Неинформативные ответы от сотрудников в переписке по email
Хочу показать, как происходит общение с банком по email. Я подавала заявление на согласование перепланировки, процесс относится к изменениям кредитного договора.
Ответ, который пришел от банка сегодня:
"Добрый день, Ксения Николаевна.
У вас имеется неисполненное обязательство по оплате страхования Объекта недвижимости от повреждений и разрушений.
Просьба направить документы, подтверждающие заключение договора ипотечного страхования и его оплату (или оплату очередного периода по ранее заключенному договору).
Подробнее на сайте Банка: https://www.vtb.ru/personal/ipoteka/informacija-dlja-zaemshhikov/spravki-vypiski-soglasija/
Запрос о выдаче согласия на проведение перепланировки будет отработан после исполнения обязательства Клиента по страхованию имущества."
Первая ошибка: указано страхование Объекта недвижимости от повреждений и разрушений, что на самом деле оказалось страхованием залогового имущества (что, кстати, тоже еще нужно проверить, это мне на горячей линии сказали, что это страхование залогового имущества), обязательства по которому были исполнены, к этому еще вернемся.
Переходим по ссылке "подробнее на сайте банка" и попадаем на страницу Получение справок / выписок / согласий банка, где не указан НИ ОДИН документ, который потребуется для согласования перепланировки, указано только заявление, которое я и подала по email.
Для того, чтобы узнать, куда и что направлять, нужно найти ссылку https://www.vtb.ru/personal/ipoteka/informacija-dlja-zaemshhikov/zakladnaya/ (в письме она не приложена), где указано, что если я выбрала страховую из списка, уведомлять банк об оплате страхового взноса не требуется:
"Страховая компания самостоятельно уведомит банк о заключении договора. Дополнительно уведомлять банк не требуется."
Я позвонила в банк сразу же после получения этого письма, на линии ответили, что обязательства по страхованию у меня исполнены. Возвращаясь к письму из отдела ипотеки, что мне предполагается сделать исходя из инструкций в письме, как вы думаете? Я нашла инструкцию по залогу самостоятельно, отправила повторно доки по страхованию, позвонила на горячую линию, узнала, правильное ли страхование у меня оформлено для перепланировки. Теперь жду, что ответит отдел ипотеки, ответ до 5 рабочих дней.
В чем заключается жалоба. Если вы футболите человека по ссылкам "подробнее на сайте банка", то сделайте нормальное описание процессов на этих ссылках. А если на этих страницах нет подходящего описания, то не надо туда отправлять человека.
Если под страхованием от повреждений вы понимаете страховку залогового имущества (или залоговой ценности), то так и называйте это во всех местах, где это упоминается, потому что страховые компании под формулировкой "страхование Объекта недвижимости от повреждений и разрушений" понимают "страхование квартиры" (попробуйте загуглить по тексту из письма).
Если на горячей линии ошиблись, и для перепланировки нужен другой тип страхования, то укажите это по ссылке, которая приложена в письме.
Снова жду ответ от банка в течение 5 рабочих дней.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Детская картаВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Зарплатная картаОтзывы об ипотеке ВТБ
Консультация по заявке на ипотеку
Спасибо сотруднику колл центра банка ВТБ Веронике (7*******), быстро помогла решить проблему с ошибкой в онлайн приложении подача заявки на ипотеку. Всё заполнили онлайн по...
Благодарность сотруднику
Позвонил в банк для того чтобы узнать можно ли сменить страховую компанию, т.к. у меня ипотека. Я нашел другую страховую фирму в которой было дешевле тем в текущей, девушка помогла...
Хорошая консультация
Благодарю оператора Елену ( номер 7***3) за отзывчивость! Предоставили оперативный и быстрый ответ, что было крайне важно для меня на тот момент. Речь шла о платеже по ипотеке...
Обстоятельная консультация от ВТБ
Буду краток. IT-ипотека, приключения с подтверждением работы в IT-компании. Пол года назад обращался и мне чуть ли не лично сообщали почту, куда нужно было сообщать информацию по...
Сложное простыми словами
В конце года банк ВТБ в своём личном кабинете онлайн-банкинга объявил об акции связанный с кешбеком при частичном или полном досрочном погашении ипотеки. Условия акции на банере в...
Ипотека
Решила погасить досрочно ипотеку, зашла в банк ВТБ онлайн сделала заявку на частично досрочное погашение, чтоб уменьшить срок, отправила. Потом сижу и думаю, а на сколько снизится...
Консультирование по налоговому вычету с Ипотеки
10 января 2025 года написала в онлайн чат банка вопрос о том, почему пришел отказ на заявление о выплате налогового вычета. Тут же подключился сотрудник Диана и разъяснила...