Неожиданное увеличение процентов после досрочного погашения кредита

21.02.2025 19:12
238
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Я обращаюсь к вам с жалобой по поводу неправильного расчета процентов после внесения досрочного частичного погашения по моему кредиту.

03.02.2025 я внесла сумму в размере 2149 рублей для досрочного частичного погашения. До этого момента общая сумма процентов составляла 18 269 171 рублей. Однако после внесения этой суммы, сумма процентов неожиданно увеличилась до 18 854 599 рублей. Таким образом, мне накинули дополнительные проценты на 585 428 рублей за счет добавления месяцев, которых изначально не было в графике платежей!

После этого я позвонила в контактный центр, где сотрудница банка начала объяснять, что высокая процентная ставка приводит к некорректному формированию графика платежей. Это, однако, не должно быть моей проблемой. Также она пыталась оправдать добавление дополнительных месяцев, с чем я не согласна. Я попросила вернуть предыдущий график и правильно пересчитать его.

График был пересчитан, но, к сожалению, сумма процентов снова увеличилась на 53 710 рублей. В итоге, после внесения 2149 рублей и повторного обращения в контактный центр, переплата по новому графику составила 18 322 881 рублей, что на 53 710 рублей больше, чем до погашения.

С другой сотрудницей банка я составила обращение, которое должно было рассматриваться в течение 15 рабочих дней. Однако, 21.02.2025 я получила смс, что срок увеличивается еще на 10 рабочих дней. Причины, по которым банк может продлить срок рассмотрения, не применимы к моей ситуации, так как она не является сложной и не связана с международными переводами или третьими сторонами.

Кроме того, я задала вопрос сотруднице о минимальной сумме, которую я должна вносить для досрочного погашения, чтобы график платежей оставался корректным. Она ответила, что это может быть "хоть 1 рубль, и ограничений никаких нет." Однако это противоречит тому, что произошло в действительности: при внесении 2149 рублей график платежей изменился, и мне накинули дополнительные проценты.

В связи с вышеизложенным, я хочу подчеркнуть следующие моменты:

1. Если обращение не будет рассмотрено в течение 15 рабочих дней, я буду вынуждена обратиться в Центральный банк.

2. Каждый сотрудник предоставляет разную информацию, что вызывает недоумение.

3. Я должна постоянно следить за графиком платежей, чтобы избежать дополнительных месяцев или процентов.

4. Причина продления срока рассмотрения обращения не была мне объяснена.

5. Невозможность корректного пересчета процентов из-за внесенной суммы в 2149 рублей вызывает у меня большие сомнения в работе банка.

Внесение 2149 рублей должно было уменьшить переплату на 6-8 тысяч рублей. Неужели это так трудно сделать, что необходимо писать обращение?

Я надеюсь на скорейшее разрешение данной ситуации и корректный пересчет моих платежей.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-03T15:52:19+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Уралсиб
Уралсиб
2025-03-04T10:44:29+03:00
Добрый день! Спасибо, что сообщили нам о проблеме. Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться со сложностями. В рамках рассмотрения и урегулирования вашего отзыва банком были проведены корректирующие мероприятия относительно вашего графика платежей. Наш сотрудник пытался с вами связаться для предоставления комментариев по телефону, но к сожалению дозвониться до вас не удалось. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк Уралсиб.
user-502121009390
2025-03-08T19:35:50+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,51
средняя оценка
29%
решено проблем
604
отзывов
533
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Уралсиб

Решение проблемы

Оценка 4

Мое знакомство с банком "Уралсиб" началось после того, как "Т-банк" передал мой кредит в "Уралсиб" - совершенно непонятный интерфейс онлайн банка, ничего не отображалось , первый... Читать полностью

17.03.2025

Отзыв

Оценка 5

В банке уралсиб обслуживаюсь с 2021 года. На протяжении полутора лет за мной закреплен менеджер Е-ва Анастасия в городе Екатеринбург офис р.Люксембург. Анастасия всегда на связи... Читать полностью

23.10.2023

Страхование потребительского кредита и достоверность данных мобильного приложения

Оценка 4

Выражаю большую благодарность банку за предоставленный кредит, но хотел бы отметить некоторые ньюансы его работы. Ничего серьезного, но это нужно иметь ввиду. 1. Стараюсь заранее... Читать полностью

15.08.2023

Отлично проконсультировали с автокредитом.

Оценка 5

Приходил в банк Уралсиб, в Уфе на Крупской 9, в 20х числах июля, был вопрос по автокредитованию (и вообще по каким ставкам работают банки) и мне помог Зиянгиров Эмиль Нилевич... Читать полностью

11.08.2023

Уралсиб

Оценка 5

25 июля с.г. оформил дистанционно потребительский кредит. Одобрили ставку 4.9%. Страхователь - Уралсиб Жизнь.   28 июля с.г. в отделении Банка оформил отказ от страховки, деньги... Читать полностью

07.08.2023

Отделение Салават

Оценка 5

Я обратилась в отделение в г. Салават к сотруднику Вакина Екатерина, интересовал потребительский кредит. Сотрудник всё посчитала, быстро оформила, я погасила все свои кредиты и... Читать полностью

03.08.2023

Спасибо!

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу выразить благодарность Г-ой Алине. Сегодня Алина помогла мне в моем вопросе, возникли некоторые сложности. Благодаря Алине удалось решить вопрос (связано с... Читать полностью

13.03.2023