Ошибка сотрудников, за которые платит клиент

20.02.2025 17:57
841
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Всем доброго времени суток!

Длительное время являюсь клиентом Сбера, причем не только как физ. лицо, но и как руководитель двух компаний. Всегда считал, что сбер это надежный партнер, а сотрудники профессионалы своего дела. Но.. в феврале 2024 года оформил потребительский кредит, соответственно в данном банке, одним из условий которого было снижение процентной ставки путем начисления бонусов спасибо (собственно что и стало решающим аргументом в пользу выбора кредитной организации). Забегая вперед, подусловием начисления была обязательная подписка Сберпрайм. С февраля 2024 года, ежемесячно получал порядка 7 100 сберспасибо на свой бонусный счёт, но в декабре (за ноябрьский регулярный платеж) счёт не пополнился, что безусловно сразу насторожило (активно использую всю экосистему сбера и, соответственно активно трачу бонусы). Обратился в службу поддержки, получил ответ - что "бонусы начисляются в течении 60ти дней, ждите не переживайте". Тревога не покидала (как оказалось, не без причин) и в январе повторно обратился на номер 900 с тем же самым вопросом, ответ аналогичный - 60 дней не прошло, ждите.

В феврале 2025г. 60 дней прошли, бонусы не начислены, в третий раз обратился на номер 900 и вот тут наконец и выяснил, что в ноябре 2024г. у меня закончилась подписка Сберпрайм и, как следствие, бонусы не начислялись и начислены не будут. Разумеется сразу оформил обращение (№250219-7001-158032 от 19.02.2025.). На следующий день, 20.02.2025г. мне позвонил приветливый сотрудник банка, который сообщил, что разобралась в ситуации и приносит глубочайщие извинения за ошибку сотрудников банка и... все. На вопрос, почему за ошибки сотрудников должен расплачиваться я, причем 21 000 бонусов о, лишь вновь услушал глубочайщие извинения. В конце хочу сказать, что искренне считал Сбербанк серьезной и клиентоориентированной организацией (на деле, Тинькофф банк, в аналогичной ситуации, кэшбэк доначислил, но это другая история), но теперь не покидает тревога за компетенцию сотрудников, которые обслуживают другие мои продукты (расчетные и спец счета бизнеса), так как там цена ошибки может быть значительно выше.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-01T12:53:45+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Оценку засчитали. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Сбербанк
Сбербанк
2025-02-25T19:37:53+03:00
Здравствуйте! Я всё проверила. Кроме соответствия другим условиям акции СберСпасибо начисляются и при подключенном тарифном плане СберПрайм+. 24.10.2024 у вас закончился срок действия СберПрайм+, и бонусы перестали начисляться по двум кредитам. Когда вы звонили в контакт-центр, вам не сказали причину, почему бонусы не начислялись. Мы зачислили на ваш счёт компенсацию. С сотрудниками проведём дополнительную работу. Простите за неудобства. Буду благодарна, если подтвердите решение вопроса. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

17 место
1,53
средняя оценка
36%
решено проблем
4 733
отзывов
4 350
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
нет
бонусы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитах Сбербанка

Досрочное погашение

Оценка 4

Добрый день. Мной было оформлено два кредита в Сбербанке, а именно кредитный договор № 59*26* и №12*49* соответственно. 14.02.2025 мной ошибочно была проведена транзакция по... Читать полностью

14.02.2025

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Здравствуйте, почему так плохо работает ваш сервис где в разделе Кредиты, показывает данные о наличие к клиента долговых обязательств, займов карт. Почему там до сих пор числится... Читать полностью

05.02.2025

Корректность и отзывчивость

Оценка 5

У меня в Сбере несколько кредитных продуктов. По одному соучилась просрочка. Но мне было важно, чтобы по остальным такого не произошло. Позвонила в контактный центр, сотрудник... Читать полностью

15.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Доброе утро! Хочу выразить благодарность сотруднику банка Николаю (фамилию не запомнила, к сожалению), который работает в отделении города Пушкино, ул Чехова д1. Очень внимательный... Читать полностью

29.09.2024

МАРИЯ, помогите, пожалуйста! Прошу без шаблонных ответов

Оценка 5

Маша, здравствуйте. Если помните, у меня недавно была блокировка, подозрение на 115 фз. Но я доказал сразу правомерность операций и банк все ограничения снял.  До ограничения... Читать полностью

10.08.2024

Потребительский кредит

Оценка 5

Добрый день. Ситуация в следующем. Много лет пользуюсь Вашим банком и плачу согласно графика. Бывают моменты, когда приходится переносить платеж по кредиту. В феврале была... Читать полностью

03.08.2024

Неприятная новость

Оценка 5

Добрый день! Решила воспользоваться услугой "перенос платежа" -приложение не дает и пишет, что по оплате кредитов была просрочка. О чем узнаю только сейчас , оказалось что год... Читать полностью

04.07.2024