В январе 2025 года я увидела задолженность по налогам, которая образовалась непонятным мне образом. Задолженность была небольшая, но внезапная и неприятная. Учитывая, что все отчисления автоматически идут из Точки, сразу написала в чат с просьбой разобраться. Тем более что никогда раньше осечек не было.
В чате быстро подключилась Анастасия, проверила мои взносы. Выяснилось, что они оплачены в полном объёме, а задолженность образовалась от моего физлица. Также она помогла тут же погасить сумму задолженности: подготовила платёжку за меня, мне нужно было только подтвердить - это заняло пару секунд. На следующий день я снова обратилась в чат, чтобы узнать, всё ли хорошо с платежом. На этот раз подключилась к диалогу Алина. Проверила списания, а также подробно рассказала, почему образовалась задолженность по ЕНС. Это здорово: каждый специалист подключается и уже знает о ситуации, не нужно заново обяснять.
А если менее официальным языком: огромное спасибо Точке и особенно ее техподдержке. Я всегда знаю, что могу обратиться по любому вопросу и мне там помогут. А если не знают сами, то направят. Как итог - я всегда себя ощущаю спокойно, какие бы неожиданности не происходили.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Онлайн бухгалтерия
Было необходимо подключить Онлайн-бухгалтерию в Точке на несколько дней, чтобы получить документы от налоговой. Написал об этом просьбу в чат 11 декабря этого года. Ответила...
Ошибочно отправила зарплату не через зарплатный проект и сняли комиссию
Расскажу случай обращения в поддержку. 26 декабря отправила зарплату в рамках трудового договора и заметила списанную комиссию. Сразу написала в чат с банком. Мне ответила Людмила...
Помогли найти и устранить проблему со входом в электронный магазин
06.12.2024 обратилась в чат с банком по вопросу использования электронной подписи через компьютер. Специалист Алина сориентировала как проверить сертификат электронной подписи, а...
Оперативная помощь
Хочу поделиться своим опытом обслуживания в банке Точка. 11.12.2024 обратилась в чат с банком, чтобы уточнить информацию о работе в праздничные дни на вывод средств с баланса...
КриптоПро лицензия
Недавно у меня случился интересный опыт общения с Точкой. 18 декабря я приобрёл лицензию КриптоПро, чтобы пользоваться электронной подписью. В этот же день мне написали в поддержке...
Смена тарифа обслуживаемого счета
В начале декабря у меня возникла необходимость сменить тариф, и я обратилась в чат поддержки. 5 декабря я написала с вопросом, возможно ли это сделать в середине месяца. Специалист...
Отзыв
2 декабря этого года спрашивал в чате с Точкой: Как правильно это учитывать доходы которые попадают под патент и доходы, которые попадают под УСН, чтобы налоги считались корректно...