Хочу поделиться примером обращения в поддержку банка. У нашей компании был закреплён валютный контракт в другом банке. Мы с ними не работали, но на время постановки контракта только они работали с валютой. Выяснилось, что тот банк снял контракт с учёта. Я спросил в чате с Точкой, что можно сделать в такой ситуации и возможно ли перевести контракт к ним. Через 3 минуты к диалогу подключился Фёдор. Он взял время, чтобы ознакомиться с информацией, а затем вернулся и сказал, что нужны дополнительные документы, чтобы проверить, возможно ли поставить контракт на учёт. 17.02.2025 я вернулся в чат с дополнительными вопросами по контракту. Теперь уже мне помогала специалист Анна, отвечая на мои вопросы. Затем я отправил все нужные документы для постановки контракта на учёт. Документы были приняты в чате. Удобно, что не нужно никуда их пересылать ещё или лично привозить. Затем из Точки позвонили, чтобы обсудить все нюансы. После разговора помогли выдать доступ распорядителю по счёту, прислав форму прямо в чат. Удобно, что все коммуникации велись в чате или по телефону. С документами и формулировками помогают. С вопросом помогали специалисты Фёдор, Анна, Милена, Полина, Яна, Ксения и Антон. Благодарность им, что были рядом на каждом шаге и понятно объясняли сложное.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Банка «Точка»
Всем рекомендую банк точка, имею опыт использования его уже 4 года
Самый удобный интерфейс и приложение, кнопки всегда на самых нужных своих местах. И очень выгодные условия и тарифы. Сотрудники отвечают вовремя и быстро. После других банков...
Отличный сервис и банк для ведения бизнеса!
Здравствуйте! 5 января открывал счёт в банке, встречался с представителем. Мне назначили Данила. Данила приехал вовремя, минута в минуту. На встрече меня подробно...
Помощь в получении ответа по платным услугам
7 января решил узнать какие у меня подключены платные услуги в Банке точка, задал вопрос и на мой вопрос ответил Дмитрий, сказал что платных услуг нету, мне так же нужно было...
Возврат комиссии
Расскажу случай обращения в чат Точки. 2 декабря неверно отправила платёж, сразу же написала в чат с банком, чтобы отменить платёжное поручение. Подключилась Татьяна, сказала...
Самый лояльный банк!
Расскажу о примере хорошего клиентского сервиса в Точке. 15 декабря я написал в чат, так как понял, что мне потребуется дополнительный лимит на переводы физлиц. Всю ситуацию...
Лучшая поддержка
18.12.2024 обратился в чат с банком по вопросу лимита переводов на физлиц. Подключилась специалист Софья. Я поделился, что ранее перевод был на неактуальные реквизиты своей карты...
Оперативный фидбек от Банка Точка в любой момент
Работаю с Точка банком. Всегда могу обратиться за помощью в чате. Например, обращался в чат с Точкой 15 декабря этого года с вопросом по условиям моего тариф. Необходимо было...