Расскажу про обращение в службу поддержки Точки. 11 февраля 2025 года написала в чат вопрос о документах, которые отправил контрагент в ЭДО. Он говорил, что отправил, однако у меня документов не было. Специалист Мария подключилась к чату через 6 минут. Запросила ИНН контрагента и уточнила, в какое ЭДО были отправлены документы. Я сама отправляла контрагенту приглашение к роумингу, поэтому документы должны были прийти в нужное ЭДО. После того, как я поделилась ИНН, Мария написала, что контрагент всё-таки не принял приглашение на роуминг. Также Мария рассказала, какие действия нужно сделать контрагенту, чтобы принять приглашение и прикрепила пример в виде скриншота. Отправила всё контрагенту. Вопрос был решён.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Отличный сервис и банк для ведения бизнеса!
Здравствуйте! 5 января открывал счёт в банке, встречался с представителем. Мне назначили Данила. Данила приехал вовремя, минута в минуту. На встрече меня подробно...
Профессиональное взаимодействие с клиентами в банке ТОЧКА
Пользуюсь услугами банка почти год, всё нравится. Платежи ходят быстро, удобно отправлять документы через сервис Документооборот всего в пару кликов. Поддержка отвечает быстро...
Онлайн бухгалтерия и общение с поддержкой
Рад, что пользуюсь точкой. Все вопросы решаются максимально оперативно, а зачастую и лояльно. Пару раз банк уже вернул мне комиссию, за мои ошибки. К примеру недавно я забыл...
Отличный банк для ИП
Банк Точка - отличный банк для открытия расчетного счета для ИП. Очень рекомендую. Всегда оперативная поддержка банка, удобная онлайн-бухгалтерия. Приемлемые тарифы по обслуживанию...
Онлайн-бухгалтерия
Расскажу о случае обращения в поддержку Точки. 18 декабря написала в чат, так как заметила, что отключилась Онлайн-бухгалтерия, хотя не должна была. В диалог включилась Ольга и...
Онлайн бухгалтерия
Было необходимо подключить Онлайн-бухгалтерию в Точке на несколько дней, чтобы получить документы от налоговой. Написал об этом просьбу в чат 11 декабря этого года. Ответила...
Юридическая поддержка
Конец года и возникло несколько вопросов с закрывающими. Обратилась с этими вопросами в техподдержку Точки, где открыт рассветный счет моего ИП. 19 декабря написала в чат с банком...