Нет реквизитов в чеке по переводу СБП

21.02.2025 17:24
342
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена
Совершал перевод по СБП, потребовался чек с реквизитами перевода и банком (во всех подобных операциях по СБП она есть). Именно в чеке одного перевода нет информации ни банка, в который я отправил , ни ФИО получателя, ни номера телефона. В тех. поддержке вначале сказали подождать, когда операция пройдёт обработку. После обработки информация в чеке осталась прежней, вновь обратился в тех. поддержку, где был составлено обращении. Его рассмотрели и прислали в СМС ответ, что транзакция ещё не обработана. Обратился снова в тех. поддержку с просьбой тогда отменить перевод, раз он ещё находится в обработке, на что другой оператор говорит, что транзакция УСПЕШНА, назвали ФИО получателя и банк получателя, а что самое главное - платёжное поручение они не могут предоставить, т.к. имеются персональные данные получателя (в каждом чеке при переводах через СБП она есть, но тут они отказывают предоставлять подобие чека с реквизитами как в других чеках). Спустя некоторое время после ответа предыдущего оператора вновь обратился в тех. поддержку с фактической просьбой разобраться с разными мнениями операторов, на что получаю ответ, что транзакция В ОБРАБОТКЕ и в выписке её нет (ту, что формируют сами операторы), однако в счет-выписке, что есть в приложении - она есть и тоже помечена как "перевод по карте", хотя совершал перевод через СБП. И уже этот третий оператор предлагает ждать до завтра (или пока транзакция обработается), чтобы сделать обращение на получение платёжного поручения (ПРИ ЭТОМ ВТОРОЙ ОПЕРАТОР НАПИСАЛ, ЧТО ПЛАТЕЖНОЕ ПОРУЧЕНИЕ НЕЛЬЗЯ СДЕЛАТЬ ИЗ-ЗА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ПОЛУЧАТЕЛЯ). Я сделал скриншот ответа второго оператора и задал вопрос, будет ли мне отказано, на что третий оператор лишь отмахнулся написав "нужно ждать обработки" и принудительно закрыл чат со мной, фактически оставив без ответа и грубо говоря послал подальше. P.S. так же третий оператор сказал, что "по таким операциям не отображается информация по чеку из приложения(", на что я предоставил пример чека перевода по СБП, где есть реквизиты, она ушла уточнять информацию и просто ответили мне: "к сожалению, по текущей операции данные перевода не отобразились" и все. Ужасное отношение к клиентам и не признание технических ошибок, где не могут операторы банально прочитать предыдущий диалог.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-04T09:43:47+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
МТС Банк
МТС Банк
2025-02-21T17:50:46+03:00
Здравствуйте! Взяли ваш отзыв в работу. Всё проверим и чуть позже вернемся с обратной связью.
user-464921008529
2025-03-05T03:28:13+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,60
средняя оценка
0%
решено проблем
2 567
отзыва
2 549
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Банка

Отличное обслуживание

Оценка 5

В январе была в офисе обслуживания на пр Большевиков у сотрудницы Екатерины. Оформили кредитную карту, утановили приложение, сейчас пользусь ею и горя не знаю. Не ждала беды и она... Читать полностью

20.03.2025

Рефинансирование кредита

Оценка 5

Добрый день! Хочу отметить работу клиентского менеджера Марии в г. Южно-Сахалинске. Была в офисе 17.03.2025 в обед обратилась с вопросом по плановым платежам по кредитной карте... Читать полностью

20.03.2025

Услуги банк по Кредиту

Оценка 5

Добрый день. Обратился в калининградский офис за картой, офис находится в центре города Калининграда. к Татьяне А-ой, она рассказала что почему банки мне отказывают. Выдала мне... Читать полностью

17.03.2025

Быстро, грамотно, выгодно, все по делу

Оценка 5

В соцсети увидел рекламу, что в МТС банке можно выгодно рефинансировать кредитные карты сторонних банков. 06.03.2025 решил обратиться в офис, расположенный по адресу: спб... Читать полностью

10.03.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Я обратился в МТС Банк по адресу г. Ухта, пр-т Ленина д.27 впервые 3 марта 2025 года примерно в 17:00. В офисе клиентов не было, по талону я попал к Ксении. Я в прошлый день сам в... Читать полностью

05.03.2025

Кредитная карма

Оценка 5

Подавала заявку на кредитную карту, банк отказал но предложил карту Карма. Решила поехать в отделение чтобы Объяснили что это такое. Приехала в отделение на Добролюбова попала к... Читать полностью

28.02.2025

Спасибо Даше

Оценка 5

Добрый день срочно понадобилась сумма 76000 . Вспомнил что могу снимать с кредитной карты кешбек. 28 февраля 2025 г в 10:39 обратился в офис Челябинска Карла Маркса 38 уже к... Читать полностью

28.02.2025