Самая человечная поддержка

20.02.2025 23:18
561
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Расскажу про обращение в службу поддержки Точки. 11 февраля 2025 года написала в чат вопрос о документах, которые отправил контрагент в ЭДО. Он говорил, что отправил, однако у меня документов не было. Специалист Мария подключилась к чату через 6 минут. Запросила ИНН контрагента и уточнила, в какое ЭДО были отправлены документы. Я сама отправляла контрагенту приглашение к роумингу, поэтому документы должны были прийти в нужное ЭДО. После того, как я поделилась ИНН, Мария написала, что контрагент всё-таки не принял приглашение на роуминг. Также Мария рассказала, какие действия нужно сделать контрагенту, чтобы принять приглашение и прикрепила пример в виде скриншота. Отправила всё контрагенту. Вопрос был решён.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-02T09:58:00+03:00
Благодарим за то, что поделились своими впечатлениями и приложили скриншоты к отзыву. Оценка зачтена.
Точка
Точка
2025-02-24T13:44:12+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв и высокую оценку. Рады знать, что Мария оперативно подключилась в чат и помогла вам с настройкой роуминга с контрагентом. Понимаем, как важно оказывать поддержку клиентам в ведении бизнеса. Поэтому всегда на связи и готовы помочь с любым вопросом. Рады быть вашим партнёром. Желаем успехов!

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,93
средняя оценка
0%
решено проблем
398
отзыва
382
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Решение вопроса по ошибочному платежу

Оценка 5

Обратилась в чат банка 14.03.2025 по вопросу возврата ошибочного платежа, который зачли в доход, из-за чего возникла необходимость уплаты налога. Специалист Григорий ответил через... Читать полностью

21.03.2025

Быстрое решение вопроса в Точка банке!

Оценка 5

Обратился 4.03.2025 в чат банка с вопросом о корректировке платежей для сдачи декларации. Столкнулся с тем, что функция внесения платежей в «Другие платежи» была заблокирована, а... Читать полностью

20.03.2025

Клиентоориентированность банка Точка

Оценка 5

18 марта я обратилась в чат с банком с вопросом о комиссии. Случайно отправила деньги на свой уже закрытый счёт, но они вернулись. Мне было необходимо перевести деньги на свой счёт... Читать полностью

20.03.2025

Отличный банк, рекомендую 👍

Оценка 5

Пользуюсь Точкой уже год. Платежи ходят быстро, в адрес юрлиц можно переводить бесплатно, лимиты не расходуются. Рекомендую банк знакомым, благодаря чему ближайшие пару лет могу... Читать полностью

20.03.2025

Обращение в поддержку

Оценка 5

Поделюсь примером обращения в поддержку банка Точка. 18.03.2025 года задала вопрос в чате с банком, почему поступления за продажи на Авито не считаются доходом и не учитываются в... Читать полностью

20.03.2025

Оперативная помощь в связи с заключением договора с контрагентом

Оценка 5

17 марта 2025 года мне понадобилась помощь в связи с заключением договора с контрагентом. Я написала в чат поддержки Точка банка с вопросом о том, где можно найти бухгалтерский... Читать полностью

19.03.2025

Хорошая команда

Оценка 5

Обращалась в чат поддержки 11 марта, с вопросом о проблеме оплаты по выписанному счёту. Откликнулась специалист по имени Алина. Что приятно удивило, что данный специалист подошла к... Читать полностью

19.03.2025