Я вынужден оставить крайне негативный отзыв о МТС Банке из-за их нарушения законодательства РФ в процессе закрытия счёта и вывода средств. Согласно статьям 845, 858 и 859 Гражданского кодекса РФ, банк обязан завершить все операции и вывести средства клиента в течение 7 дней после подачи заявления о закрытии счёта. Однако МТС Банк нарушает эти нормы, затягивая процесс до 45 дней.Я вынужден оставить крайне негативный отзыв о МТС Банке из-за их нарушения законодательства РФ в процессе закрытия счёта и вывода средств. Согласно статьям 845, 858 и 859 Гражданского кодекса РФ, банк обязан завершить все операции и вывести средства клиента в течение 7 дней после подачи заявления о закрытии счёта. Однако МТС Банк нарушает эти нормы, затягивая процесс до 45 дней.
Такое поведение банка не только противоречит законодательству, но и вызывает серьёзные неудобства для клиентов. Отсутствие чётких объяснений и прозрачности в данном вопросе подрывает доверие к МТС Банку как к финансовому учреждению. Задержка вывода средств на такой длительный срок неприемлема и свидетельствует о недобросовестном отношении к клиентам.
Я настоятельно не рекомендую МТС Банк тем, кто ценит своё время и ожидает соблюдения законов и договорных обязательств. Если вы не хотите столкнуться с неоправданными задержками и нарушением ваших прав, лучше выбрать более надёжный и ответственный банк.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах МТС Банка
Кредитная карта
29.12.24 обращался в чат техподдержки около 13.30. Я не понимал как работает льготный период по кредитной карте.Сначала ответил бот потом я попросил переключить на оператора...
Помощь в подключении Pay Tag стикера в офисе на проспекте Ленина, 31!
24 декабря я посетил офис МТС Банка, который расположен по адресу: Нижний Новгород, проспект Ленина, 31. Целью визита стало подключение Pay Tag стикера к Айфону. К сожалению, на...
Снятия наличных в банкоматах МТС банка и других
Обращался в чат тех поддержки в приложении 22.12.24 приблизительно в 18 часов. Проблема заключалась в том что я не знал где снимать наличные средства. Банкоматов мтс банка...
Помощь поддержки по дебетовой карте и подписке Премиум
Обратился в онлайн-чат 17 декабря 2024 г. в 11:45. Нужна была помощь по условия дебетовой карты "Скидка везде". В тарифе прописано, что обслуживание карты 99 руб в месяц, если не...
Оперативность сотрудницы
Я хочу поделиться своим положительным опытом общения с сотрудницей Антониной из Банка МТС. 18 декабря 2024 года около полудня у меня возникла ситуация: информация о покупке не...
Бонус по рекомендацию карты
11 ноября 2024 г я обратилась в чат банка с вопросом по выплате вознаграждения по акции "пригласить друга". Дело в том, что на тот момент мой друг уже получил свой бонус, а мне так...
Cнятие денежных средств
Нужно было снять денежные средства по карте через банкомат, но не знал где это можно сделать, так как только на днях стал клиентом банка. Для решения этого вопроса обратился в...