Ошибка сотрудников, за которые платит клиент
Всем доброго времени суток!
Длительное время являюсь клиентом Сбера, причем не только как физ. лицо, но и как руководитель двух компаний. Всегда считал, что сбер это надежный партнер, а сотрудники профессионалы своего дела. Но.. в феврале 2024 года оформил потребительский кредит, соответственно в данном банке, одним из условий которого было снижение процентной ставки путем начисления бонусов спасибо (собственно что и стало решающим аргументом в пользу выбора кредитной организации). Забегая вперед, подусловием начисления была обязательная подписка Сберпрайм. С февраля 2024 года, ежемесячно получал порядка 7 100 сберспасибо на свой бонусный счёт, но в декабре (за ноябрьский регулярный платеж) счёт не пополнился, что безусловно сразу насторожило (активно использую всю экосистему сбера и, соответственно активно трачу бонусы). Обратился в службу поддержки, получил ответ - что "бонусы начисляются в течении 60ти дней, ждите не переживайте". Тревога не покидала (как оказалось, не без причин) и в январе повторно обратился на номер 900 с тем же самым вопросом, ответ аналогичный - 60 дней не прошло, ждите.
В феврале 2025г. 60 дней прошли, бонусы не начислены, в третий раз обратился на номер 900 и вот тут наконец и выяснил, что в ноябре 2024г. у меня закончилась подписка Сберпрайм и, как следствие, бонусы не начислялись и начислены не будут. Разумеется сразу оформил обращение (№250219-7001-158032 от 19.02.2025.). На следующий день, 20.02.2025г. мне позвонил приветливый сотрудник банка, который сообщил, что разобралась в ситуации и приносит глубочайщие извинения за ошибку сотрудников банка и... все. На вопрос, почему за ошибки сотрудников должен расплачиваться я, причем 21 000 бонусов о, лишь вновь услушал глубочайщие извинения. В конце хочу сказать, что искренне считал Сбербанк серьезной и клиентоориентированной организацией (на деле, Тинькофф банк, в аналогичной ситуации, кэшбэк доначислил, но это другая история), но теперь не покидает тревога за компетенцию сотрудников, которые обслуживают другие мои продукты (расчетные и спец счета бизнеса), так как там цена ошибки может быть значительно выше.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о кредитах Сбербанка
Досрочное погашение
Добрый день. Мной было оформлено два кредита в Сбербанке, а именно кредитный договор № 59*26* и №12*49* соответственно. 14.02.2025 мной ошибочно была проведена транзакция по...
Помощь в решении проблемы
Здравствуйте, почему так плохо работает ваш сервис где в разделе Кредиты, показывает данные о наличие к клиента долговых обязательств, займов карт. Почему там до сих пор числится...
Корректность и отзывчивость
У меня в Сбере несколько кредитных продуктов. По одному соучилась просрочка. Но мне было важно, чтобы по остальным такого не произошло. Позвонила в контактный центр, сотрудник...
Благодарность
Доброе утро! Хочу выразить благодарность сотруднику банка Николаю (фамилию не запомнила, к сожалению), который работает в отделении города Пушкино, ул Чехова д1. Очень внимательный...
МАРИЯ, помогите, пожалуйста! Прошу без шаблонных ответов
Маша, здравствуйте. Если помните, у меня недавно была блокировка, подозрение на 115 фз. Но я доказал сразу правомерность операций и банк все ограничения снял. До ограничения...
Потребительский кредит
Добрый день. Ситуация в следующем. Много лет пользуюсь Вашим банком и плачу согласно графика. Бывают моменты, когда приходится переносить платеж по кредиту. В феврале была...
Неприятная новость
Добрый день! Решила воспользоваться услугой "перенос платежа" -приложение не дает и пишет, что по оплате кредитов была просрочка. О чем узнаю только сейчас , оказалось что год...