С моего счета 20 февраля 2025 года были украдены средства через карту рассрочки Озон банка

21.02.2025 16:52
202
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Я, Б-в Даниил О, пользователь приложения Озон в том числе Озон банка, сообщаю о факте кражи с карты рассрочки Озон 20 февраля 2025г. тремя переводами на неизвестный мне сайт Kupikod, на который было перечислено в 20:08 сумма в размере 9 865 (девять тысяч восемьсот шестьдесят пять)руб.; в 20:29 сумма в размере 9 855(девять тысяч восемьсот пятьдесят пять)руб.; в 20:26 сумма в размере 9 875(девять тысяч восемьсот семьдесят пять)руб. Когда мне начали поступать уведомления о переводе денег с рассрочки, я сразу попытался зайти в приложение, но оно зависло и тогда, когда я вошел в приложение Озон банка, на счете рассрочки осталось чуть более 10 тысяч рублей из 40 тысяч имеющихся на нем. Не было звонков, кодов, паролей, сообщений, я не находился под влиянием третьих лиц, я ни с кем не контактировал ни в этот день, ни в другие, моей вины в том, что деньги были украдены нет, предпосылок к этому не было. Как только я вошел в приложение озон и зафиксировал переводы мошенников, незамедлительно написал в чат бот о просьбе отклонить неизвестные переводы, обозначил, что их совершали мошенники, сотрудники поддержки чат бота реагировали на мои сообщения безучастно, тянули время, потому что после моего обращения мне приходилось ждать до получаса их ответа, соответственно они мне никак не помогли, заканчивая печатную беседу тогда, когда им это было удобно, счет заблокировали не сразу. Разобраться с фактом мошенничества никто не попытался, средства не были возвращены на счет, хотя я в переписке просил отменить три последние перевода. И после сообщения от оператора, связь обрывалась, мне снова приходилось писать, чтобы меня связали с оператором. Я усматриваю в этом коррупцию и халатное отношение к обращениям граждан со стороны сотрудников Озон банка, приложения Озон банка, прошу разобраться с данным нарушением. Прошу объяснить почему мой счет был открыт для мошенников, почему он не был защищен в это время, почему переводы были одобрены без код пароля, учитывая, что у меня указано условие, что при переводе денежных сумм, на мой номер должен приходить код, подтверждающий как раз, что деньги перевожу я, а не мошенники. И как же так совпало, что как раз в этот день 20 февраля 2025 года в 11:44 была погашена задолжность в размере 19 663 (девятнадцать тысяч шестьсот шестьдесят) руб. рассрочка была полностью погашена, и в этот же вечер в 20:08 было сделано первое списание мошенников? На основании изложенного прошу провести расследование и вернуть все украденные деньги на мой счет в озон банке. Уведомляю, что подам заявление в полицию 21.02.2025г. Также подготовлю документы для подачи в суд, в том случае, если на мой счет не будут возвращены украденные средства.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-03T13:29:01+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли за качество работы сотрудников банка. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-02-21T17:19:31+03:00
Здравствуйте. Нам жаль, что вы столкнулись с мошенничеством. Сейчас существуют и появляются новые схемы, с помощью которых злоумышленники пытаются получить деньги клиентов. Подробнее о том, как защититься от них, рассказываем на сайте: https://ozon.ru/t/DEabJZJ Банк никому не передаёт ваши личные данные, их утечка исключена. Чтобы обезопасить себя и свои деньги, рекомендуем не переходить по ссылкам из интернета, не оставлять свои персональные данные и не сообщать никому конфиденциальную информацию. Все онлайн-платежи проходят на основании электронной подписи отправителя, что является юридическим подтверждением перевода. Поэтому для таких операций нет процедуры опротестования. Подобными вопросами занимаются правоохранительные органы. Если к нам поступит официальный запрос, то мы обязательно поможем в расследовании.

О банке

Народный рейтинг

4 место
3,58
средняя оценка
18%
решено проблем
5 373
отзывов
5 254
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Хочется поблагодарить

Оценка 4

Добрый вечер, 12 февраля в 00:45 я обратилась в чат ОЗОН банка с просьбой разобраться за что у меня сняли деньги, то есть было удержание комиссии за уведомления. Оказалось, что у... Читать полностью

28.02.2025

Подсказали про оплату картой в Армении

Оценка 4

Здравствуйте! Я улетала в Армению и уточнля, можно ли картой "Озон-банка" платить в Армении. Для этого я обратилась в чат 1 февраля 2025 года. Оператор мне сказал, что платить... Читать полностью

28.02.2025

Человечность

Оценка 5

Провел оплату в ламоде на 17к с карты озона, поскольку мне дали категорию повышенного кэшбека 5% на февраль на одежды и обувь. Но вдруг выяснилось, что МСС код ламоды 5300... Читать полностью

27.02.2025

Подписка премиум

Оценка 5

Подключила подписку Премиум при оплате кешбек не начислялся 5% не понимала почему ?! Обратилась в приложение в чат с банком . Сотрудник Дмитрий объяснил все нюансы , все объяснил... Читать полностью

26.02.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

25 февраля обратилась в чат с вопросом по начисленному кэшбэку за весь месяц (кэшбэк начислен без учёта последних покупок). Оператор Светлана, быстро разобралась в ситуации и... Читать полностью

25.02.2025

Отзыв за обслуживание в Озоне

Оценка 5

23 февраля 2025 г.я обратилась в Озон банк,т.к за покупку в магазине Улыбка радуги мне не начислили кешбэк.Дело в том ,что например 15 февраля 2025 года,я тоже делала покупку в... Читать полностью

25.02.2025

Неожиданная категория операции и оперативное решение проблемы: мой опыт с OZON банком

Оценка 5

26 сентября 2024 года оплатила междугородний билет на автовокзале. По данной операции ожидала получить кэшбэк по категории «Транспорт», как в другом банке, но в OZON банке... Читать полностью

25.02.2025