Не пользуйтесь этим банком!

20.02.2025 20:38
215
1
Без оценки
Закрыли счет якобы подозрительная активность,те я не могу активно пользоваться картой ? Дальше позвонила в поддержку не отвечают ,пишу в поддержку спрашивают фото с паспортом, и так 2 дня ,отправляю фото с паспортом,спрашивают с другого ракурса ,отправляю с другого ракурса , спрашивают ещё фото с паспортом,те зачем заблокировали неизвестно,зачем им 100моих фото с паспортом неизвестно,когда мне откроют доступ неизвестно,сидеть мне без денег известно, самое интересное у них нет офиса никакого , просто неповторяйте мою ошибку ,просто не пользуйтесь этим банком.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-02T14:00:10+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки на основании пункта 3.7.2 а) [url= https://www.banki.ru/services/responses/rules/]правил Народного рейтинга[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-02-22T11:19:17+03:00
​Здравствуйте! В чате поддержки рассказали, что операции носят рисковый характер — предложили закрыть счёт или предоставить документальное подтверждение операций. Вижу, что вы решили закрыть счёт. Запросили селфи с паспортом и заявление, после того, как получили фото в хорошем качестве —​ приступили к процедуре закрытия. Сориентировали на ожидание без точных сроков, чтобы не вводить в заблуждение. Как только выведем деньги, сообщим в чате и закроем счёт. Мы серьезно относимся к своим обязательствам перед клиентами, однако вынуждены прекратить сотрудничество с теми пользователями, которые злоупотребляют нашими условиями. В последнее время такие случаи участились, что привело к образованию очереди на рассмотрение обращений и увеличению времени на решение вопросов.​ Понимаем ваше желание получить ответ как можно скорее, но повторные запросы только замедлят процесс. Мы выведем деньги в порядке очереди — благодарим за терпение и просим подождать.

О банке

Народный рейтинг

28 место
1,32
средняя оценка
13%
решено проблем
1 703
отзывов
1 591
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025

Не плохо,но нужно доработать

Оценка 4

Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый... Читать полностью

12.01.2025

Возникла проблема с начислением кэшбэка

Оценка 5

Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды... Читать полностью

10.01.2025

Клиентоориентированная поддержка

Оценка 4

09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не... Читать полностью

10.01.2025

Обстоятельно. Оперативно. Отлично

Оценка 5

Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем... Читать полностью

09.01.2025