Не работает личный кабинет

21.02.2025 09:42
81
Оценка
3
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Уже несколько дней не работает приложение и личный кабинет, ничего не грузит и не открывает!!!

У меня сегодня должен списаться кредит, но мне ничего не посмотреть, ни проверить.
Сначала неделю назад не могла войти в личный кабинет и через приложение и через сайт. И вот теперь опять, два дня подряд пытаюсь зайти и ничего не грузит. 

Почта Банк
Почта Банк
2025-02-21T17:19:09+03:00
Уважаемая User-702521003836! Мы понимаем насколько данный вопрос важен для Вас, поэтому после ознакомления с Вашим заявлением нами незамедлительно была инициирована проверка. Хотим сообщить, что Банком проведено внутреннее расследование, которое показало, что в приложении "Почта Банк Онлайн" сбоев не зафиксировано. Рекомендуем для корректной работы приложения выполнить следующие действия: 1. Удалить приложение; 2. Очистить память устройства; 3. Установить последнюю версию приложения и дать все необходимые разрешения. Дополним, что Банк предоставляет различные каналы для получения информации по договорам, Вы всегда можете обратиться на Горячую линию или Клиентский центр Банка. С адресами отделений Вы можете ознакомиться на нашем сайте https://www.pochtabank.ru/map. Отметим, если ошибка сохраняется, то для проведения повторного расследования Вы можете предоставить версию программного обеспечения Вашего устройства и используемую версию мобильного приложения, а также приложить скриншот экрана с ошибкой. Данные можно направить нам на адрес электронной почты pretenziya@pochtabank.ru. В теме письма просим указать "Для народного рейтинга". С надеждой на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Ева Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,57
средняя оценка
26%
решено проблем
458
отзыва
437
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при... Читать полностью

02.10.2024

Звонки от Почта Банка

Оценка 4

Почта Банк осуществляет Спам-звонки на мой номер, по несколько номеров в день. Иногда прям с раннего утра. Каждый раз с разных номеров, но каждый из них бьётся по поиску - это... Читать полностью

31.08.2024

Списали комиссию за истечение срока карты, потом помогли вернуть

Оценка 5

Зашёл в приложение почта банка и обнаружил там несколько странных списаний комиссий, о списаниях за март 2024 года в 30 и 10 рублей оператор чата ничего не ответил, а вот о... Читать полностью

31.08.2024

Почта Банк, помощь по телефону ГЛ.

Оценка 5

31.08.2024, где-то в 20.40 мск, через возможность на сайте в своем ЛК Почта Банка позвонить на ГЛ по интернету связался с оператором по имени Маргарита. Вопрос установки мобильного... Читать полностью

31.07.2024

Защитили средства

Оценка 5

Здравствуйте, хочу написать хороший отзыв и поблагодарить Почта Банк. Дело в том, что на прошлой неделе мне заблокировали карту. Я конечно же разозлился, но сегодня решил пойти в... Читать полностью

17.06.2024