Непредоставление необходимой информации.Некомпетентный оператор чата. Остерегайтесь кешбэка от Почта Банк

21.02.2025 13:28
592
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

В мобильном приложении Почта банк прелагает кеш бек до 5% в ыбранных категориях.См. скрин шот 1.Когда нажимаешь Выбрать категории появляется скрин шот 2.Когда нажимаешь Узнать подробнее о программе ,появляется скрин шот 3.И все. Никаой информации больше нет. Когда же я стала пльзовать этими условиями,то кеш бек не начислили,а оператор Кристина 6**0 заявила в чате,что,оказывается, по условиям кеш бек начисляется только с покупки 300 рублей.Однако ,как видно из скрин шотов нигде в мобильном приложении это указано не было,не было указано также,где можно посмотреть полные условия. А оператор Кристина написала,что "по ее личному мнению,она всегда знает,что надо смотреть информацию на сайте".Скрин шот 4.----Оказывается ,что операторы Почта Банка в чате выражают свое личное мнение.

Согласно закон о защите ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ,ч.2 статья 8 "Указанная в пункте 1 настоящей статьи информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке, а дополнительно, по усмотрению изготовителя (исполнителя, продавца), на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов Российской Федерации"В нарушении этого,до меня не было доведено,что кеш бек не начисляется на меньше 300 рублей.Уважаемый Почта Банк? 

Почему не было указано,что есть более полные условия,не указан сайт,на котором можно псмотреть эти условия.

В соответствии с частью 12 Закона о защите прав потреителя часть1 ст12 " Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков".

Почта Банк
Почта Банк
2025-02-22T12:03:03+03:00
Уважаемая user-755015907702! Мы внимательно изучили Ваше обращение и хотим выразить благодарность за то, что Вы поделились своим мнением о нашей работе. Прежде всего хотим сообщить, что мы проверили корректность консультации, оказанной сотрудником Чата. К сожалению, мы выявили недочеты в обслуживании. Приносим извинения за доставленные неудобства. Ваше мнение крайне ценно для нас, и мы будем работать над тем, чтобы подобные случаи больше не повторялись. Что касается условий начисления бонусов в рамках программы "Мультибонус" сообщаем, что кешбэк, действительно, начисляется на сумму покупки от 300,00 руб. Начисление кешбэка производится согласно общим условиям акции "Бонусы за покупки" в рамках программы лояльности "Мультибонус". Условия размещены в общем доступе на нашем официальном сайте https://www.pochtabank.ru/multibonus. Стоит дополнить, что в мобильном приложении, если нажать на программу "Мультибонус" и далее выбрать "Тарифы и документы", то система перенесет Вас на наш официальный сайт, где указана вся важная информация в разделе "Часто задаваемые вопросы". Не можем не отметить, что отображение бонусов производится в течение 3-7 дней после списания средств со счета, если одновременно выполняются условия: выбраны категории, сумма покупки более 300,00 руб., операция подтверждена и подходит под условия для начисления. Вместе с тем, в качестве благодарности за сотрудничество мы зачислили на Ваш Cберегательный счет небольшой, но приятный бонус. Он поступит 24.02.2025 г. Надеемся, что испорченное впечатление о Банке изменится к лучшему, и Вы сможете по достоинству оценить наши продукты и услуги. Если ситуация урегулирована, подтвердите это, пожалуйста, в комментарии к отзыву. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-755015907702
2025-03-05T14:26:10+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,29
средняя оценка
12%
решено проблем
847
отзыва
834
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Отвечают на вопросы в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно... Читать полностью

25.03.2025

Навязчивые звонки родственникам

Оценка 5

Навязчивые звонки от сотрудников почта банка родственникам, хотя номера и согласие 3 - лиц представлены не были, скорее всего используют ранее предоставленные сведения, пр... Читать полностью

19.03.2025

Блокировка

Оценка 5

Ужасный банк слов нет! Сотрудники банков обучены только выдавать кредиты, но не решать какие либо трудности. Заблокированы счета, на них лежат деньги, почта банк не умеет их... Читать полностью

11.03.2025

Разочаровал

Оценка 5

Не первый раз беру кредит в данном банке. Всегда возвращала без просрочек и задолжностей в основном раньше срока. Сначала была приятна удивлена, быстро дали кредит и вроде с... Читать полностью

04.03.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Оформил кредит в банке, к нему в довесок сотрудница подключила пару услуг, одна из которых "мультисервис" от еюс о которой содрудница сказала после оформления вместе с тем, что ее... Читать полностью

24.02.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Добрый день! 18.02.2025 при снятии наличных заблокировали карту, позвонив на горячую линию я подтвердила, что снимаю средства самостоятельно и никакие мошенники мной не руководят... Читать полностью

20.02.2025

Мне звонят по два раза в день по чужим долгам

Оценка 5

Дорогие сотрудники банка. Как мне до вас донести, что я не Денис Фио Отчество. Мой номер вы можете увидеть, указал в коментариях для банка. Прошу исключить его из прозвона. Я не... Читать полностью

04.02.2025