Не возвращают деньги пенсионеру!

20.02.2025 23:40
506
5
Оценка
1
Отзыв проверен

Доброго времени суток!Меня зовут Надежда Владимировна и мне 73 года, с начала января яндекс не отдаёт мне мои процессе номер моего обращения 191235 06.02 я со своей карты Россельхозбанка сделала перевод на карту Яндекс пей, так как планировала оформить там покупки, а с картой цены заманчивые. Как только деньги поступили на счёт мне всё заблокировали и до сегодняшнего дня ничего не решились и денег нет. Они звонили мне 2 раза и я подтверждала что никто меня ге заставлял и не принуждал, потом просили сделать селфи с паспортом, делала несколько раз и каждый раз что то не устраивало но с 5 попытки фото приняли( как выясняется просить фото это незаконно), потом попросили заполнить заявление и направить им я так и сделала, они написали, что начали вывод денег, но через 5 дней написали, что заявление заполнено неверно и то только после того, как я сама написала чтоб узнать о процессе

И теперь каждый день только шаблонные ответы, ожидайте ожидайте ожидайте

Деньги попросила вернуть туда же откуда они и пришли, считаю что Яндекс банк занимается открыто воровством! 

Если вы считаете, что старуха просто подарит вам деньги, то вы ошибаетесь

Написаны заявления в ЦБ, Роспотребнадзор и прокуратуру

ВЕРНИТЕ МНЕ МОИ ДЕНЬГИ! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-02T08:42:52+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли за качество консультации.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-02-22T16:07:44+03:00
Здравствуйте! В чате поддержки сообщили, что доступ к счёту ограничили по Условиям использования. Рассказали, какая информация понадобится для вывода денег и закрытия счёта. Серьёзно относимся к обязательствам перед клиентами, но прекращаем сотрудничество с пользователями, которые злоупотребляют нашими условиями. Сейчас такие случаи участились, из-за чего образовалась очередь обращений, а решение вопросов стало занимать больше времени. Ни в коем случае не нарушаем закон — документы запрашивали для того, чтобы идентифицировать вас. Мы выведем деньги в порядке очереди. Благодарю за терпение.

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,62
средняя оценка
0%
решено проблем
3 739
отзыва
3 366
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Начисление баллов

Оценка 5

На днях столкнулся с ситуацией, что оплата за Яндекс Афишу прошла, а баллы не начислили, Хотя был обещан кэшбэк в 15%. Обратился в поддержу. Оказалось, что его начисляют за 2... Читать полностью

20.03.2025

Вопрос о внезапном списании

Оценка 4

Поддержка Яндекс банка работает безупречно! Обратился с вопросом внезапного списания за покупку, которую я не совершал. Специалист в онлайн чате разъяснил всё по ситуации... Читать полностью

20.03.2025

Спасибо Яндекс Банк

Оценка 5

Здравствуйте. Я заказал пиццу в ресторане, но баллы не получил. Я написал в чате поддержки и мне объяснить, что баллы будет у меня через 14 дней, но Я получил их за гораздо меньшее... Читать полностью

20.03.2025

Иваново

Оценка 5

Добрый день! Обращался в чат, так как не мог найти условия обслуживания карты. Обратился в онлайн чат поддержки, спустя несколько минут ответили и показали где найти информацию. По... Читать полностью

08.03.2025

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025