Непредоставление необходимой информации.Некомпетентный оператор чата. Остерегайтесь кешбэка от Почта Банк
В мобильном приложении Почта банк прелагает кеш бек до 5% в ыбранных категориях.См. скрин шот 1.Когда нажимаешь Выбрать категории появляется скрин шот 2.Когда нажимаешь Узнать подробнее о программе ,появляется скрин шот 3.И все. Никаой информации больше нет. Когда же я стала пльзовать этими условиями,то кеш бек не начислили,а оператор Кристина 6**0 заявила в чате,что,оказывается, по условиям кеш бек начисляется только с покупки 300 рублей.Однако ,как видно из скрин шотов нигде в мобильном приложении это указано не было,не было указано также,где можно посмотреть полные условия. А оператор Кристина написала,что "по ее личному мнению,она всегда знает,что надо смотреть информацию на сайте".Скрин шот 4.----Оказывается ,что операторы Почта Банка в чате выражают свое личное мнение.
Согласно закон о защите ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ,ч.2 статья 8 "Указанная в пункте 1 настоящей статьи информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке, а дополнительно, по усмотрению изготовителя (исполнителя, продавца), на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов Российской Федерации"В нарушении этого,до меня не было доведено,что кеш бек не начисляется на меньше 300 рублей.Уважаемый Почта Банк?
Почему не было указано,что есть более полные условия,не указан сайт,на котором можно псмотреть эти условия.
В соответствии с частью 12 Закона о защите прав потреителя часть1 ст12 " Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков".

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Почта Банк
МолодежнаяПочта Банк
Моя картаПочта Банк
МагнитПочта Банк
Виртуальная МирПочта Банк
Пушкинская картаОтзывы о продуктах Почта Банка
Отвечают на вопросы в чате
Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно...
Навязчивые звонки родственникам
Навязчивые звонки от сотрудников почта банка родственникам, хотя номера и согласие 3 - лиц представлены не были, скорее всего используют ранее предоставленные сведения, пр...
Блокировка
Ужасный банк слов нет! Сотрудники банков обучены только выдавать кредиты, но не решать какие либо трудности. Заблокированы счета, на них лежат деньги, почта банк не умеет их...
Разочаровал
Не первый раз беру кредит в данном банке. Всегда возвращала без просрочек и задолжностей в основном раньше срока. Сначала была приятна удивлена, быстро дали кредит и вроде с...
Клиентоориентированный подход
Оформил кредит в банке, к нему в довесок сотрудница подключила пару услуг, одна из которых "мультисервис" от еюс о которой содрудница сказала после оформления вместе с тем, что ее...
Блокировка карты
Добрый день! 18.02.2025 при снятии наличных заблокировали карту, позвонив на горячую линию я подтвердила, что снимаю средства самостоятельно и никакие мошенники мной не руководят...
Мне звонят по два раза в день по чужим долгам
Дорогие сотрудники банка. Как мне до вас донести, что я не Денис Фио Отчество. Мой номер вы можете увидеть, указал в коментариях для банка. Прошу исключить его из прозвона. Я не...