Отсутствует клиентоориентированность, отвратительное качество услуг

20.02.2025 11:38
362
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Господа из банка ВТБ заблокировали мне счета и карты, заблокировали мобильное приложениею. Ни одного объяснения я не получила. Бьюсь как рыба об лед и через горячую линию и через этот сайт к сотруднику Кристине - кроме "идите в отделение банка" я не получила ни одного ответа.
У меня сегодня срок оплаты кредита, а я не могу добиться ни от кого как мне его оплатить. Я клиент банка с 2012 года. Нахожусь на другом конце света, во Вьетнаме. Я НЕ МОГУ сейчас прийти в отделение вашего банка. У моей мамы генеральная доверенность, но ей говорят что по ней она не может ничего сделать даже ... внести платеж. Ребята, если у меня будут штарфные санкции, я пойду в суд. Для чего ваши хваленые горячие линии и ваш представитель тут, в банк если бы могла пойти не стала бы время тут тратить. Вчера провисела на международном звонке 15 минут пытаясь дозвониться в банк, на 15 минуте меня просто сбросили. 

ВТБ
ВТБ
2025-02-21T10:23:49+03:00
Добрый день! Мы внимательно ознакомились с вашим отзывом. Сообщаем, что доверенное лицо может совершать операции по доверенности в рамках соответствующих полномочий. Обращаем внимание, в соответствии с п. 3.9 Правил дистанционного банковского обслуживания физических лиц клиент не может предоставить доверенностью полномочия на разблокировку доступа к системе дистанционного банковского обслуживания, заблокированного банком по причине компрометации/подозрения на компрометацию и/илиподозрения о несанкционированном доступе к системе дистанционного банковского обслуживания. Ознакомиться с правилами вы можете на нашем сайте www.vtb.ru. Отметим, что блокировка личного кабинета ВТБ Онлайн не может препятствовать исполнению обязательств по кредитному договору. Так же обращаем ваше внимание, что счет для погашения задолженности по кредиту активен и вы можете осуществлять зачисление средств любым удобным способом. На текущий момент вы успешно выполнили пополнение счёта путём перевода по реквизитам. Для проверки корректности обслуживания в офисе Банка, просим уточнить адрес офиса и дату обращения. Данные можно направить на адрес электронной почты smedia@vtb.ru, в теме письма укажите, пожалуйста, «Народный рейтинг 12153019». В случае каких-либо отклонений от норм качественного обслуживания, меры обязательно будут приняты. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,46
средняя оценка
0%
решено проблем
15 120
отзыва
14 840
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Спасибо оператору ВТБ Виктории

Оценка 5

В течении кратчайшего времени связали с оператором Викторией 702*****. Она, в свою очередь, очень быстро поняла проблему, связанную с не зачислением бонуса, подтвердила право на... Читать полностью

20.03.2025

Потеря карты, помощь с перевыпуском

Оценка 5

Потерял свою карту, утром пришло смс о том что ее нашли. Обратился в онлайн чат, чтобы уточнить всю информацию и свои действия. Помогла сотрудница Яна, табельный номер (70****61... Читать полностью

20.03.2025

Деньги вернули

Оценка 4

Обнаружил, что при переводе между своими картами была списана двойная сумма, счет на зарплатной карте стал отрицательным на сумму более 100 тыс. рублей. Первым делом написал в чат... Читать полностью

19.03.2025

Искренняя благодарность человеку доброму и сотруднику профессиональному

Оценка 5

Добрый день. Была проблема со входом в ЛК. После переписки и выполненных рекомендаций техподдержки - проблема осталась. Позвонила на №1000 и после небольших препирательств с "Лео... Читать полностью

19.03.2025

Начислили вознаграждение за рекомендацию после обращения к данному оператору

Оценка 5

Спасибо Дмитрию, обратилась в онлайн чат с проблемой отсутствия вознаграждения за рекомендацию коллеге зарплатной карты. Дмитрий посмотрел по системе и не нашел рекомендации... Читать полностью

19.03.2025

Помогли с автоплатежами

Оценка 4

Почему-то подключились автоплатежи на 750 рублей, обратилась в техподдержку, чтобы отключить, потому что не получилось самостоятельно. Прислала скриншоты, где видно, что у меня... Читать полностью

19.03.2025

Решение вопроса по лимиту кэшбэка

Оценка 5

Случилась неприятная ситуация с кэшбеком. Давно пользуюсь картой, все было стандартно. Выбираешь 3 категории из предложенных, лимит 3000 р. в месяц на них. О нем уведомление на... Читать полностью

19.03.2025