с обращением отключить комиссию Альфа-чек, так как была о ней не в курсе и не хотела, чтобы она была. Мне тут же отключили ее и тут же... Читать полностью

19.02.2025