Мотивированный запрос в "ОЗОН Банк" об отмене внесения моих данных в базу ЦБ
Уважаемые представители Озон Банка!
Я, Михаил Александрович, являюсь клиентом вашего банка и обращаюсь к вам с мотивированным запросом об отмене внесения моих персональных данных в базу данных Центрального банка Российской Федерации (ЦБ РФ) о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента.
Основанием для данного запроса является письмо ЦБ РФ от 20.02.2025, в котором указано, что Банк России принял решение об отказе в удовлетворении моего заявления об исключении моих данных из указанной базы. При этом ЦБ РФ рекомендовал мне обратиться за разъяснениями и решением вопроса непосредственно к вашему банку как к оператору по переводу денежных средств.
Мотивация моего запроса:
1. Отсутствие добровольного согласия:
Я не давал добровольного согласия на внесение моих персональных данных в базу ЦБ РФ. Прошу предоставить документальное подтверждение законности внесения моих данных в базу.
2. Отсутствие обоснованности:
В письме ЦБ РФ указано, что Озон Банк предоставил информацию об обоснованности включения моих данных в базу. Однако я не получал от вашего банка никаких уведомлений или разъяснений по данному вопросу. Прошу предоставить подробную информацию о том, какие именно действия или обстоятельства послужили основанием для внесения моих данных в базу.
3. Нарушение моих прав:
Внесение моих данных в базу ЦБ РФ без моего согласия и без предоставления мне возможности оспорить данное решение нарушает мои права как потребителя и субъекта персональных данных. Это может негативно сказаться на моей кредитной истории и репутации, а также уже ограничивает мои возможности в использовании финансовых услуг (все мои карты в других банках были заблокированы по ФЗ-161).
4. Требование об исключении данных:
На основании изложенного, прошу вас исключить мои персональных данных из вашей базы и обновить информацию в ЦБ РФ. В случае если вы считаете, что внесение данных было обоснованным, прошу предоставить мне подробные объяснения с указанием конкретных причин и ссылками на нормативные акты, которые позволяют вам осуществлять такие действия.
5. Дополнительные требования:
В случае, если "ОЗОН Банк" проявит излишнюю строгость и не произведет удаление моих персональных данных из базы данных, содержащей сведения о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента, прошу предоставить мне четкие и исчерпывающие инструкции относительно необходимых действий с моей стороны для обеспечения исключения моих данных из указанной базы.
Приложение:
1. Копия письма ЦБ РФ от 20.02.2025
Надеюсь на ваше понимание и оперативное рассмотрение моего запроса. В случае отсутствия ответа или отказа в удовлетворении моего требования, я оставляю за собой право обратиться в надзорные органы, включая Роскомнадзор и судебные инстанции, для защиты своих прав.
С уважением,
Михаил Александрович

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Про кэшбэк и МСС-код
Я просила про категорию "Искусство" подробнее , и не попадает ли концерты туда, и где найти МСС код по Искусству. И мне ответили благожелательно, очень подробно, по делу, быстро...
Кешбек
Уже несколько месяцев как я стал клиентом Озон банка. В целом все нравится, ни разу никаких проблем. С подпиской премиум гарантировано можно выбрать качественные категории кешбека...
Решение начисления кешбека
Не так давно открыла для себя OZON Банк. Понятная система работы в приложении. А так же быстрое решение вотпросов в чате банка. Конкретно я столкнулась с кешбеком. Непоняла систему...
Консультация по кешбэку
Очень понравилось оперативность ответа по вопросу начисления кешбэка на дебетовую карту озон банка, в чате поддержки был дан исчерпывающий ответ на конкретный вопрос. Оказывается...
Начислили кэшбэк после обращения в чат
Получилась такая ситуация. Имеется кэшбэк 6 % по категории развлечения в банке Озон. Ну думаю здорово, как раз едем на глц (горнолыжный центр) там и воспользуюсь. Всегда на этом...
Доначислен кешбэк по покупке на lamoda
10.02.25 я совершил покупку на Ламода. ру на сумму 11123 рубля. Будучи абсолютно уверенным, что так как это магазин одежды и обуви, ожидал начисления кешбэка 444 ( у меня на...
Помогли разобраться с условиями
16 февраля в мобильном приложении появился баннер о возможности стать участником акции с дополнительным начислением кэшбэка зарплатным клиентам. Но условия отраженные в баннере...