Пропали деньги

20.02.2025 14:28
265
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

14.02.2025 г. 3 раза осуществила пополнение своего счета в другом банке со счета в ЮниКредит по СБП. 1-ый перевод был отклонен и деньги сразу вернулись на счёт, 2-ой перевод отклонили и вернули только 18.02.2025, 3-ий перевод (основной, крупный) пропал. При этом деньги в Юникредит списались, но в банк-получатель не дошли. Поддержка банка-получателя проверила операцию и подтвердила, что к ним деньги не поступали. В поддержке ЮниКредита совершенно не заинтересованны в решении проблем люди: сначала говорят, что нужно ждать до конца дня, потом - что ещё два дня, потом утверждают, что это проблема на стороне СБП, сегодня меня уверяли, что проблема на стороне банка-получателя, который до сих пор не одобрил получение данного перевода. 15.02.2025 было создано обращение в техподдержку по уточнению статуса перевода. На данный момент со мной никто не связался. Сегодня 20.02.2025 оформила устную претензию. Жду ответа банка.

Помимо этого, в приложении банка не работает чат поддержки, поэтому скриншоты приложить не могу. Что достаточно выгодно банку и невыгодно мне, не находите? Запросить справку о переводе из приложения тоже нет возможности. Максимально не клиентоориентированно.

Карта зарплатная, в итоге уже неделю сижу без денег из-за некорректной работы систем. Банк кормит завтраками и не может/не хочет решать возникшую проблему.

ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2025-02-20T17:13:40+03:00
Добрый день! Ваш отзыв зарегистрирован как обращение за № 155.1/1758-2025ОК. Пожалуйста, ожидайте от нас обратную связь. С уважением, АО ЮниКредит Банк
user-973820976935
2025-02-24T10:45:51+03:00
Денежные средства вернулись на счёт.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

59 место
1,60
средняя оценка
11%
решено проблем
42
отзывов
39
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ЮниКредит Банка

Компетентная помощь персонального менеджера

Оценка 5

Хотелось бы отметить высокую компетентность моего персонального менеджера М-ва Дениса (Ведущий премиальный менеджер, Дополнительный офис «Тульская»), который 09.01.2025 быстро... Читать полностью

13.02.2025

Спасибо за профессионализм!

Оценка 5

Была проблема рублевого перевода на рублевый счет в банке дружественной страны. Было много попыток и версий, но благодаря чуткости, вниманию и профессионализму работников банка... Читать полностью

24.01.2024

валютный перевод за границу

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Глинковой Яне (опреационный офис "Калужский") за помощь с корректным заполнением реквизитов перевода. Яна оперативно разобралась в чем проблема, очень... Читать полностью

18.12.2023

Отличное клиентское обслуживание, прекрасно работающий мобильный банк

Оценка 5

Благодарность главному премиальному менеджеру Ксении Е-ой за оперативное и качественное решение всех вопросов, знание систем и процедур, четкость и любезность. Хочу также отметить... Читать полностью

11.10.2023

Потрясающая консультация

Оценка 5

менеджер Анна помогла обновить данные, так как не получалось сделать в приложении. А также получил косультацию на понятном для меня языке по валютным и рублевым переводам, так как... Читать полностью

29.09.2023

Благодарность за помощь в получении валютного перевода

Оценка 5

Благодарность Обратилась в ЮниКредит банк в офис Маршала Жукова за консультацией к Коробкину Сергею по входящему валютному переводу из Израиля на свой рублёвый счёт. Осталась... Читать полностью

29.09.2023

Благодарность за качественное обслуживание

Оценка 5

Долгое время не пользовался банком и спустя 10 лет решил возобновить обслуживание. Обратился в отделение Раменки и попал к сотруднику Л-ой Ольге. Спасибо за уделённое время... Читать полностью

20.04.2023