Введение в заблужение по акции "Бесплатное обслуживание навсегда"

21.02.2025 10:18
635
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Добрый день, ранее был клиентом банка в 19 и 21 годах, карту закрыл в январе 23 года

Решил повторно стать клиентом, увидел акцию "бесплатное обслуживание навсегда + 10% кешбек на супермаркеты"

Меня мурыжили 3 дня сотрудники на телефоне, заставляя ждать по 10-15 минут слушая рекламную заставку аудио + отвелкая от работы.

Один консультант сказал, вы попадает в условия, второй перезванивает, сообщает вы не попадаете. После я уже звоню третий сотрудник сказал, что мой запрос отправлен в профильный отдел, далее мне звонит 4 сотрудник и сообщает, что я попадаю в условия, что обслуживание будет бесплатным, и что нужно ждать звонка для окончания завершения оформления заявки.

В итоге день проходит, никто не звонит, я связался уже с 5 сотрудником, девушка мне сказала, что есть 5 критериев и так как уже была карта и пакет "выгодный" (который я сам не подключал, банк мне автоматом подключал его, я даже не был в курсе), я не могу участвовать в акции.

Я отказался от заявки. Потрачены время, нервы и отвлекался от рабочего процесса, просто потому что каждый сотрудник вводит в заблуждение, постоянно меняя условия.

Тут уже были другие отзывы людей, которые пишут, что обманом подключают платный пакет

Имейте в виду.

Систему бонусов внятно ни один сотрудник банка не объяснил, то можно компенсировать, то можно перевести в рубли, то можно 1 покупку только до суммы 1.500, то до 3000, СОТРУДНИКИ АБСОЛЮТНО не компетенты, не могут пояснить как работает система бонусов и как можно бонусы перевести в рубли. на сайте читая документацию - все запутано, что понять не в состоянии, попросил нормально объяснить, каждый сотрудник говорит разные лимиты и условия. Или я могу 1 покупку в 1 категории возместить, другой сказал каждую покупку нужно нажимать и получать баллы с нее, третий сотрудник сказал про лимиты и что баллы сгорят оставшиеся.

Я не понимаю банку МКБ так не нужны клиенты? планировал также открыть вклад, но теперь после того, как меня промурыжили - хочу чтобы люди знали, что нормального обслуживания тут нет.

Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2025-02-26T15:41:08+03:00
Здравствуйте! Спасибо за ожидание! Проверили диалоги с операторами, и один сотрудников действительно проинформировал некорректно о возможности участия в акции. Приносим извинения! Так как ранее у вас у были карты из пакета карточных услуг (ПКУ) «Выгодный», принять участие в акции не получится. С вами несколько раз пытались связаться для предоставления обратной связи, но, к сожалению, безуспешно. Дополнительно поясним, что выпуск карт VISA Rewards/МИР Продвинутая возможен только в рамках пакета карточных услуг, это указано в тарифах. После выпуска карты у клиента начинает действовать соответствующий ПКУ. Комиссия за обслуживание взимается также не отдельно по карте, а за пакет услуг. В рамках ПКУ «Выгодный» можно выпустить до 3 карт, и комиссия 99 рублей предусмотрена единая, если в предыдущем месяце не выполнено ни одно из условий бесплатного обслуживания. Хотели бы исправить ситуацию и предлагаем оформить карту на [url=https://mkb.ru/personal/cards/moscard/] сайте[/url] банка. По карте будет установлен бесплатный тариф без дополнительных условий❤️ МКБ

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,88
средняя оценка
35%
решено проблем
1 494
отзывов
903
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Благодарность сотруднику Премиум

Оценка 5

Добрый день! Хотел бы поблагодарить персонального менеджера Премиум Марию И-ву. Обслуживание и консультирование высшего уровня: ненавязчиво, своевременно и только актуальные услуги... Читать полностью

06.03.2025

Получение карты

Оценка 5

Сегодня была в филиале мкб по адресу зелёный проспект 54а метро Новогиреево. Необходимо было произвести замену дебетовой карты, сотрудница мкб Виолетта внимательно, добросовестно и... Читать полностью

28.02.2025

Оксаночка

Оценка 5

Я 26 февраля пришла на Преображенской площади в банки мкб, меня приняла ведущий менеджер Оксана без очереди, рассказала мне про накопительный счёт, про порядок действия переводов... Читать полностью

26.02.2025

Решение вопроса с блокировкой счета

Оценка 5

20.02.2025 я пыталась перевести 75.000р на карту Тиньков (оплата юриста). Мне сразу же заблокировали банк. через мин 5 пришла смс что нужно явиться в офис, через 30 минут я... Читать полностью

20.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить ведущего менеджера Красногвардейского отделения банка МКБ на Ореховом бульваре С-ву Марию за очень внимательное отношение. Она помогла мне войти в МКБ Онлайн и... Читать полностью

20.02.2025

Пожалуй, успешный старт )

Оценка 5

Здравствуй, МКБшечка!!!Очень рад что ты решил начать экспансию и зашёл в Тюмень. :")Кстати, с наследием тебе повезло... На прошлой неделе с разницей в один день сначала открыл... Читать полностью

19.02.2025

Оперативная и грамотная работа

Оценка 5

Была в отделении МКБ банка "Красногвардейский" 16.02.2025 г. Всегда здесь вежливые сотрудники, желающие помочь. Попала на прием к П-ой Анастасии. С полуслова сотрудница поняла... Читать полностью

16.02.2025