Что-то меняется к лучшему.

21.02.2025 12:15
67
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

В подарок жене на ДР, в конце ноября 2024 года, оформил Договор с фитнес клубом Грин-Сити на оказание услуг в течении года. Оплатил картой Озон банка 14500 рублей. К сожалению, в конце декабря 2024 года фитнес клуб закрылся, как написали в объявлении на дверях, по техническим причинам. Не один год мы с женой посещали этот клуб и нам это нравилось. Поэтому, ждали, надеялись, что клуб снова откроется, но увы, этого не произошло. На работе, от коллеги узнал, что можно попробовать вернуть деньги за не оказанные услуги. Попробовал. В чат боте приложения Озон банка на смартфоне написал обращение с просьбой рассмотреть возможность вернуть деньги за не оказанные услуги, приложил сканы Договора и чеков. Мне ответили, задали пару уточняющих ситуацию вопросов и взяли 12 дней на размышления. Прошло 6-7 дней и Озон банк вернул 14500 рублей на мою карту! За что я им конечно благодарен! Но это, надеюсь, не конец истории. Эти деньги я положил на накопительный счёт Озон банка, т.к. для меня они стали больше, чем деньги. Хочется дождаться, когда фитнес клуб Грин сити решит свои проблемы и снова откроется. Тогда я снова куплю жене абонемент, сами понимается какими деньгами я его оплачу.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-02-21T13:18:01+03:00
Здравствуйте. Благодарим за положительный отзыв и высокую оценку! Продолжим развитие во всех направлениях, чтобы и дальше радовать сервисом. Будем признательны, если приложите скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

4 место
3,62
средняя оценка
17%
решено проблем
4 562
отзывов
4 463
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Подписка Премиум

Оценка 5

Сегодня Решил что подписка Премиум мне нужна ,и у меня сегодня 16.02.2025,списали 199 рублей за подписку .я написал чат поддержки банка ,чтоб мне отключили подписку ,и если это... Читать полностью

16.02.2025

Консультация по Озон Ultra

Оценка 5

Я интересовалась у сотрудника Даниила, как работает Озон Ultra. Консультация была понятна, сотрудник объяснил все условия подключения и использования , (надеюсь, что так всё и... Читать полностью

14.02.2025

Закрытие рассрочки

Оценка 5

Здравствуйте, 9-го февраля 2025 года я обратился в онлайн-чат, чтобы мне аннулировали рассрочку. Сначала данным вопросом занялся оператор Сахаайа. Далее она передала данный вопрос... Читать полностью

09.02.2025

Обслуживание

Оценка 5

Я обратилась в чат поддержки Озон банка 5 февраля за помощью в решении вопроса по оплате рассрочки,т.к. ранее у меня стояла дата платежа 5 февраля,а потом изменилась на 4 февраля... Читать полностью

05.02.2025

Возврат денег за подписку Premium

Оценка 4

Хочу поблагодарить поддержку онлайн-чата Ozon Банка за оперативное решение моей проблемы. Я обрятился 01.02.2025 в 18:25 с проблемой: Сняли деньги за обслуживание подписки "Premium... Читать полностью

05.02.2025

Благодарность

Оценка 5

      Вопрос был по рассрочке, нужно было перевести деньги на свою карту, но были сомнения. Оператор в чате ответила быстро, сразу поняла, что я хочу. Спасибо большое Екатерине, за... Читать полностью

26.01.2025

Не могла разобраться как подключить услугу

Оценка 5

Начислили 10% кешбек на покупки вне OZON. Ждала когда подключат, подключили ещё в декабре. Я думала , что это подключается автоматически, но нет. Написала в поддержку, объяснили... Читать полностью

11.01.2025