Требование об оплате услуг, которые не были предоставлены
Добрый день! 20.03.2024 пришла СМС из Банка АО "МТС-Банк о залрлженности за премиальное обслуживание 500 рублей .
При звонке на горячую линию банка сотрудники банка заяаили, что оплата взимается за представление услуги в рамках пакета Премиульный клиент . На вопрос какие услуги были представлены ы рамках пакета в результате 4 звонков никто мне не смог дать ответ. Вклады в жтом банке открывал не первый раз и знаю что премуальнок обслуживание действительно при действии вклада на минимальную сумму для поддержания Премуального обслуживания.
В первый раз когда закрывал Договор, зная об этом моменте попросил закрыть премиальное обслуживание,, написал заявление закрыли... В конце (сентябрь) 2024 года при закрытии вклада попросил также закрыть премиальное обслуживание , менеджер операционист заявила , что карту премиального клиента я не активировал и пакет не активен, поэтому никакого заявления не надо.
В соответствии с этим, требую признать требование об оплате за неоказанные услуги необоснованным , так пакет пакет услуг не был активирован и Вашим сотрудником был дан ответ , что никакого заявления не надо на расторжение.
https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/premium/premium-package/Как стать премиум клиентом МТС Банка
1
Заполните анкету
Это займет от 1 до 5 минут
2
Получите карту МИР Supreme
С доставкой по удобному для вас адресу или в офисе МТС Банка
3
Активируйте карту (Активации не было , так как услуги ,которые были нужны не выполнялись банком и с началом СВО мне были не актуальны ----проходы в бизнес залы аэропортов )
Пользуйтесь привилегиями, скидками партнёров и получайте кешбэк
Если же банк настаивает на том, что премуальное обслуживание осуществлялось... необходимо дать ответ какими услугами я воспользовался в рамках неактивированого пакета.
Те услуги , которые банк заявляет как специальные условия для премиальных клиентов не реализуются в филиале банка , не работает электронная очередь, премиальные клиенты стоят в общей очереди 30....50 минут, обслуживаются менеджером , который свободен на данный момент . Отсутствует персональный менеджер по премиальным клиентам . Соответственно услуги ,которые в рамках договора наиболее востребованы , не осуществляются банком , что попадает под определение "оказание ненадлежащих услуг или оказанных в неполном обьеме " .
Требую аннулировать незаконное требование банка об оплате за неоказанные услуги .
В противном случае, требую возместить моральный и материальный ущерб , понесенный, благодаря неорганизованной работы филиала банка и введения в заблуждение как клиента об оказании услуг по пакету "Премиальное обслуживание
в МТС Банке".
Контактный( мой) телефон в банке есть, претензии оформлены

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах МТС Банка
Оформление вкладов
Я обратилась в офис банка по адресу г. Ухта, пр-т Ленина д.27, 2 апреля 2025 года в 12:15. В офисе клиентов не было и я попала по талону к Ксении. Я уже не первый раз обращаюсь в...
МТС Счет
Обратилась в офис 03.02.2025 по адресу: г.Ухта пр. Ленина д.27 примерно в 14:00, попала на консультацию к Екатерине, т.к обслуживаюсь в банке как юр.лицо с 02.10.2020, по вопросу...
Выгодные условия по депозиту, благодарность менеджеру
Добрый день! Впервые стала клиентом банка в январе 2025 года и очень довольна сотрудничеством. В январе выпустили дк, обратилась 27.01.2025 в отделение на Маркса 15 в г. Омск...
Благодарность сотруднику
Обращалась к сотруднику Б-й Марине по открытию вклада. Хочу выразить ей большую благодарность за разъяснения, за помощь при оформлении. Я, человек пожилой и не все сразу понимаю...
Отзыв о сотруднике
Спасибо большое Екатерине за качественное и оперативное обслуживание. Вклад открыли за 10 минут. Рекомендую. Не первый раз обращаемся к данному сотруднику. Также дополнительно...
Доначисление процентов после технической ошибки
Была следующая ситуация.В феврале решила открыть накопительный МТС-счет с приветственной ставкой 22%.Нажала на кнопку открыть, вроде подала заявку, но счёт не появился. Через пару...
Индивидуальный подход
Добрый день! 03.03.2025 в 12:30 обратилась в МТС Банк по адресу г. Ухта, пр-кт Ленина, д. 27. (Ранее побывала в разных банках в поиске выгодной ставки по вкладам) Очень понравилось...