Не могут предоставить свой же номер счета при блокировке

21.02.2025 19:40
329
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Самый худший банк которым я пользовался. Только сделал максимальный уровень в приложении Яндекс Пэй, пополнил карту в этот же день и пытался сделать свой первый перевод, в итоге банк заблокировал мне доступ, с чем связанно это не понимаю, без обьяснения причин, при этом с чем связанно не понимаю, номер обращения 197404, банк удтверждает чтобы я посмотрел номер счета яндекс банка на сайте ФНС, либо в приложении Пэй, в тоге на сайте ФНС нету информации что у меня есть яндекс банк, а доступ в приложении в Пэй заюлокирован в итоге уточняют информацию каждые 24 часа и никаких новостей, уже 3 день разбираюсь и не могу расторжить свой договор с банком и вывести свои средства в размере 38005 рублей, не рекомендую к использованию.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-02-22T17:54:44+03:00
Здравствуйте! Можем ограничить доступ к счёту, если замечаем что-то подозрительное. В чате рассказали о возможных итогах проверки, и сориентировали на ожидание без точных сроков, чтобы не вводить в заблуждение. По итогам приняли решение, что больше не сможем проводить ваши операции. Чтобы закрыть счёт, запросили селфи с паспортом и заполненное заявление. Мы серьезно воспринимаем наши обязательства перед клиентами, но вынуждены прекращать сотрудничество с теми пользователями, которые злоупотребляют нашими условиями. В последнее время таких случаев стало больше, что привело к образованию очереди обращений и увеличению времени на решение вопросов. Понимаем ваше желание получить ответ как можно скорее, но повторные запросы только замедлят процесс. Мы выведем деньги в порядке очереди — благодарим за терпение и просим подождать.

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,62
средняя оценка
0%
решено проблем
3 739
отзыва
3 366
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Начисление баллов

Оценка 5

На днях столкнулся с ситуацией, что оплата за Яндекс Афишу прошла, а баллы не начислили, Хотя был обещан кэшбэк в 15%. Обратился в поддержу. Оказалось, что его начисляют за 2... Читать полностью

20.03.2025

Вопрос о внезапном списании

Оценка 4

Поддержка Яндекс банка работает безупречно! Обратился с вопросом внезапного списания за покупку, которую я не совершал. Специалист в онлайн чате разъяснил всё по ситуации... Читать полностью

20.03.2025

Спасибо Яндекс Банк

Оценка 5

Здравствуйте. Я заказал пиццу в ресторане, но баллы не получил. Я написал в чате поддержки и мне объяснить, что баллы будет у меня через 14 дней, но Я получил их за гораздо меньшее... Читать полностью

20.03.2025

Иваново

Оценка 5

Добрый день! Обращался в чат, так как не мог найти условия обслуживания карты. Обратился в онлайн чат поддержки, спустя несколько минут ответили и показали где найти информацию. По... Читать полностью

08.03.2025

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025