Потеряли обращение и не хотят возвращать деньги

21.02.2025 22:51
406
31
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте дорогие друзья. Уважаймый банк. 10.02.2025 года я получил зарплату от МИНЕСТЕРСТВА ОБОРОНЫ, этими средствами я погосил свои займы которые я брал до этого, после чего решил взять займы повторно на карту вашего банка, после чего мне поставили ограничение по 115 ФЗ

11.02.2025 я вам предоставил обычные документы так как не понял в чем дело. объяснив мне на горячей линии сотрудники банка сказали что нужно заверенный паспорт и т. д. 12.02.2025 на вашу эл почту я направил повторное обращение (притензию) со всеми необходимыми документами, на закрытие счëта и перевод остатка средств. ожидав более недели мое обращение так и не зарегистрировали видимо потеряли , не однократно на горячей линии дизинформировали, также некоторые сотрудники говорили что 20-21 02.2025 будет осуществлен перевод которого так и нету видят обращение только от 11.02.2025 года которое должно было закрыться 12.02.2025 минус 9 дней на нëм обзванился обписался Согласно 859 гк, банк обязан принять заявление на закрытие счета и перечислить остаток средств на счета в другой банк или выдать наличные, в течение 7 дней. Если никакого ответа от вас не поступит и мои средства не будут переведены по указанным реквизитам, буду писать досудебную притензию, а также жалобу в ЦБ. Жду от вас обратной связи.

МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
2025-02-22T11:46:48+03:00
Здравствуйте! ​По 115-ФЗ мы обязаны контролировать движение средств. Без веских причин карту не блокируем. Ограничиваем доступ, если есть серьезные основания и операции по карте вызывают подозрения. Продублируйте, пожалуйста, отправку документов: - заявление о закрытии счёта; - заявление на межбанковский перевод, при наличии на счёте остатка; - нотариально заверенную копию всех страниц паспорта с отметками. Заявления должны быть составлены по утверждённой форме. Их можно скачать [url=https://www.exibank.ru/fizicheskim-licam/] здесь[/url].​ На почту postmaster@exibank.ru. Как только мы их увидим, приступим к рассмотрению. Средний срок - в течение семи рабочих дней. Результат вы сможете уточнить через [url=https://chat.yourfintech.online/client.php] чат[/url].

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,18
средняя оценка
18%
решено проблем
864
отзывов
858
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)

Кешбек!

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в онлайн чат 12.03.25 в 22:30, чтобы узнать будет мне начисляться кешбек за траты на покупки. Оператор Юлия подсказала, что первые два месяца у меня будет... Читать полностью

12.03.2025

МТС завлекают клиентов своим кэшбэком

Оценка 5

Кэшбэком завлекли ! Но есть ньюанс ... значит история такая на март выбран кэшбэк 10процентов на все ( там приписано есть исключения) ну вы понимаете, какие это исключения(не... Читать полностью

01.03.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

25 февраля обратился в отделение банка, в г. Красноярск, Взлетная, 24. Мне нужна была обычная дебетовая карта, ибо рассчитывал на определенный кешбэк, скидки и прочее. Как... Читать полностью

26.02.2025

Не начислен кешбэк за покупку в магазине МТС

Оценка 5

Много лет пользуюсь сервисом МТС Cashback, особых проблем не было, всё было понятно. В декабре по карте МТС Деньги оплатил покупку на сайте магазина МТС, но магазин сразу отменил... Читать полностью

11.02.2025

Разблокировали карту

Оценка 5

Сегодня сделала карту МТС деньги , сразу через офис МТС , через сотрудника через кассу внесла на карту 155.000 рублей , вносились платежи по 15.000 10 раз , так как сотрудник... Читать полностью

09.02.2025

Платное обслуживание

Оценка 5

7 января, я обратился в поддержку, с вопросом об платных услуг, так как были подозрения что у меня подключены платные услуги, решился и спросил, на мой вопрос ответила Надежда... Читать полностью

07.01.2025

Помогли установить пин код

Оценка 5

30.12.2024 в 22:45 обращалась в Онлайн чат МТС банка. У меня был вопрос насчёт пин-кода. Я получила сегодня карту и не знала как поставить на неё пин-код нигде в приложении я не... Читать полностью

30.12.2024