Банк "На отвали"

20.02.2025 16:07
279
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Все было бы хорошо, если бы не было плохо...

К сожалению, банком это назвать очень трудно, потому как никакой поддержки и внимания к клиентам вы тут не добьетесь.

Меня сначала задалбывали предложением настроить автопополнение с сейва с обещанием начислить за это бонусы(бонусы кстати не начислили). Настроил с параметрами - поддерживать баланс 2000, пополнять при покупке сколько не хватает, но не больше 10 000.

Итак, на балансе карты 1400, пытаюсь оплатить покупку стоимостью 3070 рублей. Что происходит в банке - карта пополняется с сейва до баланса 3070 рублей, но терминал показывает мне - недостаточно средств.

И как этим пользоваться? Обратился в поддержку, но это натуральная "дурка" - на вопрос ты получаешь сначала "Добрый день, разбираемся", а спустя 15-30 минут слащавый, но совершенно не имеющий к сути заданного вопроса ответ. Мне советовали отключить (при чем он тут вообще, если автопополнение делается банком на своей стороне???), пополнить баланс(так вы его должны были пополнить вообще-то и он пополнился, ало!) или просто повторить попытку.

Ради эксперимента задал еще вопрос по глюку приложения - невозможно выйти из окна с чатом на главный экран с балансом. Описал все подробно, приложил скриншот, но все равно та же история, ответ не в кассу даже близко.

Такое ощущение, что на том конце ответ для тебя ищет обезьяна просто сравнивая похожие слова и кидая в тебя ответ без разбору.

Хорошее предложение по бонусам это не единственное, чем живет клиент, хочется все таки не чувствовать себя посланным. Но у банка пока в нормальный сервис не получается.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-01T11:12:45+03:00
Спасибо за отзыв. Подождем от банка результаты проверки. «а спустя 15-30 минут», — автор, добавьте, пожалуйста, скриншоты обращений в чат банка на страницу вашего отзыва. «бонусы кстати не начислили», — напишите, пожалуйста, в комментариях, какие сроки зачисления бонусов были указаны при оформлении данной услуги и дату её оформления.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-03-09T16:42:39+03:00
Здравствуйте! Совсем не хотели, чтобы у вас сложилось такое впечатление о нашей поддержке. Как только вы обратились в чат — взяли вопрос в работу и старались проверить всё как можно быстрее. Сориентировали на ожидание без точных сроков, чтобы не вводить в заблуждение.​ По итогам проверки сообщили, что автопополнение работает корректно. Решили проблему с приложением — в чате поделились рекомендациями и попросили проверить доступность выхода на главный экран. Постоянно улучшаем качество сервиса. Надеюсь, в будущем сможем вернуть ваше доверие ✨

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,62
средняя оценка
0%
решено проблем
3 739
отзыва
3 366
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Начисление баллов

Оценка 5

На днях столкнулся с ситуацией, что оплата за Яндекс Афишу прошла, а баллы не начислили, Хотя был обещан кэшбэк в 15%. Обратился в поддержу. Оказалось, что его начисляют за 2... Читать полностью

20.03.2025

Вопрос о внезапном списании

Оценка 4

Поддержка Яндекс банка работает безупречно! Обратился с вопросом внезапного списания за покупку, которую я не совершал. Специалист в онлайн чате разъяснил всё по ситуации... Читать полностью

20.03.2025

Спасибо Яндекс Банк

Оценка 5

Здравствуйте. Я заказал пиццу в ресторане, но баллы не получил. Я написал в чате поддержки и мне объяснить, что баллы будет у меня через 14 дней, но Я получил их за гораздо меньшее... Читать полностью

20.03.2025

Иваново

Оценка 5

Добрый день! Обращался в чат, так как не мог найти условия обслуживания карты. Обратился в онлайн чат поддержки, спустя несколько минут ответили и показали где найти информацию. По... Читать полностью

08.03.2025

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025