В подарок жене на ДР, в конце ноября 2024 года, оформил Договор с фитнес клубом Грин-Сити на оказание услуг в течении года. Оплатил картой Озон банка 14500 рублей. К сожалению, в конце декабря 2024 года фитнес клуб закрылся, как написали в объявлении на дверях, по техническим причинам. Не один год мы с женой посещали этот клуб и нам это нравилось. Поэтому, ждали, надеялись, что клуб снова откроется, но увы, этого не произошло. На работе, от коллеги узнал, что можно попробовать вернуть деньги за не оказанные услуги. Попробовал. В чат боте приложения Озон банка на смартфоне написал обращение с просьбой рассмотреть возможность вернуть деньги за не оказанные услуги, приложил сканы Договора и чеков. Мне ответили, задали пару уточняющих ситуацию вопросов и взяли 12 дней на размышления. Прошло 6-7 дней и Озон банк вернул 14500 рублей на мою карту! За что я им конечно благодарен! Но это, надеюсь, не конец истории. Эти деньги я положил на накопительный счёт Озон банка, т.к. для меня они стали больше, чем деньги. Хочется дождаться, когда фитнес клуб Грин сити решит свои проблемы и снова откроется. Тогда я снова куплю жене абонемент, сами понимается какими деньгами я его оплачу.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Подписка Премиум
Сегодня Решил что подписка Премиум мне нужна ,и у меня сегодня 16.02.2025,списали 199 рублей за подписку .я написал чат поддержки банка ,чтоб мне отключили подписку ,и если это...
Консультация по Озон Ultra
Я интересовалась у сотрудника Даниила, как работает Озон Ultra. Консультация была понятна, сотрудник объяснил все условия подключения и использования , (надеюсь, что так всё и...
Закрытие рассрочки
Здравствуйте, 9-го февраля 2025 года я обратился в онлайн-чат, чтобы мне аннулировали рассрочку. Сначала данным вопросом занялся оператор Сахаайа. Далее она передала данный вопрос...
Обслуживание
Я обратилась в чат поддержки Озон банка 5 февраля за помощью в решении вопроса по оплате рассрочки,т.к. ранее у меня стояла дата платежа 5 февраля,а потом изменилась на 4 февраля...
Возврат денег за подписку Premium
Хочу поблагодарить поддержку онлайн-чата Ozon Банка за оперативное решение моей проблемы. Я обрятился 01.02.2025 в 18:25 с проблемой: Сняли деньги за обслуживание подписки "Premium...
Благодарность
Вопрос был по рассрочке, нужно было перевести деньги на свою карту, но были сомнения. Оператор в чате ответила быстро, сразу поняла, что я хочу. Спасибо большое Екатерине, за...
Не могла разобраться как подключить услугу
Начислили 10% кешбек на покупки вне OZON. Ждала когда подключат, подключили ещё в декабре. Я думала , что это подключается автоматически, но нет. Написала в поддержку, объяснили...