Мотивированный запрос в "ОЗОН Банк" об отмене внесения моих данных в базу ЦБ

20.02.2025 17:38
62
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Уважаемые представители Озон Банка!

Я, Михаил Александрович, являюсь клиентом вашего банка и обращаюсь к вам с мотивированным запросом об отмене внесения моих персональных данных в базу данных Центрального банка Российской Федерации (ЦБ РФ) о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента.

Основанием для данного запроса является письмо ЦБ РФ от 20.02.2025, в котором указано, что Банк России принял решение об отказе в удовлетворении моего заявления об исключении моих данных из указанной базы. При этом ЦБ РФ рекомендовал мне обратиться за разъяснениями и решением вопроса непосредственно к вашему банку как к оператору по переводу денежных средств.

Мотивация моего запроса:

1. Отсутствие добровольного согласия: 

   Я не давал добровольного согласия на внесение моих персональных данных в базу ЦБ РФ. Прошу предоставить документальное подтверждение законности внесения моих данных в базу.

2. Отсутствие обоснованности:  

   В письме ЦБ РФ указано, что Озон Банк предоставил информацию об обоснованности включения моих данных в базу. Однако я не получал от вашего банка никаких уведомлений или разъяснений по данному вопросу. Прошу предоставить подробную информацию о том, какие именно действия или обстоятельства послужили основанием для внесения моих данных в базу.

3. Нарушение моих прав: 

   Внесение моих данных в базу ЦБ РФ без моего согласия и без предоставления мне возможности оспорить данное решение нарушает мои права как потребителя и субъекта персональных данных. Это может негативно сказаться на моей кредитной истории и репутации, а также уже ограничивает мои возможности в использовании финансовых услуг (все мои карты в других банках были заблокированы по ФЗ-161).

4. Требование об исключении данных: 

   На основании изложенного, прошу вас исключить мои персональных данных из вашей базы и обновить информацию в ЦБ РФ. В случае если вы считаете, что внесение данных было обоснованным, прошу предоставить мне подробные объяснения с указанием конкретных причин и ссылками на нормативные акты, которые позволяют вам осуществлять такие действия. 

5. Дополнительные требования:

  В случае, если "ОЗОН Банк" проявит излишнюю строгость и не произведет удаление моих персональных данных из базы данных, содержащей сведения о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента, прошу предоставить мне четкие и исчерпывающие инструкции относительно необходимых действий с моей стороны для обеспечения исключения моих данных из указанной базы.

Приложение:

1. Копия письма ЦБ РФ от 20.02.2025

Надеюсь на ваше понимание и оперативное рассмотрение моего запроса. В случае отсутствия ответа или отказа в удовлетворении моего требования, я оставляю за собой право обратиться в надзорные органы, включая Роскомнадзор и судебные инстанции, для защиты своих прав.

С уважением,  

Михаил Александрович

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-02-21T11:41:54+03:00
Здравствуйте. Вы временно не сможете использовать средства, так как ваши данные находятся в базе данных Банка России о случаях и попытках переводов денег без добровольного согласия клиента. Мотивированное решение об исключении ваших данных из базы Банка России принимает Банк России. Поэтому для получения разъяснений, а также для повторной проверки и исключения из базы рекомендуем обратиться в Банк России. В поддержке также всё объяснили.

О банке

Народный рейтинг

4 место
3,61
средняя оценка
18%
решено проблем
4 486
отзыва
4 360
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Про кэшбэк и МСС-код

Оценка 5

Я просила про категорию "Искусство" подробнее , и не попадает ли концерты туда, и где найти МСС код по Искусству. И мне ответили благожелательно, очень подробно, по делу, быстро... Читать полностью

18.02.2025

Кешбек

Оценка 5

Уже несколько месяцев как я стал клиентом Озон банка. В целом все нравится, ни разу никаких проблем. С подпиской премиум гарантировано можно выбрать качественные категории кешбека... Читать полностью

17.02.2025

Решение начисления кешбека

Оценка 5

Не так давно открыла для себя OZON Банк. Понятная система работы в приложении. А так же быстрое решение вотпросов в чате банка. Конкретно я столкнулась с кешбеком. Непоняла систему... Читать полностью

17.02.2025

Консультация по кешбэку

Оценка 5

Очень понравилось оперативность ответа по вопросу начисления кешбэка на дебетовую карту озон банка, в чате поддержки был дан исчерпывающий ответ на конкретный вопрос. Оказывается... Читать полностью

17.02.2025

Начислили кэшбэк после обращения в чат

Оценка 5

Получилась такая ситуация. Имеется кэшбэк 6 % по категории развлечения в банке Озон. Ну думаю здорово, как раз едем на глц (горнолыжный центр) там и воспользуюсь. Всегда на этом... Читать полностью

16.02.2025

Доначислен кешбэк по покупке на lamoda

Оценка 5

10.02.25 я совершил покупку на Ламода. ру на сумму 11123 рубля. Будучи абсолютно уверенным, что так как это магазин одежды и обуви, ожидал начисления кешбэка 444 ( у меня на... Читать полностью

16.02.2025

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

16 февраля в мобильном приложении появился баннер о возможности стать участником акции с дополнительным начислением кэшбэка зарплатным клиентам. Но условия отраженные в баннере... Читать полностью

16.02.2025