Банк меняет условия вопреки договору
Был клиентам банка много лет, никогда особых нареканий не было, но последняя ситуация меня просто ошеломила.
На днях получил смс об изменении тарифа кредитной карты, а именно снижении льготного периода со 111 дней до 51 одного.
Ознакомился с договором, вернее ДКО, в котором четко написано:
2.7.1. В соответствии с п. 1 ст. 450 Гражданского кодекса Российской Федерации Стороны договорились, что Банк
имеет право инициировать внесение изменений в Договор комплексного обслуживания, путём направления Клиенту
предложения распространить на правоотношения Сторон новую редакцию Общих условий комплексного обслуживания и/или
Тарифов, и его акцепта Клиентом.
Предложение Банка о внесении изменений в Договор комплексного обслуживания направляется Клиенту путём
размещения новой редакции Общих условий комплексного обслуживания и/или Тарифов, в подразделениях Банка и/или на
официальном web-сайте Банка в сети Интернет по адресу www.mtsbank.ru за 10 календарных дней до даты, с которой
предлагается изменить условия Договора комплексного обслуживания.
В случае, если до предлагаемой Банком даты внесения изменений в Договор комплексного обслуживания, Клиент не
направит в Банк заявление об отказе от обслуживания по Договору комплексного обслуживания на условиях новой редакции
Общих условий комплексного обслуживания и/или Тарифов, данное обстоятельство является согласием Клиента с
изменением Договора комплексного обслуживания.
Я составил заявление с отказом и ссылкой на данной пункт договора, направил его в банк. На что я получил отказ:
Максим, по карте *7198 льготный периода с 01.03.2025 составит до 51 дня. Согласно п. 2.7.1 общих условий комплексного банковского обслуживания банк внес изменения в Тариф 84 "Cahsback", о чем проинформировал клиентов, разместив информацию на официальном сайте банка 28.01.2025. Ознакомится с информацией можно здесь: https://www.mtsbank.ru/o-banke/novosti/detail/1151102/. Старые условия вернуть не получится, но вы можете оформить новую карту МТС Деньги по которой льготный период до 111 дней. Обращение № 71497051
Я составил заявление со ссылкой на данной пункт договора, направил его в банк. На что я получил отказ:
Либо сотрудники банка настолько некомпетентны, что не читают собственный договор, либо держат меня за идиота.
Было бы нечем заняться, пошел бы в суд. А так буду отказываться от данной карты и от работы с этим банком в целом после многолетнего сотрудничества.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах МТС Банка
Тёплое отношение к клиентам!
30 января вечером я зашла в салон МТС на Станиславского, 17 в г. Новосибирск, чтобы присмотреть себе новый телефон. Т.к., свободных средств сейчас нет, я хотела оформить телефон в...
Получила всю нужную информацию быстро и результативно
Была на Суворовском 19 в МТС Банке. Приятно удивлена качеством обслуживания в офисе! Мне нужно было установить мобильное приложение и перевыпустить свою карту. Сотрудник Максим...
Четкая работа сотрудника Алии!
03.02.25 около 18:10 я обратилась в офис по адресу Казань, Амирхана 17, и мне снова повезло попасть к сотруднице Алие! По-моему, это единственный сотрудник, которая (несмотря на...
Спасибо за консультацию
Я обратилась в отделение МТС банка по адресу г. Ухта, пр-т Ленина д. 27, сегодня 30ого января 2025 года примерно в 12:30. Я давно являюсь клиентом банка, получаю зарплату на карту...
Неформальный подход
Хотел бы поблагодарить МТС банк за неформальный и индивидуальный подход в решении проблемных и спорных вопросов клиентов. Например, за одну из недель не был зачислен кэшбэк, я...
Кредитная карта
В приложении одобрили карту, обратился в банк для ознакомления с картой. Сотрудница Нина, все толково объяснила, рассказала о всех нюансах использования карты, про льготный период...
Спасибо за помощь
Я обратился в офис МТС банка по адресу г. Ухта, Ленина д. 27, 24 января 2025 года примерно в 12:00. В офисе клиентов не было, по талону я не ожидал и попал к Ксении. У меня был...