Не возвращают деньги пенсионеру!
Доброго времени суток!Меня зовут Надежда Владимировна и мне 73 года, с начала января яндекс не отдаёт мне мои процессе номер моего обращения 191235 06.02 я со своей карты Россельхозбанка сделала перевод на карту Яндекс пей, так как планировала оформить там покупки, а с картой цены заманчивые. Как только деньги поступили на счёт мне всё заблокировали и до сегодняшнего дня ничего не решились и денег нет. Они звонили мне 2 раза и я подтверждала что никто меня ге заставлял и не принуждал, потом просили сделать селфи с паспортом, делала несколько раз и каждый раз что то не устраивало но с 5 попытки фото приняли( как выясняется просить фото это незаконно), потом попросили заполнить заявление и направить им я так и сделала, они написали, что начали вывод денег, но через 5 дней написали, что заявление заполнено неверно и то только после того, как я сама написала чтоб узнать о процессе
И теперь каждый день только шаблонные ответы, ожидайте ожидайте ожидайте
Деньги попросила вернуть туда же откуда они и пришли, считаю что Яндекс банк занимается открыто воровством!
Если вы считаете, что старуха просто подарит вам деньги, то вы ошибаетесь
Написаны заявления в ЦБ, Роспотребнадзор и прокуратуру
ВЕРНИТЕ МНЕ МОИ ДЕНЬГИ!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Начисление баллов
На днях столкнулся с ситуацией, что оплата за Яндекс Афишу прошла, а баллы не начислили, Хотя был обещан кэшбэк в 15%. Обратился в поддержу. Оказалось, что его начисляют за 2...
Вопрос о внезапном списании
Поддержка Яндекс банка работает безупречно! Обратился с вопросом внезапного списания за покупку, которую я не совершал. Специалист в онлайн чате разъяснил всё по ситуации...
Спасибо Яндекс Банк
Здравствуйте. Я заказал пиццу в ресторане, но баллы не получил. Я написал в чате поддержки и мне объяснить, что баллы будет у меня через 14 дней, но Я получил их за гораздо меньшее...
Иваново
Добрый день! Обращался в чат, так как не мог найти условия обслуживания карты. Обратился в онлайн чат поддержки, спустя несколько минут ответили и показали где найти информацию. По...
Помогли разобраться с условиями
Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении...
Консультация в чате
В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я...
Помогли разобраться с кэшбеком
При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За...