Помощь в чате

21.02.2025 18:24
253
2
Оценка
5
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Сегодня, 21.02.2025 г.,всё утро пытался войти в приложение "Озон банк" и не получалось это сделать ни с мобильного интернета, ни с домашнего через вай-фай. Ближе к обеду связался с оператором банка через чат: обрисовал ситуацию и попросил помощи, хотя думал что, вероятно какой-то сбой именно со стороны озон банка. Однако оператор предложила проделать ряд манипуляций со своим телефоном. Не ожидал, но оператор оказалась права: это мой телефон был засорен и после чистки кэша приложение запустилось мгновенно!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-03T19:59:56+03:00
Спасибо за отзыв. Добавьте, пожалуйста, на страницу вашего отзыва скриншоты переписки с сотрудником в чате по этой ситуации. 24.03.2025 Необходимая информация от автора получена. Оценка засчитана.
user-314620182145
2025-03-03T22:00:11+03:00
Прикрепляю, но по итогу его не вижу. Получилось у меня или нет?
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-02-21T20:31:40+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку. Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Будем признательны, если приложите скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,88
средняя оценка
8%
решено проблем
9 381
отзыв
9 232
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Консультация о повышеной ставке

Оценка 5

Два месяца назад открыл накопительный счет под 23 процента на месяца для новых клиентов. После ставка становится 15 процентов, но можно повысить ее до 19 процентов, выполнив одно... Читать полностью

27.03.2025

Оперативно помогли вернуть деньги

Оценка 5

17 марта хотел внести деньги на карту банка озон через банкомат сбербанка, однако при внесении денежных средств на экране банкомата отразилась информация о невозможности проведения... Читать полностью

27.03.2025

Опыт общения с поддержкой

Оценка 5

Неправильно понял условия подключения подписки Ozon Premium, вследствие чего произошло списание средств с карты. Почитал информацию по отмене подписки и понял, что деньги мне... Читать полностью

27.03.2025

Комиссия за уведомления

Оценка 4

Открыла карту озон ещё в 2024 году, 21 марта 2025 года списали комиссию в размере 99 руб за уведомления, которые сама я не подключила. Обратилась в чат на сайте банка, объяснила... Читать полностью

27.03.2025

Вывод денег с Баланса средств на ОЗОН Карту после возврата товара

Оценка 5

Спасибо ОЗОН банку и оператору Валерии в быстром решении вопроса. 27 марта 2025 обратилась в онлайн-поддержку банка с вопросом получения денег после возврата некачественного товара... Читать полностью

27.03.2025

Кешбэк по карте

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за быстрое положительное решение вопроса о некорректном начислении суммы повышенного кешбэка. Я обратилась в чат поддержки 26.03.25 в 20.20. Сразу со... Читать полностью

27.03.2025

Скорость взаимодействия

Оценка 5

24 марта обратилась в онлайн-чат в связи с изменением паспортных данных.Услуга была оказана очень быстро.По любым вопросам банк отвечает без задержек.Скорость рассмотрения заявок и... Читать полностью

27.03.2025