Не выплачивают кешбэк с октября месяца!

20.02.2025 19:25
465
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена
  • Всегда раньше советовала и хвалила Озон.
  •  И тут 13 декабря 2024 смотрю, а кешбэк мне уже не выплачивается с октября месяца(только показывается сколько накоплено и должно быть выплачен). Пишу в чат, переводят моё обращение в профильный отдел и просят ожидать 24 часа. 16 декабря спрашиваю опять и меня опять просят ожидать. Так проходят дни и в очередную дату выплаты кешбэка( у меня это 20 число) опять ничего не приходит. Пишу опять, опять ожидайте ответа.
  •  В итоге мне ответили 9 января 2025 года! Написав, что весь кешбэк мне придёт 20 января! 
  • 20 января опять ничего не пришло! Написала. Ответили, что придёт 20 февраля! И после этого отображение накопленного кешбэка обнулилось и он начался считаться заново. 
  • 20 февраля пришёл кешбэк за последний период, а тот который должны были выплатить уже давно опять не пришёл! 
  • Скрины переписки в чате прилагаю! 
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-02-21T10:46:29+03:00
Здравствуйте. Простите за сложившуюся ситуацию. Сумму кешбэка уже скорректировали вручную. Она поступит в ближайшую расчётную дату - 20 марта. Выплатить кешбэк до этой даты, технически не сможем. В поддержке также всё объяснили. Выплачиваем кешбэк согласно условиям программы лояльности: https://finance.ozon.ru/documents/loyalty
user-539621000126
2025-03-20T16:09:36+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,85
средняя оценка
0%
решено проблем
12 334
отзывов
12 129
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Быстро и по делу отвечают в чате

Оценка 5

Подключила подписку Озон Премиум, по ней должна быть категория кешбэка 5% на кафе и рестораны, фастфуд. Но у меня этой категории не появилось. Обратилась в чат, мне ответила... Читать полностью

25.03.2025

Система кэшбэка

Оценка 5

Здравствуйт, 25 марта 2025 года произошла такая ситуация что не понимал какой у меня кэшбэк и по каким категориям, написал в мобильном приложение в поддержку Озон Банка и оператор... Читать полностью

25.03.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Делал покупку в автомате снеков, к сожалению товар не выдался. Звонил по горячей линии, не ответили. Решил написать в банк, может они помогут. В итоге не щря написал.  В банке... Читать полностью

25.03.2025

Услуга уведомления в Озон Банке

Оценка 4

Добрый день, уважаемые пользователи! 24 марта 2025 я зашел в Озон Банк посмотреть выполненный перевод для покупки товара в Озон приложении, и вдруг с меня списалась сумма, и не... Читать полностью

25.03.2025

Служба безопасности

Оценка 5

В отношении меня были совершенв мошеннические действия. Путем злоупотреблнет доверием с карты ОЗОН банка были списаны денежные средства. Немедленно мне поступил звонок из службы... Читать полностью

25.03.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

25.03.2025 я зашла в озон банк чтобы пополнить баланс. Выполнив всю свою работу, я заметила, что у меня списали за обслуживание обонента смс уведомлениями. Я посчитала, что скрорее... Читать полностью

25.03.2025

Потерял карту

Оценка 5

24.03.2025г. Потерял карту, обратился в поддержку в приложении объяснил ситуацию (что карта заблокирована банком), в чате сотрудник по имени Игорь сказали что кто-то ее нашел и... Читать полностью

24.03.2025