Новый уровень обслуживания
Оформляла новую симкарту, решила к ней открыть карту мтс деньги. (Забегая вперед какая же это была ошибка.)
При оформлении сим карты на ней был написан маркером номер. Карту мтс деньги я поросила привязать к своей новой сим карте. Менеджер указан номер который был написан маркером на сим карте. На мой вопрос нужно ли как то подтверждать этот номер(получить смс) менеджер ответил нет ничего не нужно. Я была удивлена, но не верить менеджеру причин не было.
Вчером дома начав разбираться с приложением банка я выяснила что номер, написанный на сим карте маркером и фактический номер сим карты разный. Соответсвенно карта оформленна на номер который мне не пренадлежит.
Попыталась решить вопрос через контакт центр, получилось дозвонится со второго раза(общее время ожидания оператора в районе часа), а итоге сказали что нужно написать заявление на смену номера в офисе.
Добралась до офиса, написала заявление, менеджер которая оформляла карту даже бровью не повела(не была удивлена что ошиблась в номере, может сделала это специально?), но и на этом не закончилась моя эпопея, менеджер сказала что нужно звонить на горячую линию и подтверждать номер.
Я приготовившись ожидать на линии час и больше, в этот раз дозвонилась довольно быстро. Оператор увидел мой номер, но не увидел карту. Немного его поуговаривав удалось найти карту по паспортным данным, то есть она существует в природе обрадовалась я. Но не так быстро, оператор сказал что переведет меня на робота где нужно подтвердить номер.
Эпопея в роботом продолжалась несколько попыток, робот постоянно говорит что карта не найдена. Еще один звонок оператору, этот оператор посмышленее, лез из кожи чтоб меня сплавить, в итоге сказал что я не могу привязать новый номер потому что у них все прогрузилось.
В конечном итоге удалось выяснить что должны пройти сутки с момента подачи заявления на смену номера.
Звонок через сутки не дал никакого эффекта бездушный робот говорил что карта не найдена.
Еще один звонок оператору, этот оператор был еще более умен и изворотлив как уж на сковородке.
В конечном итоге сказал что нужно закрыть эту карту, и оформить новую, потому что он не может привязать номер телефона.
Для меня это странное поведение банка начиная от момента оформления на не правильный номер(нет верификации номера по смс при оформлении), заканчивая невозможностью привязки правильного номера телефона и предложение закрыть счет от оператора.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)
Кешбек!
Здравствуйте! Обратилась в онлайн чат 12.03.25 в 22:30, чтобы узнать будет мне начисляться кешбек за траты на покупки. Оператор Юлия подсказала, что первые два месяца у меня будет...
МТС завлекают клиентов своим кэшбэком
Кэшбэком завлекли ! Но есть ньюанс ... значит история такая на март выбран кэшбэк 10процентов на все ( там приписано есть исключения) ну вы понимаете, какие это исключения(не...
Благодарность сотруднику
25 февраля обратился в отделение банка, в г. Красноярск, Взлетная, 24. Мне нужна была обычная дебетовая карта, ибо рассчитывал на определенный кешбэк, скидки и прочее. Как...
Пропадают деньги, расходных операций нет в выписке
Столкнулась с тем, что случайно заметила что стали списываться деньги с карты, вернее даже не списываться, а пропадать, так как самих операций списания нет ни в истории операций...
Не начислен кешбэк за покупку в магазине МТС
Много лет пользуюсь сервисом МТС Cashback, особых проблем не было, всё было понятно. В декабре по карте МТС Деньги оплатил покупку на сайте магазина МТС, но магазин сразу отменил...
Разблокировали карту
Сегодня сделала карту МТС деньги , сразу через офис МТС , через сотрудника через кассу внесла на карту 155.000 рублей , вносились платежи по 15.000 10 раз , так как сотрудник...
Платное обслуживание
7 января, я обратился в поддержку, с вопросом об платных услуг, так как были подозрения что у меня подключены платные услуги, решился и спросил, на мой вопрос ответила Надежда...