Доставка дополнительной карты и сотрудник который «Ничего не знает»

20.02.2025 19:11
493
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Когда я выпустил кредитную карту, она у меня появилась только в виртуальном виде но мне нужна была физическая карта, поэтому я зказал дополнительную. Все началось с того, что представитель банка позвонил и уточнил время встречи. Через несколько часов он еще раз позвонил чтобы уточнить могу ли я прийти на назначенный адрес раньше, но при этом он назвался не представителем МТС-банка, а МКБ. Я переспросил какого банка, и лишь спустя нескольких повторений вопроса он ответил что представляет МТС. Далее к назначенному времени он пришел не на тот адрес (в его оправдание скажу что он не опоздал и ошибся лишь с корпусом). Самое интересное началось когда он пиишел ко мне в квартиру. С самого начала он спросил пользуюсь ли я мессенджером, на мой закономерный вопрос зачем ему это, он ответил что у него висит активной прошлая выдача карты (от которой отказались), и ему нужно скинуть на мой телефон штрихкод. Я дал ему свой номер и штрихкод он отсканировал. Далее он мне выдал согласие на обработку персональных данных, заполнил мое фио, дату, но в графе "Подпись", он написал "Отказываюсь". На мой вопрос "Почему вы написали "Отказываюсь"?", он ответил что ему так сказали написать. Я попросил его уточнить информацию по этому вопросу у тех, кто знает. Он минут десять копался у себя в телефоне, затем сказал что этот документ не для меня, и вообще он от банка Халва. После этого он начал перебирать документы в поиске нужного бланка. Когда все документы просмотрел, он сказал что "Может вам будет удобно встретиться через минут двадцать? А то пока я перебираю документы... чтобы вам не ждать". На мой закономерный вопрос "А разве у вас эти документы не подготовлены?", он ответил что их нет. Хорошо, я согласился. Минут через 40-50 он возвращается. В этот раз я увидел стандартный бланк МТС банка который я видел еще в прошлом году (согласие на обработку персональных данных). Я заполнил свои данные (фио, регистрацию, паспортные данные и прочее). В конце бланка мтс есть абзац с уточнением, в нем говорится что я могу отказаться от некоторых пунктов соглашения, я отказался от передачи данных третьим лицам и рекламы. Представитель сфотографировал мое согласие и куда-то отправил. Спустя несколько минут ожидания он говорит что получен отказ из-за того, что я зачеркнул эти пункты. Я ему указал, что в документе, черным по белому, написано, что я могу зачеркнуть пункты с которыми не согласен. На что получил ответ что он ничего не знает. Спустя еще какое-то время внезапно оказалось что это согласие не действительно, ведь есть новый образец (почему тогда до этого возмутились на зачеркнутые пункты, а не устаревший образец?). В этот момент я уже убедился что из этого не выйдет ничего путного, поэтому попросил отдать мне документ. Представитель отказался отдавать мне это согласие аргументировав это "А почему я должен его возвращать?", на мое замечание что на этом документе написаны мои данные (в том числе и паспортные), я получил примерно тот же ответ в стиле "И че?". Но все же когда я во второй раз повторил что там мои паспортные данные, представитель одумался и отдал мне документ.  

МТС Банк
МТС Банк
2025-02-24T11:06:51+03:00
Возвращаемся с ответом. Нам очень жаль, что при получении карты возникли сложности. Доставкой карт осуществляет курьерская служба, и курьер является ее представителем, но не сотрудником банка. Мы стремимся качественно обслуживать клиентов, поэтому информацию из вашего отзыва передали партнерам. Видим, что 22 февраля вы получили пластиковую карту. Если ваш вопрос был урегулирован, будем вам признательны, если в комментарии подтвердите его решение.

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,60
средняя оценка
0%
решено проблем
2 567
отзыва
2 549
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Банка

Отличное обслуживание

Оценка 5

В январе была в офисе обслуживания на пр Большевиков у сотрудницы Екатерины. Оформили кредитную карту, утановили приложение, сейчас пользусь ею и горя не знаю. Не ждала беды и она... Читать полностью

20.03.2025

Рефинансирование кредита

Оценка 5

Добрый день! Хочу отметить работу клиентского менеджера Марии в г. Южно-Сахалинске. Была в офисе 17.03.2025 в обед обратилась с вопросом по плановым платежам по кредитной карте... Читать полностью

20.03.2025

Услуги банк по Кредиту

Оценка 5

Добрый день. Обратился в калининградский офис за картой, офис находится в центре города Калининграда. к Татьяне А-ой, она рассказала что почему банки мне отказывают. Выдала мне... Читать полностью

17.03.2025

Быстро, грамотно, выгодно, все по делу

Оценка 5

В соцсети увидел рекламу, что в МТС банке можно выгодно рефинансировать кредитные карты сторонних банков. 06.03.2025 решил обратиться в офис, расположенный по адресу: спб... Читать полностью

10.03.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Я обратился в МТС Банк по адресу г. Ухта, пр-т Ленина д.27 впервые 3 марта 2025 года примерно в 17:00. В офисе клиентов не было, по талону я попал к Ксении. Я в прошлый день сам в... Читать полностью

05.03.2025

Кредитная карма

Оценка 5

Подавала заявку на кредитную карту, банк отказал но предложил карту Карма. Решила поехать в отделение чтобы Объяснили что это такое. Приехала в отделение на Добролюбова попала к... Читать полностью

28.02.2025

Спасибо Даше

Оценка 5

Добрый день срочно понадобилась сумма 76000 . Вспомнил что могу снимать с кредитной карты кешбек. 28 февраля 2025 г в 10:39 обратился в офис Челябинска Карла Маркса 38 уже к... Читать полностью

28.02.2025