Ценная сотрудница

20.02.2025 14:34
216
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте, уважаемые сотрудники интернет-портала "Банки.ру"! Меня зовут Игорь. Я живу в г.Оренбург. По мере возможности слежу за новыми продуктами разных банков. Основным банком, где у меня оформлено наибольшее количество финансовых услуг и банковских продуктов, для меня является "Совкомбанк". Но при всем удобстве работы с "Совкомбанком" время от времени приходится обращаться к другим банкам, в которых есть то, чего не хватает "Совкомбанку". Для меня это карта возможностей "ВТБ", позволяющая расплачиваться ею за товары и услуги. И если погашать сумму задолженности до окончания льготного (беспроцентного) периода, то никаких процентов и никаких комиссий платить не придётся! Несколько лет назад я оформил такую карту в одном из отделений банка "ВТБ". И с тех пор активно пользуюсь ей. Особенно удобно расплачиваться ей в магазинах, которые не являются партнёрами "Совкомбанка" (в магазинах-партнерах "Совкомбанка" я, конечно, рассчитываюсь "Халвой". И вот уже февраль 2025г., и 20.02.25г. в 18:00 московского времени заканчивается очередной беспроцентный период. До этого времени надо погасить задолженность. Но в мобильном приложении "ВТБ" есть строки "сумма беспроцентного периода" и "общая задолженность". "Сумма беспроцентного периода" примерно на 10245рублей оказалась меньше, чем "сумма общей задолженности". И, конечно, мне выгоднее оставить себе как можно дольше больше на 10245рублей.. И по этому поводу я, чтобы развеять оставшиеся сомнения, начал звонить на гор.линию "ВТБ" заранее, ещё 18.02.25г. Первый раз звонок был примерно в 11:00 московского времени, после "навязчивых приставаний" голосового помощника Лео наконец-то удалось поговорить с оператором Дианой. На мой вопрос: "Какую же всё-таки сумму мне погашать, Диана ответила, что надо погашать всю задолженность! Я переспросил: "Всю задолженность беспроцентного периода" или "Всю общую задолженность"? Диана не смогла ответить и попросила "повисеть" немного, пока она соединит с более знающим человеком. Через короткое время появилась другая девушка (кстати, тоже Диана). Пришлось изложить ей то же самое, что было изложено ранее Диане "номер1". Диана "номер2" быстро поняла, о чем речь, немного подумала и уверенно ответила, что по окончании очередного льготного периода достаточно, чтобы была погашена только "сумма беспроцентного периода". Мне, конечно, понравился её ответ, и на следующий день вечером я перевёл на счёт кредитной карты "ВТБ" "сумму беспроцентного периода". Но тот факт, что всё равно я оставался должен банку ещё 10245рублей, всё же не давал успокоиться окончательно! И чтобы выяснить этот вопрос окончательно и насколько можно глубже, я позвонил на гор.линию "ВТБ" 19.02.25г. примерно в 19:00 московского времени. Пришлось, конечно, пройти традиционную экзекуцию с голосовым помощником Лео (причем после первого сеанса его расспросов, когда он наконец то понял, что мне нужно поговорить с живым человеком, в момент переключения вызов почему-то оборвался. После второго "мучительного сеанса" вызов оборвался опять! И только на 3 раз, когда Лео в десятый раз навязчиво помощью, а я громко потребовал соединить с оператором, наконец то я услышал голос живого человека! Оператор Светлана терпеливо выслушала мой вопрос, потом попросила не отключаться и подождать немного, пока она соединит с более опытной сотрудницей. Ждать пришлось несколько минут, нервы уже были на пределе, но как-то резко я успокоился, когда услышал тихий, спокойный и уверенный голос сотрудницы по имени Алина. Её мне просто Бог послал! Именно она все, как говорится, "раздевала" и расставила по полочкам! Очень благодарен!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-01T18:41:08+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем итоговую оценку «4» вместо оценки «5», так как в отзыве описаны не только положительные моменты по работе с банком.
ВТБ
ВТБ
2025-02-21T11:40:06+03:00
Добрый день! Благодарим за обратную связь и высокую оценку. Чтобы мы могли провести анализ работы Алины нам нужны дополнительные сведения. Уточните, пожалуйста, как именно проходила консультация и сколько времени она заняла? Какие качества в работе специалиста вы могли бы выделить? Ответить на вопросы вы можете в комментариях к отзыву. Будем очень признательны вам за это. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

13 место
1,92
средняя оценка
32%
решено проблем
8 010
отзыва
7 712
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Спасибо за оперативность

Оценка 5

18.02.25 я впервые решила компенсировать поездку на такси, которая полагается мне как держателю карты "Привилегия". Вошла в личный кабинет, увидела, что в январе мной выполнены... Читать полностью

18.02.2025

Помощь в оперативном решении нестандартного вопроса

Оценка 5

Добрый день. Хотела бы оставить отзыв об обращении за помощью. В связи с недобросовестным отношением иного банка, возникла необходимость срочного получения выписки нетипизированной... Читать полностью

17.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотрудникам контакт центра за лояльность и понимание, а также оперативное и положительное решение вопроса. Обратилась с просьбой вернуть комиссию за ошибочнок снятие... Читать полностью

16.02.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Обратился через онлайн чат банка ВТБ с просьбой рассмотреть обращение и вернуть комиссию за переводы по кредитной карте на Яндекс банк за платежи по Яндекс сплиту. Ща что бралась... Читать полностью

16.02.2025

Благодарность

Оценка 5

  Хочу выразить огромную благодарность сотруднику под кодовым номером 70**62. Мой вопрос по поводу кредитной карты решился практически моментально! Отдельное спасибо за... Читать полностью

12.02.2025

Поддержка клиентов в чате мобильного приложения

Оценка 5

Хочу оставить благодарность сотрудникам чата поддержки клиентов в мобильном приложении банка ВТБ, а именно оператору Елене, операторский номер 02***. Быстро решила мой вопрос и... Читать полностью

07.02.2025

Отличное дистанционное обслуживание сотрудника ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить положительный отзыв об операторе в онлайн-чате ВТБ Александре № 0***7!  05.02.2025г. я обратился в чат банка с вопросом о проведении платежа по... Читать полностью

05.02.2025