Внимание, банк не активирует клиентам карты. Время активации более 3 недель

21.02.2025 15:16
282
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Обычные для других банков бизнес-процессы в ПСБ оборачиваются ворохом проблем:

Моя история - в феврале 2025 я открыла два вклада в банке, а также заказала карту курьером.

1. В назначенную дату карту не привезли, дату доставки перенесли 3 раза. 18.02.2025 я получила карту.

2. Я выбрала категорию кэшбэка Медицина и 21.02.2025 я отправилась в клинику на лечение, предварительно переведя необходимую сумму на счет карты. Однако оплатить картой услугу мне не удалось. Я решила изменить пин-код карты, но в мобильном банке функция установки пин-кода отсутствовала. В итоге я попросила у клиники отсрочки по оплате и вначале отправилась в отделение банка, а затем написала в чате мобильного банка о проблеме с картой. Сотрудник, в чате ничем помочь не смог, но ответил "со стороны банка не выполнена активация карты, ей пользоваться пока нельзя". С такой дикостью я встретилась первый раз в жизни, однако позже я поняла, что это обычная история для ПСБ банка.

3. Я решила взять карту ПСБ у своего отца для оплаты лечения. Он мне ответил, что несмотря на то, что карта была выдана 09.01.2025, карта активировалась только в феврале месяце.

4. Из-за особенностей с активацией карты в ПСБ банке клиенты не дополучают кэшбэк, так как платить за услугу и товар нужно в моменте, приходится пользоваться другими картами.

5. У ПСБ есть акция 25% кэшбэка в первые 30 дней (лимит 1000 рублей), как Вы понимаете на практике его получить почти невозможно, так как вначале очень долго везут карту, а затем очень длительный период времени карта "не активна". Мой отец такой кэшбэк не смог получить. Через несколько дней ему исполняется 78 лет и поверьте пенсионерам сложно взаимодействовать с ПСБ-банком - в отделениях очереди как в СССР за колбасой, а среднее время на горячей линии более 1 часа, в мобильном приложении он не будет точно общаться. Большинство людей просто "плюнут" и не захотят разбираться с этим.

Сделайте нормальную процедуру активации карты - в мобильном приложении или банкомате, чтобы клиент не зависел от процедуры активации карты в ПСБ банке.

В целом, жаль потраченного времени и нервов, на ПСБ банк нельзя положиться, после такой истории понимаешь, что от банка можно ждать чего угодно, поэтому карта этого банка не может быть основной.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-03T13:42:56+03:00
Спасибо за отзыв. Подождем финальный ответ банка.
ПСБ
ПСБ
2025-03-05T17:47:52+03:00
Здравствуйте. В связи с повышенной загруженности курьерской службы в Вашем регионе, встреча назначенная на 14.02.2025г. не состоялась. Сотрудники курьерской доставки с Вами связались, предупредили и перенесли встречу на 18.02.2025г. К сожалению, по техническим причинам, активировать карту вовремя не удалось. 26.02.2025г. Ваша карта была активирована. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что в дальнейшем наше сотрудничество будет более приятным и эффективным.

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,34
средняя оценка
6%
решено проблем
1 666
отзыва
1 536
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Заголовок карта свои

Оценка 5

Когда зашёл в мобильное приложение ПСБ увидел картинку стикер а карте свои но не смог узнать условия по ней и обратился в онлайн чат поддержки 25.03.2025 , сначала ответил бот... Читать полностью

25.03.2025

Спасибо менеджеру карине

Оценка 5

2432025 по вопросу замены карты я обратился к менеджеру каринепокольку мою карту зажевал банкомат мне была нужна карта моментальной выпуска твой кешбек Карина чётко и доступно мне... Читать полностью

24.03.2025

Оказана помощь поддержки в подключении и активации категорий кэшбэка

Оценка 5

Впервые стал клиентом Промсвязьбанка только в марте. После получения дебетовой карты "Твой кэшбэк" не получилось самостоятельно разобраться в мобильном приложении, как выбрать... Читать полностью

23.03.2025

Консультация по маркетинговой акции

Оценка 5

Здравствуйте. При получение карты в офисе, сотрудник банка которая выдавала карту сообщила, что в первые 30 дней при совершение покупок по карте будет кешбек 25% на всё, можно... Читать полностью

22.03.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

В конце ноября 2024 года услышала про очень выгодный вклад у банка ПСБ ( Народный) и так как я не являлась тогда клиентом ПСБ решила открыть карту -30 ноября оформила заявку, а... Читать полностью

20.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня 19 марта обратился в банк ПСБ по г. Керчь, ул Советская 20, для получения зарплатной карты. В отделении атмосфера приятная, очень комфортно. В очереди был не долго. За это... Читать полностью

19.03.2025

Обращение в чат ПСБ , выплата кэшбэка

Оценка 5

Меня заинтересовал вопрос когда выплачивается кэшбэк в ПСБ банке и где можно посмотреть историю начисления кэшбэка. Я не доконца разобрался с этим вопросом. Поэтому я обратился в... Читать полностью

18.03.2025