Требование об оплате услуг, которые не были предоставлены

20.02.2025 19:16
280
5
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

       Добрый день! 20.03.2024 пришла СМС из Банка АО "МТС-Банк о залрлженности за премиальное обслуживание 500 рублей .

      При звонке на горячую линию банка сотрудники банка заяаили, что оплата взимается за представление услуги в рамках пакета Премиульный клиент . На вопрос какие услуги были представлены ы рамках пакета в результате 4 звонков никто мне не смог дать ответ. Вклады в жтом банке открывал не первый раз и знаю что премуальнок обслуживание действительно при действии вклада на минимальную сумму для поддержания Премуального обслуживания.

       В первый раз когда закрывал Договор, зная об этом моменте попросил закрыть премиальное обслуживание,, написал заявление закрыли... В конце (сентябрь) 2024 года при закрытии вклада попросил также закрыть премиальное обслуживание , менеджер операционист заявила , что карту премиального клиента я не активировал и пакет не активен, поэтому никакого заявления не надо.  

     В соответствии с этим, требую признать требование об оплате за неоказанные услуги необоснованным , так пакет пакет услуг не был активирован и Вашим сотрудником был дан ответ , что никакого заявления не надо на расторжение.

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/premium/premium-package/Как стать премиум клиентом МТС Банка

1

Заполните анкету

Это займет от 1 до 5 минут

2

Получите карту МИР Supreme

С доставкой по удобному для вас адресу или в офисе МТС Банка

3

Активируйте карту (Активации не было , так как услуги ,которые были нужны не выполнялись банком и с началом СВО мне были не актуальны ----проходы в бизнес залы аэропортов ) 

Пользуйтесь привилегиями, скидками партнёров и получайте кешбэк 

                 Если же банк настаивает на том, что премуальное обслуживание осуществлялось... необходимо дать ответ какими услугами я воспользовался в рамках неактивированого пакета.  

                Те услуги , которые банк заявляет как специальные условия для премиальных клиентов не реализуются в филиале банка , не работает электронная очередь, премиальные клиенты стоят в общей очереди 30....50 минут, обслуживаются менеджером , который свободен на данный момент . Отсутствует персональный менеджер по премиальным клиентам . Соответственно услуги ,которые в рамках договора наиболее востребованы , не осуществляются банком , что попадает под определение "оказание ненадлежащих услуг или оказанных в неполном обьеме " .

                 Требую аннулировать незаконное требование банка об оплате за неоказанные услуги .

 В противном случае, требую возместить моральный и материальный ущерб , понесенный, благодаря неорганизованной работы филиала банка и введения в заблуждение как клиента об оказании услуг по пакету "Премиальное обслуживание

в МТС Банке". 

Контактный( мой) телефон в банке есть, претензии оформлены 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-01T14:19:05+03:00
«не работает электронная очередь, премиальные клиенты стоят в общей очереди 30....50 минут», — автор, уточните, пожалуйста, в какое отделение банка вы обращались и дату обращения.
user-109417371992
2025-03-03T22:40:05+03:00
г..Ростов-на-Дону Будённовский просп., 60
МТС Банк
МТС Банк
2025-02-21T08:48:43+03:00
Добрый день! Раньше вы пользовались премиальным пакетом услуг в нашем банке, за который накопился долг. Сейчас пакет услуг уже закрыт, поэтому новая задолженность не начисляется. В ближайшее время комиссию отменим. Пожалуйста, ожидайте.

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,61
средняя оценка
14%
решено проблем
2 281
отзыв
2 251
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах МТС Банка

Оформление вкладов

Оценка 5

Я обратилась в офис банка по адресу г. Ухта, пр-т Ленина д.27, 2 апреля 2025 года в 12:15. В офисе клиентов не было и я попала по талону к Ксении. Я уже не первый раз обращаюсь в... Читать полностью

02.04.2025

МТС Счет

Оценка 5

Обратилась в офис 03.02.2025 по адресу: г.Ухта пр. Ленина д.27 примерно в 14:00, попала на консультацию к Екатерине, т.к обслуживаюсь в банке как юр.лицо с 02.10.2020, по вопросу... Читать полностью

01.04.2025

Выгодные условия по депозиту, благодарность менеджеру

Оценка 5

Добрый день! Впервые стала клиентом банка в январе 2025 года и очень довольна сотрудничеством. В январе выпустили дк, обратилась 27.01.2025 в отделение на Маркса 15 в г. Омск... Читать полностью

01.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обращалась к сотруднику Б-й Марине по открытию вклада. Хочу выразить ей большую благодарность за разъяснения, за помощь при оформлении. Я, человек пожилой и не все сразу понимаю... Читать полностью

12.03.2025

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Спасибо большое Екатерине за качественное и оперативное обслуживание. Вклад открыли за 10 минут. Рекомендую. Не первый раз обращаемся к данному сотруднику. Также дополнительно... Читать полностью

12.03.2025

Доначисление процентов после технической ошибки

Оценка 4

Была следующая ситуация.В феврале решила открыть накопительный МТС-счет с приветственной ставкой 22%.Нажала на кнопку открыть, вроде подала заявку, но счёт не появился. Через пару... Читать полностью

07.03.2025

Индивидуальный подход

Оценка 5

Добрый день! 03.03.2025 в 12:30 обратилась в МТС Банк по адресу г. Ухта, пр-кт Ленина, д. 27. (Ранее побывала в разных банках в поиске выгодной ставки по вкладам) Очень понравилось... Читать полностью

04.03.2025