Хочу поделиться примером обращения в поддержку банка. У нашей компании был закреплён валютный контракт в другом банке. Мы с ними не работали, но на время постановки контракта только они работали с валютой. Выяснилось, что тот банк снял контракт с учёта. Я спросил в чате с Точкой, что можно сделать в такой ситуации и возможно ли перевести контракт к ним. Через 3 минуты к диалогу подключился Фёдор. Он взял время, чтобы ознакомиться с информацией, а затем вернулся и сказал, что нужны дополнительные документы, чтобы проверить, возможно ли поставить контракт на учёт. 17.02.2025 я вернулся в чат с дополнительными вопросами по контракту. Теперь уже мне помогала специалист Анна, отвечая на мои вопросы. Затем я отправил все нужные документы для постановки контракта на учёт. Документы были приняты в чате. Удобно, что не нужно никуда их пересылать ещё или лично привозить. Затем из Точки позвонили, чтобы обсудить все нюансы. После разговора помогли выдать доступ распорядителю по счёту, прислав форму прямо в чат. Удобно, что все коммуникации велись в чате или по телефону. С документами и формулировками помогают. С вопросом помогали специалисты Фёдор, Анна, Милена, Полина, Яна, Ксения и Антон. Благодарность им, что были рядом на каждом шаге и понятно объясняли сложное.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Помощь в чате
Хочу поделиться опытом работы с Точкой и помощью в чате банка. Писала в поддержку 5 декабря этого года, нужно было узнать про фиксированные взносы за 4 квартал 2024 года. Мне...
Отличный банк для пердпринимателей
С Точкой работаем уже больше года. За это время могу отметить следующие плюсы: - Очень быстрая обработка платежей - Достаточно приемлемые лимиты на снятие наличных и переводы...