Банк "На отвали"
Все было бы хорошо, если бы не было плохо...
К сожалению, банком это назвать очень трудно, потому как никакой поддержки и внимания к клиентам вы тут не добьетесь.
Меня сначала задалбывали предложением настроить автопополнение с сейва с обещанием начислить за это бонусы(бонусы кстати не начислили). Настроил с параметрами - поддерживать баланс 2000, пополнять при покупке сколько не хватает, но не больше 10 000.
Итак, на балансе карты 1400, пытаюсь оплатить покупку стоимостью 3070 рублей. Что происходит в банке - карта пополняется с сейва до баланса 3070 рублей, но терминал показывает мне - недостаточно средств.
И как этим пользоваться? Обратился в поддержку, но это натуральная "дурка" - на вопрос ты получаешь сначала "Добрый день, разбираемся", а спустя 15-30 минут слащавый, но совершенно не имеющий к сути заданного вопроса ответ. Мне советовали отключить (при чем он тут вообще, если автопополнение делается банком на своей стороне???), пополнить баланс(так вы его должны были пополнить вообще-то и он пополнился, ало!) или просто повторить попытку.
Ради эксперимента задал еще вопрос по глюку приложения - невозможно выйти из окна с чатом на главный экран с балансом. Описал все подробно, приложил скриншот, но все равно та же история, ответ не в кассу даже близко.
Такое ощущение, что на том конце ответ для тебя ищет обезьяна просто сравнивая похожие слова и кидая в тебя ответ без разбору.
Хорошее предложение по бонусам это не единственное, чем живет клиент, хочется все таки не чувствовать себя посланным. Но у банка пока в нормальный сервис не получается.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Начисление баллов
На днях столкнулся с ситуацией, что оплата за Яндекс Афишу прошла, а баллы не начислили, Хотя был обещан кэшбэк в 15%. Обратился в поддержу. Оказалось, что его начисляют за 2...
Вопрос о внезапном списании
Поддержка Яндекс банка работает безупречно! Обратился с вопросом внезапного списания за покупку, которую я не совершал. Специалист в онлайн чате разъяснил всё по ситуации...
Спасибо Яндекс Банк
Здравствуйте. Я заказал пиццу в ресторане, но баллы не получил. Я написал в чате поддержки и мне объяснить, что баллы будет у меня через 14 дней, но Я получил их за гораздо меньшее...
Иваново
Добрый день! Обращался в чат, так как не мог найти условия обслуживания карты. Обратился в онлайн чат поддержки, спустя несколько минут ответили и показали где найти информацию. По...
Помогли разобраться с условиями
Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении...
Консультация в чате
В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я...
Помогли разобраться с кэшбеком
При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За...