Не выплачивают кешбэк с октября месяца!
- Всегда раньше советовала и хвалила Озон.
- И тут 13 декабря 2024 смотрю, а кешбэк мне уже не выплачивается с октября месяца(только показывается сколько накоплено и должно быть выплачен). Пишу в чат, переводят моё обращение в профильный отдел и просят ожидать 24 часа. 16 декабря спрашиваю опять и меня опять просят ожидать. Так проходят дни и в очередную дату выплаты кешбэка( у меня это 20 число) опять ничего не приходит. Пишу опять, опять ожидайте ответа.
- В итоге мне ответили 9 января 2025 года! Написав, что весь кешбэк мне придёт 20 января!
- 20 января опять ничего не пришло! Написала. Ответили, что придёт 20 февраля! И после этого отображение накопленного кешбэка обнулилось и он начался считаться заново.
- 20 февраля пришёл кешбэк за последний период, а тот который должны были выплатить уже давно опять не пришёл!
- Скрины переписки в чате прилагаю!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Быстро и по делу отвечают в чате
Подключила подписку Озон Премиум, по ней должна быть категория кешбэка 5% на кафе и рестораны, фастфуд. Но у меня этой категории не появилось. Обратилась в чат, мне ответила...
Система кэшбэка
Здравствуйт, 25 марта 2025 года произошла такая ситуация что не понимал какой у меня кэшбэк и по каким категориям, написал в мобильном приложение в поддержку Озон Банка и оператор...
Возврат денежных средств
Делал покупку в автомате снеков, к сожалению товар не выдался. Звонил по горячей линии, не ответили. Решил написать в банк, может они помогут. В итоге не щря написал. В банке...
Услуга уведомления в Озон Банке
Добрый день, уважаемые пользователи! 24 марта 2025 я зашел в Озон Банк посмотреть выполненный перевод для покупки товара в Озон приложении, и вдруг с меня списалась сумма, и не...
Служба безопасности
В отношении меня были совершенв мошеннические действия. Путем злоупотреблнет доверием с карты ОЗОН банка были списаны денежные средства. Немедленно мне поступил звонок из службы...
Благодарность за обслуживание
25.03.2025 я зашла в озон банк чтобы пополнить баланс. Выполнив всю свою работу, я заметила, что у меня списали за обслуживание обонента смс уведомлениями. Я посчитала, что скрорее...
Потерял карту
24.03.2025г. Потерял карту, обратился в поддержку в приложении объяснил ситуацию (что карта заблокирована банком), в чате сотрудник по имени Игорь сказали что кто-то ее нашел и...