Отказались принимать документы без объяснения причин
14.02 решила открыть счет в Яндекс Банке, заполнила все, авторизовалась через госуслуги. Больше всего интересовали сейвы, хотела перевести туда деньги из другого банка, так как очень соблазнительные проценты. Оставила заявку на подтверждение документов, но резко в тот день появились дела, перенесла вечером перед днем встречи, пришло сообщение, что все ок, перенесли. Утром еду в автобусе по делам, мне звонит сотрудница банка и сообщает, что скоро подъедет ко мне, я ей говорю, что вообще перенесла встречу, захожу в приложение, а там встреча не перенесена, при этом СМС с подтверждением приходило. Ну ладно, в итоге все перенесли с сотрудницей. На следующий день все норм, приезжает сотрудница, фотографирует все, уезжает, через полчаса мне приходит отказ. Я пишу в поддержку с вопросом по какой причине, приходит какая то невразумительная отписка (скрин приложен), снова задаю тот же вопрос, приходит ответ с ссылкой на правила пользования, а затем сообщение "ой, мы ошиблись, напишите снова ваш фактический адрес", я пишу и в ответ тишина. На следующий день я оформила снова вызов курьера, думаю, может первая сотрудница как то не так сфотографировала. Приехала другая девушка, все сфотографировала и показала, что все приняли, значит все данные читаемы. Через полчаса снова отказ. Снова пишу в поддержку, пишут, что отказ "по техническим причинам", подробностей не дают. Предполагаю, что дело может быть в том, что я прописана в Крыму. Возможно, есть какие то предрассудки по поводу этого, других причин для отказа быть не может.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Начисление баллов
На днях столкнулся с ситуацией, что оплата за Яндекс Афишу прошла, а баллы не начислили, Хотя был обещан кэшбэк в 15%. Обратился в поддержу. Оказалось, что его начисляют за 2...
Вопрос о внезапном списании
Поддержка Яндекс банка работает безупречно! Обратился с вопросом внезапного списания за покупку, которую я не совершал. Специалист в онлайн чате разъяснил всё по ситуации...
Спасибо Яндекс Банк
Здравствуйте. Я заказал пиццу в ресторане, но баллы не получил. Я написал в чате поддержки и мне объяснить, что баллы будет у меня через 14 дней, но Я получил их за гораздо меньшее...
Иваново
Добрый день! Обращался в чат, так как не мог найти условия обслуживания карты. Обратился в онлайн чат поддержки, спустя несколько минут ответили и показали где найти информацию. По...
Помогли разобраться с условиями
Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении...
Консультация в чате
В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я...
Помогли разобраться с кэшбеком
При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За...