Расскажу про обращение в службу поддержки Точки. 11 февраля 2025 года написала в чат вопрос о документах, которые отправил контрагент в ЭДО. Он говорил, что отправил, однако у меня документов не было. Специалист Мария подключилась к чату через 6 минут. Запросила ИНН контрагента и уточнила, в какое ЭДО были отправлены документы. Я сама отправляла контрагенту приглашение к роумингу, поэтому документы должны были прийти в нужное ЭДО. После того, как я поделилась ИНН, Мария написала, что контрагент всё-таки не принял приглашение на роуминг. Также Мария рассказала, какие действия нужно сделать контрагенту, чтобы принять приглашение и прикрепила пример в виде скриншота. Отправила всё контрагенту. Вопрос был решён.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Решение вопроса по ошибочному платежу
Обратилась в чат банка 14.03.2025 по вопросу возврата ошибочного платежа, который зачли в доход, из-за чего возникла необходимость уплаты налога. Специалист Григорий ответил через...
Быстрое решение вопроса в Точка банке!
Обратился 4.03.2025 в чат банка с вопросом о корректировке платежей для сдачи декларации. Столкнулся с тем, что функция внесения платежей в «Другие платежи» была заблокирована, а...
Клиентоориентированность банка Точка
18 марта я обратилась в чат с банком с вопросом о комиссии. Случайно отправила деньги на свой уже закрытый счёт, но они вернулись. Мне было необходимо перевести деньги на свой счёт...
Отличный банк, рекомендую 👍
Пользуюсь Точкой уже год. Платежи ходят быстро, в адрес юрлиц можно переводить бесплатно, лимиты не расходуются. Рекомендую банк знакомым, благодаря чему ближайшие пару лет могу...
Обращение в поддержку
Поделюсь примером обращения в поддержку банка Точка. 18.03.2025 года задала вопрос в чате с банком, почему поступления за продажи на Авито не считаются доходом и не учитываются в...
Оперативная помощь в связи с заключением договора с контрагентом
17 марта 2025 года мне понадобилась помощь в связи с заключением договора с контрагентом. Я написала в чат поддержки Точка банка с вопросом о том, где можно найти бухгалтерский...
Хорошая команда
Обращалась в чат поддержки 11 марта, с вопросом о проблеме оплаты по выписанному счёту. Откликнулась специалист по имени Алина. Что приятно удивило, что данный специалист подошла к...