Банк отключил от СБП или очередной беспредел Синары

21.02.2025 23:33
22
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Банк в одностороннем порядке отключил от СБП, оставив без средств к существованию в выходные дни. Предоставил все опции 

Дистанционно ничего решать не хотят, сами кайфуют там на выходных, хотя все нормальные банки уже работают 24/7, а тем более в выходные дни.

Обращение принимать тоже не хотели, хотя потратил 35 минут на горячей линии чтобы добиться запроса и принять обращение в работу. Номер обращения так и не дали, текст обращения в письменном виде с моих слов также не взяли.

Предложил все способы подтверждения дохода - справка 2НДФЛ, идентификация через Госуслуги и НБКИ. Но банк и его представители настолько застрял в прошлом, что 

Контакт центр проблему не решил

Кристина номер в банке 57850

Если банк до понедельника 24.02.2024 не предоставит доступ к СБП и не разблокирует счета, то обещаю вам все возможные проверки со стороны финансового омбудсмена, ЦБ РФ на предмет нарушения мои законных прав, доступа к денежным средствам, свободы распоряжения своим имуществом

Также требую компенсации на предмет упущенной выгоды из-за нерыночных процентых ставок

О банке

Народный рейтинг

42 место
2,32
средняя оценка
20%
решено проблем
1 420
отзыва
1 301
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Синара

Отзыв о банке "Синара"

Оценка 5

Дата обращения: 15 января 2025 года Время обращения: 14:30 Имя оператора: Алексей Недавно у меня возникла проблема с переводом средств в другой банк, и я решил обратиться в... Читать полностью

30.01.2025

Отличная работа сотрудников Синара банк

Оценка 5

Хотелось бы рассказать о отличной работе сотрудников в Синара-Банк, и вынести свои положительные впечатления! Отдельную благодарность хотелось бы вынести сотруднику банка Алексею... Читать полностью

30.01.2025

Быстрая и качественная поддержка

Оценка 5

Всем доброго времени суток! Обратилась в банк в чате за консультацией по поводу того, как пользоваться арестованными деньгами. Девушка оператор ответила на все вопросы чётко и... Читать полностью

11.01.2025

Оператор Людмила доступно объяснила как конвертировать баллы в рубли

Оценка 5

8 января 2025 года обратился в чат Банка Синара. Совершаю покупки по дебетовой карте Банка, получаю за них кэшбэк-баллы. Интересовал вопрос как перевести эти баллы в рубли... Читать полностью

08.01.2025

Хорошая реферальная программа

Оценка 5

Хотел пользоваться стикером. Увидел, что в Синаре есть такая возможность. Позвонил в КЦ 17.12.2024. Получил качественную, емкую и по делу консультацию. Имя специалиста не запомнил... Читать полностью

28.12.2024

Отличная работа специалистов чата в мобильном приложении

Оценка 5

Банк Синара - один из немногих банков, где в чате к диалогу оперативно подключается оператор (и вас бесконечно не гоняет по кругу бот-помощник, хотя он, конечно, есть); специалист... Читать полностью

24.12.2024

Консультация в чате

Оценка 5

Являюсь клиентом банка несколько лет, но раньше пользовался только накопительный счетами. Недавно решил оформить дебетовую карту. Не сразу разобрался, как настроить переводы... Читать полностью

21.12.2024