Не прозрачные условия

21.02.2025 08:27
1418
1
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В приложении банка указано, что "Комиссия за обслуживание" моей карты - "0 рублей". Тем не менее на днях прошла проводка "Комиссия за обслуживание", которая мою Дебетовую карту непонятным образом загнали в Минус.

В часе что-то начали говорить, что у меня другие условия, откройте ссылку... Я ясно вижу; 

- "Комиссия за обслуживание 0 руб.:

- снялась Комиссия за обслуживание!

Или возвращаете украденные деньги, или забираю все вклады, гашу кредиты и ухожу в другой банк!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-28T11:41:11+03:00
Изначально отзыв размещался с оценкой «1». В связи с пожеланием автора проставляем итоговую оценку «4».
Почта Банк
Почта Банк
2025-02-21T12:48:18+03:00
Уважаемый user-472420303438! Наш Банк внимательно относится к любой информации от своих Клиентов. Благодарим за то, что сообщили нам о ситуации, с которой Вы столкнулись. Прежде всего позвольте пояснить, что по дебетовой карте "Вездедоход" предусмотрена комиссия за ежегодное обслуживание карты. Отметим, что в "Почта Банк Онлайн" отображается информация за ежемесячное обслуживание и при нажатии "знака вопроса", который находится рядом с отображением комиссии, прописано, что ознакомиться подробнее с тарифами Вы можете в разделе "Тарифы". Ежегодная комиссия начисляется: в дату совершения первой операции с использованием карты (ее реквизитов) в ежегодном периоде обслуживания или в дату совершения первой операции с использованием карты (ее реквизитов) после окончания ежегодного периода обслуживания карты (если взимание комиссии согласно тарифам производится по окончании ежегодного периода обслуживания). Начисленная комиссия за обслуживание карты подлежит уплате в срок не позднее даты окончания следующего расчетного периода после даты начисления. При отсутствии в течение ежегодного периода совершенной операции, обслуживание карты в течение данного ежегодного периода не производится, комиссия Банком за этот период не взимается. Отметим, что последняя операция в прошлом году была совершена 18.07.2024 г., оплата на 69,00 руб. Следующая операция была уже совершена 17.02.2025 г. Таким образом, 18.02.2025 г. была начислена ежегодная комиссия в размере 500,00 руб. за период с 04.09.2024 г. по 03.09.2025 г. Исходя из вышеизложенного, начисление произведено корректно. Вместе с тем, в качестве благодарности за сотрудничество мы зачислили на Ваш Cберегательный счет небольшой, но приятный бонус. Он поступит 24.02.2025 г. Надеемся, что помогли Вам разобраться в данном вопросе. В случае, если мне удалось решить Ваш вопрос, буду Вам благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в поле "комментарии" на странице отзыва. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,23
средняя оценка
11%
решено проблем
968
отзыва
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Отвечают на вопросы в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно... Читать полностью

25.03.2025

Спасибо большое за помощь

Оценка 5

Я нахожусь на СВО мобилизованный с 22 года, здесь нет банкоматов и терминалов что бы снять наличку или оплатить по карте,приходиться производить оплату переводом,поступления на... Читать полностью

19.03.2025

Начисление кэшбека

Оценка 5

В феврале месяце мною была выбрана категория кешбека (5% супермакеты). В течение месяца регулярно расплачивалась картой, к которой была подключена программа "Мультибонус". Мало... Читать полностью

11.03.2025